Опубликовано 11 Январь, 2020 - 18:41

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет!

 

Этим интернет-магазином я пользуюсь более полутора лет, но без фанатизма. Для города Севастополь, в котором я живу, это удобный способ приобрести товары, которые здесь днём с огнём не сыщешь.
Также благодаря "Wildberries" можно прилично сэкономить денег, хотя и не на всём.

 

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Название: Интернет-магазин "Wildberries";

Wildberries, или Вайлдберриз — российский международный интернет-магазин одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома и других товаров.

Основан в 2003 году и управляется ООО «Вайлдберриз» со штаб-квартирой в Москве.

Помимо РФ работает также в Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении.

В 2019 году компания планирует выйти на рынок ЕС.

Город доставки: Севастополь;

Мой опыт пользования интернет-магазином: 1,5 года;

Моя скидка клиента: 10% (из 17), на данный момент процент выкупа 93,10%.

мой личный кабинет на "WB"

 

И всё таки почему "Wildberries" (далее "WB"), а не другие популярные интернет-магазины?

ПЛЮСЫ:

  1. Бесплатная доставка.
    К сожалению, в мой город многие другие популярные интернет-магазины (далее ИМ) ставят платную доставку.
  2. Покупка товаров, которые не продаются в моем городе.
    Я живу не в Москве и многие бренды у нас не найти в продаже, зато можно заказать на "WB". Этот плюс актуален для многих городов России.
  3. Пункты самовывоза и примерка в них.
    Товар можно не только посмотреть, но примерить.
  4. Отказ от товара.
    Если после примерки или просмотра, товар вам не подошёл или не понравился, вы можете спокойно отказаться от него, при этом ничего не заплатив. Хотя есть нюансы с тем, что понизится процент выкупа, а если он понизится сильно, то доставка для вас затем будет платная. Но тут можно понять политику ИМ и стараться заказывать то, в чём уверены.
  5. Быстрая доставка.
    В основном это 3 дня, бывает 5, у меня максимум было 6.
  6. Можно сэкономить.
    Здесь есть несколько способов, во-первых, надо знать примерные цены в магазинах, потому что часто "WB" завышает ценник, даже когда он написан со скидкой. Хотя есть ряд товаров, которые в этом ИМ прилично дешевле, чем в моём городе.
    Вот для сравнения цена из одного популярного сетевого магазина и цена на "WB":
    наверху фото из сетевого магазина, ниже скрин цены с "WB"

    Во-вторых, есть и другие способы сэкономить, ниже я напишу про мои лайфхаки с ценами.
  7. Большой ассортимент товаров самого разного типа: одежда, обувь, детские товары, косметика, бытовая техника, книги, продукты питания, товары для дома и многое другое.
  8. Удобная оплата.
    Оплатить товары можно при получении наличными деньгами или безналом. Так же заказ можно оплатить сразу при оформлении. Бывает при онлайн оплате сайт делает скидку на товар.

 

И всё таки этот ИМ не идеальный и у него есть ряд минусов, которые я подробно распишу.

 

МИНУСЫ:

