Опубликовано 15 Октябрь, 2024 - 21:14

несколько раз
    550 рублей за 1 билет

Всем читателям пламенный привет!

Не так давно я описывала "незабываемые впечатления" от прогулки на теплоходе по Оке в Рязани (на минуточку, 600 рублей за билет). И в противовес хочется поделиться впечатлениями от теплохода по Москве-реке в столице за те же деньги, и показать разницу. Мы уже три раза катались так в Москве, и каждый раз как в первый!

Впервые мы решились с мужем на теплоходную прогулку 4 года назад. Просто вбили в поисковике "Теплоходные прогулки Москва", и первой же ссылкой вышли на сайт rivertickets ru. Слегка удивившись столь низким ценам, мы взяли прогулку аж на два часа по центру столицы с экскурсоводом. И нам так понравилось! Это же прекрасная обзорная экскурсия, на которой можно увидеть все достопримечательности столицы разом! Годом позже мы поехали тем же маршрутом уже с дочкой, а в этом году 1 сентября "прокатили" наших бабушку и дедушку, и они тоже остались довольны! Удивительно, что цены из года в год практически не изменились.

Пока свежи воспоминания, я подробнее расскажу о последней прогулке.

Итак, отзыв о прогулке на теплоходе "Снегири" - Речная прогулка по центру Москвы от Парка «Зарядье» до Киевского вокзала от Rivertickets ru.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Место покупки - онлайн на вышеуказанном сайте.

Дата поездки: 1.09.2024

Место посадки:

Причал «Китай-город / Устьинский» (м. Китай-город)

Маршрут:

Причал «Китай-город / Устьинский» — Парящий мост — Ландшафтный парк «Зарядье» — Собор Василия Блаженного — Московский Кремль — Храм Христа Спасителя — Памятник Петру Первому — Крымский мост — Центральный парк культуры и отдыха им. А М. Горького — Нескучный Сад — Воробьевы горы — Стадион «Лужники» — МГУ им. М.В. Ломоносова — Новодевичий монастырь — Площадь Европы — Причал «Киевский» — Причал «Китай-город / Устьинский»

Совет: приобретаем билеты онлайн, так они выходят в два раза дешевле, чем у бабуль на причале.

У нас взрослый билет стоил 550 рублей, детский - 290 рублей.

Мы брали билет в одну сторону, можно было купить билеты туда и обратно. Если едем в одну сторону, то прогулка составит примерно 1 час 15 минут. Если купим билет обратно, то два часа с лишним.

На сайте были круизы на других теплоходах даже дешевле, за 199 рублей поездка. Мы пробовали такие круизы-эконом, но не понравилось от слова совсем, больше не дешевим.

Описание прогулки с официального сайта.

Во время круиза по Москве-реке с борта теплохода откроются великолепные виды на самые известные столичные достопримечательности: Парк «Зарядье», Московский Кремль, Собор Василия Блаженного, Храм Христа Спасителя, Памятник Петру и многие другие. На открытой палубе теплохода всегда звучит приятная музыка, на главной панорамной палубе работает бар с широким ассортиментом снеков, закусок и напитков.

Посадка начинается примерно за 10 минут до отправления, но лучше приехать еще чуть пораньше.

Дело в том, что летом по выходным желающих прокатиться с ветерком на теплоходе в столице очень много, и заходим на палубу с большим потоком людей. И желательно заходить в первой части потока, чтобы занять хорошие места.

Также спешу обратить внимание, что теплоход движется без остановок. Когда мы катались этим маршрутом впервые, на каждом причале мы останавливались и сажали пассажиров. Можно было совершать посадку с любого места. Сейчас всё по-другому - без остановок в один конец и обратно тем же маршрутом в другой. Чтобы попасть на этот рейс, нужно мчать на станцию метро Китай-Город к определенному причалу, не очень удобно, но ничего не поделаешь.

Теплоход "Снегири" оказался для классического теплохода маловат, и больше напоминал катамаран. Тем не менее, мне очень понравился - чистенький, большой, нигде не воняет.

