Опубликовано 30 Май, 2022 - 22:04

  • Опыт использования:
    год или более

1,5 года назад со мной случилась до ужаса глупая ситуация. Я заказала много одинаковых товаров (разница была в цвете и размере) на всеми известной платформе Al. Когда они пришли, я разочаровалась и вынуждена была открыть спор, чтобы отправить все обратно продавцу. Спор выиграла. Отнесла все 9 товаров на Почту и отправила. Далее выяснилось, что возместил мне Al 470р вместо 5000р, так как нужно было открывать спор на каждый размер и цвет товара (итого 5 споров в моем заказе).

Как мне помог Тинькофф

 

А я уже отправила все🙈 у меня в руках только квитанция от отправке и весе посылки.

 

Я начала писать продавцу. Он отнекивался и говорил, что не компетентен в этом вопросе и нужно писать самой платформе. На платформе бот не понимал, что я хочу от него. Я снова к продавцу.. и так по кругу 2 месяца.

 

После того, как я уже отчаялась, я написала в чат Тинькофф банка с просьбой оспорить операцию.

Вопрос решался несколько месяцев. Я предоставляла все переписки, все запросы к платформе, квитанции… в общем целое портфолио моей невнимательности😅.

 

Честно сказать, я уже не надеялась, что верну свои деньги.

Менеджер ответил, что подал заявку в международный банк (так как я оплачивала в Китайский банк заказ).

 

И…О,ЧУДО! Возврат был одобрен и разница в сумме возврата в размере 4500+ пришла мне на счет.

 

В любом другом банке мне бы ответили, что это моя проблема и невнимательность. Но не в Тинькофф!!

 

Тогда я убедилась, что это лучший банк, который всегда поможет!

Достоинства
  • Cashback реальными деньгами
  • Бесплатная доставка
  • Бесплатные межбанковские переводы
  • Доставка домой
  • Кэшбэк
  • Прозрачные условия
  • Проценты на остаток
  • Удобный интернет-банк
  • Удобный чат
  • Уобство использования
Недостатки
  • Вы лучшие!!!)
MedvedevaMari_рекомендует
Читать все отзывы 2887
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2887
Смотрите также