  1. Могут неожиданно закрыть пункт самовывоза на несколько часов.
    При этом предупредят вас за 20 минут до закрытия, когда, возможно, вы как раз уже едете в этот пункт.
    Вот свежий пример, мне пришли заказы и параллельно я жду поступления других.Меня предупреждают в приложении за 20 минут до закрытия. И если я уже еду и у меня нет интернета, то вообще будет мне сюрприз.
  2. Завышенные цены.
    На многие товары цены действительно выше, чем в обычных магазинах.
    Например, мои ботфорты в этом ИМ со скидкой стоили на 3 тысячи дороже, чем я их купила в обувном. Сумки, обувь, средства гигиены, косметика, кулинарные девайсы - всё это стоит дороже.
    Вот наглядный пример, когда этот товар ну никак не стоит 720 рублей без скидки, да и со скидкой цена 360 рублей тоже сильно завышена.
    типичный пример завышения цены без скидки и со скидкой
  3. Деление одного заказа на разные доставки.
    Это для меня самый неудобный момент. Делаешь один заказ, а его делят и в итоге часть его приезжает быстрее, а часть позже. Я ниже напишу про ползунки и распашонку, которые приехали мне в разные дни и отличались по цвету.
  4. Нет возможности выкупить часть приехавшего товара, пока ожидаешь доставку другой части.
    Это в продолжении к третьему пункту минуса.
    Приведу пример, я заказала 4 конверта на выписку малыша в одном заказе. Ясное дело, что конверт мне нужен был один, но для выбора я заказала четыре прекрасно понимая, что понизится мой процент выкупа. Далее на следующий день я оформила доставку других товаров. В итоге доставку конвертов поделили. Первыми мне приехали другие товары, заказанные на следующий день, и один конверт. Я не могла забрать эти товары, потому что мне вручили бы этот один конверт и пришлось бы его или купить, или от него отказаться. То есть нет возможно оставить конверт на ожидание и посмотреть его вместе с другими конвертами, ведь дата хранения это позволяет.
  5. Подделка некоторых брендов.
    С уверенностью могу сказать, что такое есть. Никогда не куплю на этом сайте духи и парфюмерию от известных брендов, изделия из золота и драгоценности тоже не советую здесь покупать. Также не закажу спортивную одежду и обувь фирм типа "Adidas". Понятно, что у "WB" есть лицензия на продажу "Adidas", но сколько партий они могут продать параллельно без лицензии, нам неизвестно. И могу точно сказать, что вместо классических моделей кроссовок этого бренда, приходит ужасная китайская подделка, которую видно, особенно если ты покупал такие кроссовки в фирменном магазине. Возможно, с непопулярными моделями это не прокатит, потому что их не копируют.
  6. Поломанные или испорченные товары.
    Честно говоря, я еще с таким не сталкивалась. Бывало, что заказ приходил уже вскрытый, но вполне товарного вида и я его всё таки выкупала, однако в отзывах много читала и видела фото того, что вещи приходят рванные, грязные и не работающие.
  7. Несоответствие описания и размеров.
    Во-первых, описание и таблица размеров может не соответствовать действительности. В основном это касается одежды. Но заказанная мною бутылочка для воды, оказалась меньшего объёма, чем было в описании (ниже в Отзывах будет фото-пример).
    Также не всегда соответствуют цвета. Малышу я заказывала по отдельности костюм: распашонка и ползунки. Мало того, что доставка поделила эти два товара и они ехали из разных городов, так еще ползунки оказались бледнее распашонки.
    отличие цвета в комплекте
  8. Скачки цен.
    Это не всегда минус, но у меня ни раз бывало: заказала, а через пару дней цена на товар снизилась. Хотя бывает и наоборот.
    Вот пример: сейчас ложка детская стоит дороже, чем пару месяцев назад.
    цена январь 2020/цена ноябрь 2019
  9. Обман сайта по поводу акций типа "Третья вещь бесплатно".
    Об этом я подробней напишу в своих лайфхаках. Также есть другие уловки на скидки, не ведитесь сразу, а перепроверяйте.
  10. Некоторые товары или размеры быстро заканчиваются.

 

ПУНКТЫ САМОВЫВОЗА:

Здесь я не сильно довольна.

  • В нашем городе много пунктов выдачи заказов "WB" и постепенно их открывается всё больше. Однако, в моём районе с ними не густо. Я живу возле торгового центра и рынка, здесь очень многолюдно и оживленно, и как ни странно здесь нет ни одного пункта ИМ. Ближайшие находятся не сильно далеко, но их расположение не самое удобное.

Тогда как на другом подобном районе города этих пунктов уже пруд пруди и по итогу я чаще заказываю туда, и когда еду с работы или по своим делам, забираю свои заказы.

  • Ещё хотелось бы отметить такой минус, что большинство пунктов находятся в подвальном помещении домов и спуск к ним идёт по крутой лестнице. Ни о каких пандусах для колясок речи и нет. Очень не удобно.
  • Про неожиданное закрытие пунктов на несколько часов я писала выше в МИНУСАХ.
  • Также, бывает пункты переполнены и доставка в них может быть платная, но в лайфхаках я напишу об этой ситуации.

Однажды мне звонили с Москвы и просили забрать заказанные товары, хотя срок хранения еще не истекал. Я отказала по причине того, что мой заказ был поделен на доставку в разные дни и кататься забирать каждый товар мне было неудобно.