На теплоходе несколько посадочных мест - первым ярусом идет бар со столиками, где можно купить алкогольные и безалкогольные напитки, мороженое, чипсы и прочую еду. Со своей вроде как не положено. По мне, так плыть на теплоходе и сидеть в баре - так себе затея. Оттуда из окна практически ничего не видно, да и не проще ли сходить в обычное заведение на суше, чтобы поесть?)

Кстати, бар на теплоходе вполне уютный. И цены - я думала, будут космические. Но нет, вполне адекватные. Мы покупали воду, поллитра стоили рублей 80 (в Парке Горького такая бутылочка воды нам обошлась в 200 рублей).

Есть барная стойка с вежливым персоналом.

На втором этаже теплохода можно сесть как под навес, если Вас смущает активно палящее солнце, а также на полностью открытую площадку со стульчиками.

Мы сидели на самом краю открытой площадки и перед нами открывался обзор на 360 градусов!

Как я уже упоминала, на борту нашего рейса находился экскурсовод, который рассказывал об окружающих достопримечательностях. Так вот, его было хорошо слышно только со стороны посадочных мест с навесом. Там сидели наши бабушка с дедушкой и с удовольствием прослушали всю экскурсию. Мы же на открытой площадке не услышали ничего. Но это и не страшно, нам главное было на красавицу-Москву полюбоваться.

Из минусов - на теплоходе к пассажирам пристает фотограф, сажает в разные позы, и потом предлагают по конским ценам приобрести магнитик. Я вполне лояльно отношусь к чужому труду и понимаю, что человек таким образом зарабатывает на жизнь, но не всем людям нравится такое навязывание ненужных услуг.

МАРШРУТ

Самая первая достопримечательность, которая попадается на пути - Парящий мост Зарядья. И далее вся главная крутота столицы - Кремль, Красная площадь, парк Горького, Воробьевы горы. Под занавес поездки можно увидеть и башни-небоскребы Москва-сити.

С теплохода Москва-река кажется невероятно красивой и бескрайней.

Во всей красе можно увидеть огромнейший памятник Петру.

Помимо красоты мы встретили и необычные пейзажи, например, ремонт набережной в Парке Горького Smile

Также можно увидеть канатную дорогу на Воробьевых горах. Со стороны она кажется высокой и страшной, но когда мы на ней катались никаких некомфортных ощущений не испытали.

Мимо нас проплывало много других пароходов и катеров. Обратила внимание, что были и частные судна, которые бесплатно предоставляют посетителям некоторых дорогих отелей.

Конечно, это все гораздо интереснее смотреть своими глазами и восхищаться! Мне даже не хотелось отвлекаться на объектив камеры в телефоне, а просто смотреть и релаксировать!

ИТОГ

Поездка очень понравилась всей нашей семье. Мы смогли отдохнуть, расслабиться и полюбоваться центром столицы за вполне адекватные деньги.

Я считаю, что лучшего варианта обзорной экскурсии в Москве и не придумать. С воды оно как-то всё нагляднее и необычнее, чем колесить на автобусе. Можно и пешком прогуляться, однако с теплохода можно посмотреть гораздо больше за короткое время.

Перечислим ДОСТОИНСТВА круиза на теплоходе Снегири по Центру Москвы.

причал расположен в центре города, метро Китай-город

хорошая обзорная экскурсия с воды

комфортный теплоход

адекватная стоимость билета

экскурсовод на борту.

НЕДОСТАТКИ - таких, чтобы испортили наше впечатление о поездке, не обнаружено.

Так что нам все понравилось! Ставлю 5 звезд и рекомендую всем гостям столицы!

Всем удачи и до новых встреч! Пока-пока!

La_Muchachaрекомендует
15.10.2024
Я каждый год на ривертикетс беру билеты, очень люблю по нашему чудесному городу кататься Smile
А мы то как любим! Вот в этом году даже бабушку с дедом свозили покататься, и они в восторге! От красоты аж дух захватывает Love