Опубликовано 6 Май, 2019 - 20:01

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    100 рублей

Привет всем любителям кофе на ходу!

Хочу рассказать Вам про израильскую сеть Cofix, которая открылась в России с "российским стандартом качества"!Постараюсь написать максимально развернутый отзыв и обзор на кофейню, хотя мнение об данном заведении испорчено НАВСЕГДА!

Выдержка из газеты «Коммерсантъ»

10 октября небольшой вагончик с парой столиков внутри, работающий преимущественно в формате «кофе на вынос», начал принимать клиентов в торговом центре «Охотный Ряд». К концу октября в городе откроются еще две кофейни — в торговом центре «Водный» и в здании Павелецкого вокзала.

Теперь же число данных заведений перевалило за 100 и завоевало достаточно много постоянных посетителей. Сеть активно продает франшизу, а так же уже открытые кофейни.

 

Немного воды из интернета про создание сети.

Cofix — сеть кофеен с более чем 100 филиалами, основанная в 2013 году предпринимателем Ави Кацем. Сегодня Cofix — одна из крупнейших компаний Израиля в сфере ресторанного бизнеса.

Все началось, когда во время одной из поездок по стране мы с другом зашли в магазин на автозаправке. Я взял из машины 50 шекелей, что равно 850 российским рублям, и заказал горячий кофе (18 шекелей) и бутерброд (12 шекелей), а мой попутчик ― кофе со льдом (22 шекеля) и пачку жевательной резинки (6 шекелей). Мне пришлось возвращаться в машину, чтобы взять еще денег. В тот момент я понял, что необходимо что-то менять. Неужели чашка кофе и бутерброд должны стоить так много? Получается, что человеку, который хочет взять стакан кофе в день и съесть что-нибудь, придется потратить 2500 шекелей в месяц на кофе и бутерброды, либо выбирать: не пить или не есть, чтобы сократить расходы.»

 

Ави Кац,
основатель и разработчик сети

 

Уникальная концепция кофеен Cofix произвела потребительскую революцию в Израиле!

Философия компании — разумное потребление вместо переплаты, качественные еда и напитки за разумную цену — смогла привлечь множество потребителей и всего за три года компания стала лидером в кофейном сегменте, открыв более 150 точек.

Осенью 2016 года компания Cofix вышла на российский рынок. Первая кофейня Cofix открылась в октябре 2016 года в самом центре Москвы в ТЦ «Охотный Ряд».

В ближайшие 5 лет планируется открыть 1000 кофеен по всей территории России.

Cofix предлагает клиентам широкий ассортимент блюд и напитков - свежесваренный кофе эксклюзивной итальянской обжарки, сэндвичи, выпечку, торты и печенье, безалкогольные напитки, фреш: всё по фиксированной цене!

1. ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

С данной сетью я познакомилась год назад, летом 2018, раздавали буклеты около ТЦ Кунцево Плаза в честь открытия там точки, по которым второй кофе был бесплатным. Нашли точку, купили. Хоть это и было год назад я помню до сих пор, какой тогда там был кофе и как его подавали, мы взяли два эклера (один за 60р, второй бесплатно и так же кофе) К эклерам на тот момент претензий не было, очень были вкусные,свежие. Кофе мы взяли с малиной. сверху посыпали розовым сахаром, очень вкусно и красиво (сейчас такого нет). Ну и собственно на тот момент мне очень понравилась такая дешевая и с первого взгляда хорошая забегаловка. Нашла точку на Белорусском вокзале, было удобно там брать кофе до работы или после. Как то взяла там сэндвич с хумусом....Ну ощущение что ты просто что-то жуешь, ну окей. вязла второй раз и решила почитать состав...фотографии состава, к сожалению нет, но если не верите и все же решите купить его, прочитайте сначала состав, это кошмар, там даже не понятно, где умещается столько химии, казалось бы хлеб и хумус. Опять же при мне брала подруга такой же треугольник с ветчиной, сказала что не вкусно и потом еще с грибами, вкуса грибов там не ощущалось вообще. Ну нельзя же ставить крест на кофейне только потому что там сэндвичи не очень? Нет, конечно. Очень редко брала там утром на работу помимо кофе тортик "Красный бархат" , ну если ооочень сильно задуматься о его цене (всего 60р), то для такой цены не плохо. Пару раз съесть можно.(Молчу про срок хранение и реализацию)

Один раз взяла морковник, просто обычный бисквит со сметаной, не вкусно. Ну и вот спустя месяца 4-5, ближе к зиме, я потихоньку начала разочаровываться и во вкусе кофе, и в персонале, а пару недель назад купленная просрочка, даже не так, А ПРОСРОЧКА С ПЕРЕКЛЕЕННЫМ СРОКОМ ГОДНОСТИ МЕНЯ ДОБИЛА!