  • Время работы пунктов мне нравится. В основном с 10:00 до 21:00. Когда магазины работают до 20:00, что для моего города типично, я не всегда в них успеваю, а тут хорошо.

 


МОИ ЛАЙФХАКИ:

  • Снижение цены или кнопка "Нашли дешевле".
    Эту опцию на "WB" я одновременно и люблю, и ненавижу.
    Люблю, потому что она работает и помогает экономить.
    Ненавижу, потому что часто ИМ не хочет снижать цены, даже если все правила соблюдены.
    Правила акции можно почитать нажав ту самую кнопку под товаром и посмотрев "Правила и условия акции". Основное правило, это то, что к сравнению принимаются интернет-магазины только из списка участников акции и сравниваются цены без применения личных скидок.
    Если в другом популярном ИМ (из списка естественно) нужный вам товар есть в наличии, пусть даже со скидкой, то смело отправляйте на "WB" ссылку для снижения цены. Возможно вам её одобрят и товар подешевеет для вас на 24 часа.
    Таким способом я выгодно купила книгу "Я скоро мама"
    кнопка "Нашли дешевле"
    сравнив цену с популярным книжным магазином.
    Однако, не раз было так, что цену не снижали, хотя все условия были соблюдены.
    Один их примеров, мне нужен был матрас в детскую кроватку и я "Wildberries" просто добивала этими снижениями, хотя матрас на сайте был итак со скидкой, но на многих других сайтах всё таки стоил дешевле. Сначала я отправила ссылку с сайта, на котором этот матрас стоил почти на 300 рублей дешевле, "WB" отказал. Затем я отправила ссылку на другой сайт, разница была около 200 рублей и тоже пришел отказ. После этого я отправила ссылку с разницей в 70 рублей и "WB" одобрил.
    отказ и одобрение о снижении цены одного и того же товара
    Кстати говоря, этот самый матрас на всех тех сайтах был по распродаже, но доставка мне была бы платная. Так что я всё равно сэкономила.
  • Мониторинг цен.
    Когда уже товар много раз заказывали, чаще всего на него цена снижается. Пока он "новинка" вы скорее всего купите его дороже, но ждать тоже особого смысла нет, потому что товар попросту может закончится. Сколько раз у меня было, когда по прошествии времени я захожу написать отзыв о товаре, а он уже стоит прилично дешевле.
    Вообще, если хотите сэкономить, а опция "Нашли дешевле" не работает и при этом вам этот товар нужен не срочно, то мониторьте цену несколько раз в сутки, возможно через время она снизится.
  • Любая акция на подобии "Третья вещь бесплатно".
    Скажу сразу, здесь ИМ вас обманывает и поэтому вы тоже можете его обмануть. В чем он вас? Если посчитать сумму заказа, то третья вещь выходит не бесплатно, а очень даже платно. Тоже касается скидки на День Рождения - она не 20% почему-то, а меньше.
    Теперь конкретнее, на примере акции "Третья вещь бесплатно". Когда вы добавляете в корзину 3 вещи, скидка распределяется между ними, но по факту сумма товаров получается дороже, чем 2 самые дорогие вещи. Вот я заказывала 3 ремня. Каждый из них стоил по 199 рублей. По итогу покупки трёх ремней скидка распределилась и каждый ремень стал по 139 рулей.
    Считаем 2 ременя: 199*2=398 рублей. И третий по идее бесплатно.
    А по факту, считаем 3 ременя: 139*3=417 рублей. Разница не большая, но всё же...
    Теперь обманываем магазин. Нам нужна одна или две вещи, но есть такая акция. Используя её выкупаем одну или две вещи просто по скидке. То есть любой ремень я могла в итоге выкупить за 139 рублей, отказавшись от остальных, но я взяла все три.
  • Оперативная доставка.
    Пользуясь несколькими пунктами самовывоза мной было замечено, что в одну из локаций ИМ заказ поступает раньше срока либо его разгружают раньше срока - мне это уже не сильно важно. Но факт в том, что практически всегда товар приезжает накануне ориентировочной даты. Это обычно бывает после 19 часов, но мне вполне удобно. А в другом пункте выдачи подобный заказ приходит в день ориентировочной даты, при том чаще после обеда.
  • Если пункт самовывоза переполнен и доставка в него платная.
    Здесь несколько простых решений, если вы не хотите оплачивать доставку в 200 рублей. Самый простой - это заказать в другой пункт. Но бывает и так, что это неудобно. Тогда я просто жду. Обычно уже на следующее утро заказ в пункт становится бесплатным, бывает, что и через несколько часов, надо просто мониторить.
  • "Вопросы".
    Иногда пользуюсь этой опцией и несколько раз она меня неплохо выручала.
    Например, мне нужен был крем от растяжек, которого не было в наличии. В графе "Лист ожидания" было написано: "в ближайшее время поставок не ожидается". Однако, задав "Вопрос" под товаром, мне быстро ответили и я знала, что через неделю крем поступит в продажу.

