Опубликовано 2 Июль, 2020 - 12:57

  • Опыт использования:
    год или более

Я абонент "Сибирских сетей" более 10 лет - они купили локального провайдера. Поделюсь всей историей использования, но не слишком долго.

 

Сначала было просто ужасно: нестабильная скорость, разрывы, которые устраняли по несколько дней...В течение полугода, наверное, такое было часто. Со временем стало реже и в какой-то момент почти исчезло. На подобное жалуются и многие другие абоненты в разных регионах и городах их работы - в их соц.сетях и сайтах отзывов смотрел. Так что я бы советовал: не подключаться к ним сразу как они "вошли в дом", поспрашивать соседей - из дома или ближайших домов что со стабильностью.

 

Разрывы случаются и сейчас, но редко и наскоками: могу несколько лет вообще не вспоминать об этом, а может за неделю пару раз быть. Устраняли, правда, теперь быстро. Не знаю, может, что-то меняют в инфраструктуре..

 

Раздражает, в общем-то пара вещей:
1) общение и сервис когда был вынужден обращаться в поддержку. Сразу: не пишите боту у них на сайте и в том же ВК в сообщения личные - там тоже бот, тоже тупой, но вам все равно надо будет общаться со специалистом - бот не решит вопрос + отвечают только в рабочее время и вроде даже по пятидневке. Так что если что - пишите в комментарии на стене в ВК или звоните. При звонке с вами сначала будет разговаривать девушка/парень по принципу "а роутер пробовали включать-выключать?", после чего просто зарегистрирует обращение и уже потом, в течение пары-тройки часов с вами свяжется тех.специалист, и то не всегда он помогает за один звонок, хотя так было пару раз и давно. Хорошо, что проблемы с доступом все же редко теперь.
НО! В 2020 и с такой конкуренцией на рынке они до сих пор не сделали бесплатный номер для связи по типу 8-800-... - вам придется звонить на обычный городской номер и за прослушивание музыки в ожидании платить. Ну такое...;

 

2) компания не отвечает за свои обещания и повышает стоимость тарифов. Несколько лет назад они обещали одну, очень лакомую цену за тариф 100 мегабит НАВСЕГДА - прям так и было написано на рекламе везде. В итоге они подняли цену на 25%. Но там хоть понятно - там доллар скакнул в 2 раза. Но потом снова повысили, потом опять - на 10-15% - в течение вроде года после предыдущего повышения. И тут у меня бомбануло - потому что уже отмазок не было у них. Раз обещали - держите слово, в конце концов, а то по факту хуже даже, чем другие провайдеры себя повели.
+ они не оповещают вас о повышении тарифов! Т.е. мне приходили смс рекламные от них,но ни разу о повышении не предупреждали по смс и всякий раз это было "ой, ну не знаем, мы отправляли" и "по закону мы должны уведомлять на сайте - на сайте уведомили". Вы вот часто на сайт провайдера заходите чтобы узнавать новости? Я вот тоже нет. И пару раз вносил стандартную оплату, но оставался без доступа потому что из-за повышения цены уходил в минус и отключали;

 

3) скорость. Разумеется, они не такая как заявляется. Когда ты связываешься с ними по этому поводу, то они советуют "мерить не сервисами специальными для этого, а по приему-отдаче в торрентах". И не волнует что кто-то может не пользоваться торрентами, что скорость в торрентах зависит не только от скорости провайдера..Но в целом скорость не падает катастрофически: я спокойно смотрю те же 720р., а на youtube и 1080р., но вот 1080р. на том же ivi - уже надо ждать пока прогрузится. Но у меня 50 мегабит - на этот тариф я перешел для экономии после последнего повышения цен: видео где-то кроме youtube в 1080 и выше я смотрю редко, а так вроде на все хватает и в 400 рублей вписываюсь)

 

Итог: я с "Сибирскими сетями" только потому что у них самый дешевый тариф на "только интернет" - как для "старых" абонентов, новым тариф выше - и мне не нужно было телевидение и прочие сервисы + относительно редко разрывы и проседания скорости заметные "невооруженным взглядом". Но конкуренция в моем доме среди провайдеров увеличилась + помимо цифрового ТВ тот же "Ростелеком" предлагает видеосервисы - фильмы, сериалы и прочее. Я уже задумываюсь. Потому что в пакете будет уже сравнимо с "Сибирскими сетями" и сервис лучше. А вы "думайте сами, решайте сами"...

Достоинства
  • Всё средненько
  • Недорогой
  • Хорошая цена
Недостатки
  • Не ценят клиентов
  • Ни возможно решить быстро вопрос
  • Очень плохой сервис
miller24не рекомендует
Читать все отзывы 61
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 61
Смотрите также