2. АССОРТИМЕНТ БЛЮД В СЕТИ.

По большому счету в сети в большем количестве преобладает выпечка.В качестве завтрака кофейня предлагает каши, запеканки, сырники, были вроде даже блинчики.

Из первых блюд видела борщ, суп-пюре. Из вторых блюд (они по 100р) на выбор есть гарниры с разным мясом в пластмассовых запечатанных подложках, при необходимости все разогревают. (По невнимательности мне однажды предложили эклер разогреть )

Реальность
Реальность
ПЕРСОНАЛ
Персонал Cofix в большинстве случаев не является плюсом точки и делится на три категории:

  • 1. Люди из ближнего зарубежья (наличие подлинной мед.книжки стоит под большим вопросом!)
  • 2. Вторая категория это в основном молодые люди хамовато-наглого поведения с глупыми шутками, раздражают очень сильно. Я иду в 8 утра просто за кофе. Ну не хочу я слушать ваши шутки-прибаутки!!! Есть элементарные нормы этикета с посетителями. Почему бариста считают, что абсолютно не знакомым людям интересно слушать их остроумие, где тактичность? Допустим у Starbucks есть этика компании, по которой тебе никогда не нахамят, поговорят с улыбкой, и не буду доставать попытками «интересно пошутить» (хотя бывают исключение очень редкие) , там попросту не берут таких людей на работу, что бы не портить репутацию. К большому сожалению я не помню имена бариста мужчин, которые чересчур брызжут своим остроумием, но могу назвать точки, где с этим сталкивалась: м.Лубянка, Детский мир , м. Белорусская, около кольцевого метро, м. Молодежная, ТЦ Кунцево Плаза, маленькая точка на Ярославском вокзале(особенно выбесило надменность и хамство!) и г.Одинцово, где бариста скорчил лицо , от того, что его видите ли цитирую «задолбало готовить противный раф, который так нудно готовится, почему никто не покупает американо?» Так же в этой точке я была свидетелем такой картины : приходит девочка за кофе, очереди нет, я одна пила кофе сидела и говорит « маленькое капучино, пожалуйста», на что бариста начинает выделываться «ой а давайте большое? От маленького удовольствия не получите» На что он говорит «Нет», а ей в ответ «Ой , а я уже большое пробил» ,нормально? Ну мадам была видимо стеснительная и оплатила большой кофе. Предложить в дополнение к кофе десерт одно дело, НО не так же нагло выбивать из посетителей деньги!!! На самом деле у меня есть ещё много примеров подобного неуважения, описывать все в деталях не имеет смысла.

3. Ну и третья категория ( начинаю уже думать, что самая сносная) это те, кто просто с угрюмым лицом делает вам кофе, без дополнительный предложений «а пирожное?» . Нет, они просто ходят на нелюбимую работу и делают на авось. За год достаточно частого посещения кофейни приятные впечатления лишь производил бариста с Белорусской, но он уже там не работает как месяца три. Очень внимательный и милый молодой человек. Даже с клиентами идиотами разговаривал снисходительно, выгонял людей , который считали нормой пить алкоголь в кофейне.
ИНТЕРЬЕР
Тут вообще нет желания, что либо писать, не знаю почему
Ну да, дизайн в виде черно-белого вагончика не плох, большие лампочки на витрине, да «просрочка» смотрится красиво в таком оформлении.

 


Зона фуд-корта сделана на троечку , и то троечка за то , что есть розетки для подзарядки телефона. Столы стоят на соплях, стулья все уже поцарапанные, грязные, столы особо не протираются (а возможно и вообще). В общем и целом интерьер прямо нам говорит « Здесь готовят дешевый и иногда вкусный кофе!» Повторюсь, зона бариста и витрины сделаны не плохо, идея претендует на что-то оригинальное, но сам зал-КОШМАР!
Очень маленькое количество шатающихся, грязных столиков!

