12 мая 2023 года приобрела диван MOON "Пантограф" мод.178 в салоне "MOON", расположенном в ТВЦ "Мебельный континент", г. Липецк. Диван купила с витрины, где он со слов старшего продавца, стоял с 28 апреля. 13 мая диван доставили, собрали. Вскоре после сборки и отъезда сборщиков от дивана стал ощущаться сильный химический запах, который не выветривается по сей день. Находиться в комнате невозможно. От запаха начинает першить горло, болит голова, тошнит. Закрыла дверь в комнату, чтобы этот запах не распространялся по всей квартире. 15 мая отнесла досудебную претензию в магазин. 17 мая позвонила в магазин, спросила что по моей претензии? Сказали: "Вам позвонит мастер из сервиса, приедет посмотрит". Сегодня, 20 мая был мастер, зашел в комнату, посмотрел диван, раздвинул, понюхал короб, говорит: "Да, запах есть. Наверное воняет от фанеры и от клея. Протирайте белизной и поставьте кофе, кофе запах убирает". Я говорю ему:"Какой кофе? Какая белизна? Диван до покупки на витрине в магазине стоял с конца апреля. Уже почти месяц он не выветривается. От запаха горло начинает першить, голова болит, тошнит" Он:"Я конечно напишу на фабрику, что запах имеется, но незначительный." Говорю: "Какой незначительный? Вонь стоит на всю комнату". Он:"Ну, по-моему мнению, запах небольшой. Подпишите мне акт, что я у вас был." В акте не указано о том, что запах имеется, там вообще нет никакого описания, только то, что мастер был на объекте. То есть, что он там в итоге напишет на фабрику, мне не известно. Подожду понедельника, какой ответ придет с фабрики. Если фабрика ничего не решит, то буду дальше обращаться в Роспотребнадзор, прокуратуру, суд.