 

МОИ ЗАКАЗЫ:

Здесь, конечно, хочется написать больше об удачном опыте. В основном, читая подробно описание и отзывы, я заказываю именно то, что мне подходит.

один из заказов с дополнительной скидкой ко дню моего рождения

Одежду, обувь я заказываю крайне редко. Попытав счастье с некоторыми брендами и поняв что их XS мне огромен, больше не заказываю.

  • Вот один из примеров неудачного заказа юбки размера XS:
    юбка размера XS

Из одежды я заказываю теперь только один бренд, и то редко, потому что не сильно его люблю. Это "Oggi". В моём городе есть их фирменный магазин, но он такой тухлый. Плюс на "WB" представлен более широкий ассортимент их одежды, чем в нашем магазине, а также очень много отзывов и хорошие цены.

  • Платье от "Oggi":
    платье
  • Платье и ремень от "Oggi":
    платье и пояс на талию
  • Однажды я купила обувь, это были босоножки неплохого качества. Очень мне нравятся.
    босоножки
    босоножки

 

На "WB" я прилично сэкономила при заказе детских товаров. Тут я пользовалась несколькими лайфхаками, это: мониторинг цен и использование кнопки "Нашли дешевле".

  • Например, детское постельное белье, которое в моем городе в популярном детском магазине стоит 2499, я купила за 865 рублей. Вообще, на сайте оно стоило в районе 1150, но однажды я увидела ниже цену и не раздумывая сделала заказ.
    детское постельное бельё
  • Матрас в детскую кроватку я тоже купила прилично дешевле, увидев, что на другом сайте он в распродаже. С того сайта мне была бы долгая и платная доставка, а "WB" снизил мне цену, хоть и не сразу. Об этой ситуации я писала выше.

матрас с "Wildberries"
матрас в детскую кроватку с "Wildberries"

  • Книга, о которой я писала на Айреке отзыв:
    книга с "Wildberries"
  • Любимый термос:
    термос с "Wildberries"
  • Тот самый очень классный крем от растяжек, который в моём городе стоит намного дороже и про который я задавала вопрос:
    крем с "Wildberries"
    Кстати, изначально на "WB" он стоил 860 рублей и я снижала цену с помощью волшебной кнопки. Её снизили до 695 только для меня на сутки. Прошло пол года и теперь этот товар продаётся для всех по сниженной цене.

СРОКИ ХРАНЕНИЯ ЗАКАЗОВ:

Когда заказ приезжает в пункт самовывоза, то вместе с информацией о поступлении товара, пишут до какого числа он будет вас ждать.

Сначала мои заказы хранились 3-4 дня. Сейчас - неделю.

Однако, когда я делала несколько больших заказов, то первые заказы хранились 7 дней, следующие почему-то 5 дней. Возможно срок хранения зависит от количества заказанных вещей, суммы выкупа или еще чего-то.

 

ОТЗЫВЫ:

Я стараюсь оставлять отзывы о товарах, которые приобрела. Краткие, но обязательно с фото. Чужие отзывы мне часто помогают определиться с выбором.

мои отзывы на сайте "Wildberries"
мои отзывы на сайте "Wildberries"
мои отзывы на сайте "Wildberries"

Так что если вы делаете заказы, не жадничайте минутками и оставьте хотя бы фото-отзыв на покупку.