Его Величество Кофе!
Поговорим о самом главном!
Покупка кофе в Cofix в своём роде лотерея удачи.
Приведу пример : на протяжении нескольких лет беру в Старбаксе один и тот же кофе (название, сироп, объём) везде и каждый раз вкус, консистенция и все остальное остаётся неизменным! (Было одно исключение! Только одно!!!)
А тут один и тот же напиток может быть абсолютно разным, в один день вы будите наслаждаться чудесным вкусом кофе с умеренной пенкой и приятным привкусом сиропа, а в другой вы будите хлебать одну молочную пеню (очень тошнотворна), один и тот же сироп в разные дни имеет разный вкус( извините за каламбур) НО ЭТО ТАК!
В разных кофейнях сиропы не похожи по вкусу друг на друга!
Добавляя малину, рискуете пить горечь
Добавляя ваниль или ликёр , рискуете получить тошнотворные ощущения
Но иногда бывает вкусным.


Иногда идёшь мимо и думаешь, а надо мне оно, опять гадать нормально в этот раз сделают или опять запорят?
Долго можно писать на эту тему, просто вынесете главную мысль : В разные дни один и тот же бариста может сделать абсолютно разный кофе, хотя берёте одно и тоже. И так везде .
Расскажу про Айс-Кофе, очень заходит в жару. Где то это действительно вкусный холодный кофе , а если ещё с сиропом , мммм
А вот допустим в ТЦ Кунцево Плаза могут сделать тёплый кофе, а внизу будут просто куски льда и сироп забудут налить, да и вообще этот напиток точно во всех точках готовят по разному! У них что нет технико технологических карт? Точкам дают перечень ассортимента и они готовят как хотят? Ну вот разве американо более менее везде одинаково на три с +.
ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО ПРОСРОЧКА!!!
Собственно из за неё и решила написать отзыв!
Месяц назад зашли с коллегой попить кофе в ЦДМ в Cofix и стала свидетелем, как девушка на очень повышенных тонах обсуждает просроченный салат! Очень долго повторяла фразу, «какая , какая там была дата?» говорите «какая там на самом деле была дата!»
Стояли мы там не долго, всего не видела, девушка потом стала куда-то звонить. Про эту ситуацию забыла. Брала прошлым летом там «Цезарь»
В общем салат был просто сделал из майонеза , сухарей и сыра.
Ну и неделю назад решила купит запеканку в ТЦ Филион, и что я вижу?!
Очень жалею , что увидела после того, как съела и что от злости не сделала фотоподтверждение!
Сзади на запеканке наклеена дата изготовления и дата годности, наклеен обычный белый ценник с напечатанной датой на пакет, в который производитель запечатывает запеканку. Тот факт, что дата наклеена, а не напечатана на обертке производителя уже наводит на кучу плохих мыслей о сети! Ну и ради любопытства я очень легко и аккуратно склеила эту дату, а под ней?! ДА !ТАМ СЛЕДЫ ОТ ПРЕДЫДУЩЕГО ТАКОГО ЖЕ БЕЛОГО ЦЕННИКА! ЗАПЕКАНКА БЫЛА ПРОСРОЧЕНА НА ТРИ ДНЯ! Бумага с бумаги очень легко склеилась, а вот остатки первой бумажки приклеились на пленку производителя и «умные бариста» наверное решили, что никто не будет заниматься такой фигней и что-то там отклеивать. В тот момент была очень зла! Подошла к кассе , ткнула пальцем, девушка бариста просто молчала, как и та в детском мире, к которой были претензии на счёт салата. И тут это все наводит на мысль о том, что это не разовые выходки бариста, а просто распоряжение руководства! Да, в одной кофейне могли до этого додуматься, но не в двух, который находятся далеко друг от друга! Да и я думаю , что промеров намного было больше, просто я там очень редко покупаю еду. Жалею, что не было времени разобраться в Филионе с такой наглостью, да и мне кажется, что все сделали круглые глаза и молча стояли или игнорировали на сколько это было возможно. Его Величество Кофе!
Поговорим о самом главном!
Покупка кофе в Cofix в своём роде лотерея удачи.
Приведу пример : на протяжении нескольких лет беру в Старбаксе один и тот же кофе (название, сироп, объём) везде и каждый раз вкус, консистенция и все остальное остаётся неизменным! (Было одно исключение! Только одно!!!)
А тут один и тот же напиток может быть абсолютно разным, в один день вы будите наслаждаться чудесным вкусом кофе с умеренной пенкой и приятным привкусом сиропа, а в другой вы будите хлебать одну молочную пеню (очень тошнотворна), один и тот же сироп в разные дни имеет разный вкус( извините за каламбур) НО ЭТО ТАК!
В разных кофейнях сиропы не похожи по вкусу друг на друга!
Добавляя малину, рискуете пить горечь
Добавляя ваниль или ликёр , рискуете получить тошнотворные ощущения
Но иногда бывает вкусным.
Иногда идёшь мимо и думаешь, а надо мне оно, опять гадать нормально в этот раз сделают или опять запорят?
Долго можно писать на эту тему, просто вынесете главную мысль : В разные дни один и тот же бариста может сделать абсолютно разный кофе, хотя берёте одно и тоже. И так везде .
Расскажу про Айс-Кофе, очень заходит в жару. Где то это действительно вкусный холодный кофе , а если ещё с сиропом , мммм
А вот допустим в ТЦ Кунцево Плаза могут сделать тёплый кофе, а внизу будут просто куски льда и сироп забудут налить, да и вообще этот напиток точно во всех точках готовят по разному! У них что нет технико технологических карт? Точкам дают перечень ассортимента и они готовят как хотят? Ну вот разве американо более менее везде одинаково на три с +.
Ее Величество Просрочка!!!
Собственно из за неё и решила написать отзыв!
Месяц назад зашли с коллегой попить кофе в ЦДМ в Cofix и стала свидетелем, как девушка на очень повышенных тонах обсуждает просроченный салат! Очень долго повторяла фразу, «какая , какая там была дата?» говорите «какая там на самом деле была дата!»
Стояли мы там не долго, всего не видела, девушка потом стала куда-то звонить. Про эту ситуацию забыла. Брала прошлым летом там «Цезарь»
Вообщем салат был просто сделал из майонеза , сухарей и сыра.
Ну и неделю назад решила купит запеканку в ТЦ Филион, и что я вижу?!
Очень жалею , что увидела после того, как съела и что от злости не сделала фотоподтверждение!
Сзади на запеканке наклеена дата изготовления и дата годности, наклеен обычный белый ценник с напечатанной датой на пакет, в который производитель запечатывает запеканку. Тот факт, что дата наклеена, а не напечатана на обертке производителя уже наводит на кучу плохих мыслей о сети! Ну и ради любопытства я очень легко и аккуратно склеила эту дату, а под ней?! ДА !ТАМ СЛЕДЫ ОТ ПРЕДИДУЩЕГО ТАКОГО ЖЕ БЕЛОГО ЦЕННИКА! ЗАПЕКАНКА БЫЛА ПРОСРОЧЕНА НА ТРИ ДНЯ! Бумага с бумаги очень легко склеилась, а вот остатки первой бумажки приклеились на пленку производителя и «умные бариста» наверное решили, что никто не будет заниматься такой фигней и что-то там отклеивать. В тот момент была очень зла! Подошла к кассе , ткнула пальцем, девушка бариста просто молчала, как и та в детском мире, к которой были претензии на счёт салата. И тут это все наводит на мысль о том, что это не разовые выходки бариста, а просто распоряжение руководства! Да, в одной кофейне могли до этого додуматься, но не в двух, который находятся далеко друг от друга! Да и я думаю , что промеров намного было больше, просто я там очень редко покупаю еду. Жалею, что не было времени разобраться в Филионе с такой наглостью, да и мне кажется, что все сделали круглые глаза и молча стояли или игнорировали на сколько это было возможно.

ИТОГ:
-ПРОСРОЧКА
-Кофе раз от раза бывает абсолютно разным
-одинаковые сиропы разные на вкус в разных кофейнях, забывают наливать
-альтернативное немолоко вместо обычного за доплату в 100 рублей!
-хамство бариста
-отсутствие должного контроля за чистотой зала
-маленькие помещения
-99% еды есть невозможно, потому что просто не вкусно!
-отсутсвие уважения к посетителям со стороны владельцев точек
+иногда готовят вкусный кофе
+есть сезонные предложения
+карточка 10 кофе в подарок (купи 9 стаканчиков фигни и получи 10 бесплатно)
В общем если с деньгами туго или нет поблизости альтернативных вариантов, то можно зайти и испытать судьбу, но покупать еду там ТОЧНО НЕЛЬЗЯ!!!

Достоинства
  • Дёшево
Недостатки
  • Баристы не знают КАК готовить кофе
  • Маленькое помещение
  • Не вкусный кофе
  • Не хватает столиков
  • Нет столиков
  • Низкий уровень сервиса
  • Низкое качество кофе
  • Очередь
  • Перекеивают срок годности
  • Протухшие продукты
  • Размер порций
  • Состав блюд
  • Хамское отношение к клиенту
эсмиральда 153не рекомендует
Читать все отзывы 86
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 86
Смотрите также