 

ВЫВОД:

"WB" - неплохой интернет-магазин, а в моём городе так просто лучший. С ним можно сэкономить и купить товары, которые трудно найти в обычных магазинах, однако не всё на "WB" дешевле и не стоит покупать бренды, у которых есть копии, потому что здесь вы можете получить неоригинал.

В остальном же я рекомендую этот интернет-магазин и ставлю ему 4 звезды из 5.


Всем пока! До новых отзывов!

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Возможность бесплатного возврата
  • Возможность примерки
  • Огромный ассортимент товаров
  • Оплата при получении заказа
Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
Obaldenniy_keksikрекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.01.2020
А я спокойно выкупаю вещи, если с заказа что-то ещё не пришло 😲
О, отзывы это моя больная тема. Иногда такой хрени понапишут и хорошо, если приложили фото. Потому что - для одного хрень, а для другого сокровище 😁
11.01.2020
Я тоже выкупаю, но при условии, что я заказывала не для сравнения. А когда ждешь несколько вещей, чтобы выбрать одно, а параллельно приходит другой твой заказ, то это очень не удобно
11.01.2020
Я сама уже перешла на валберис , но там надо хорошенько следить за ценами! Иначе можно со скидкой (в кавычках) купить то, что в соседнем магазине раза в 2 дешевле и безо всяких скидок
11.01.2020
полностью согласна)
А я покупала золотые серьги и серебряные от Sokolov, нормальные серьги, не подделка.
11.01.2020
Значит вам повезло. Тк если вы не ювелир, то не можете в пункте проверить пробу и качество изделия. Пандора точно периодически попадается подделкой.

Что уж говорить, сейчас про подгузники Хаггис начиталась негативных отзывов на сайте WB. Девочки пишут, что покупают в обычном магазине и всё хорошо, а тут повелись на скидку и новый подгузник ужасно воняет, плюс протекает и у ребенка началось раздражение.
15.01.2020
И я покупала золотые серьги.Себе и родственникам.У меня в левом ухе 5(!) сережек.И не только серьги.И брошь для жены покупал в виде стрекозы из золота,и кольца,и браслеты...Ггг Ржака. 😁
Я часто пишу отзывы, стараюсь по делу, но часто без фото, потому что захожу на сайт с ноутбука и телодвижения "сделать фото-перекинуть на ноут -вставить в отзыв" для меня того не стоят.
11.01.2020
я всегда читаю отзывы перед заказом товара и это очень выручает)
Тоже совершаю частые покупки в Wildberries. Всё нравится.
11.01.2020
😊
11.01.2020
Мы с Вами из одного города) о да, для нас Wildberries - отрада)
11.01.2020
Оу ??
13.12.2020
Магазин выручалочка)
11.01.2020
Классный отзыв!
11.01.2020
Спасибо??
Подскажите, пожалуйста, какой бренд у юбки камуфляжной? Ищу такую давно
11.01.2020
Это Befree и она кстати есть в наличии, артикул 6142032 ?
Спасибо)
Не покупала там еще
11.01.2020
?
11.01.2020
Люблю Wildberries, не думала, что там бывают подделки(((( расстроена...
11.01.2020
К сожалению(
11.01.2020
У меня 15% скидка на Wildberries. Личная. И отлично с такой скидкой покупать книги. Очень выгодно получается. 😊
11.01.2020
????
Самый лучший и подробный отзыв на данный ИМ. Очень полезный, я заказываю там с 2014г, сейчас, правда намного чаще-одна из причин-открыли пункт рядом с домом)), но и то некоторые моменты не знала. Спасибо за наблюдательность и объяснение. Отзывы там, да, тоже стараюсь писать с фото и часто цену покупки указываю, чтобы люди понимали реальность))
Босоножки кстати, супер!
12.01.2020
Спасибо? очень приятно
12.01.2020
Спасибо, что оставляете отзывы на сайте
12.01.2020
??
12.01.2020
Какой подробный отзыв! Скажите, что за платье на вас (на фото о босоножках)??очень классное!
12.01.2020
Спасибо!?
Платье-рубашка из несетевого магазина в моем городе, их магазин в инстаграм __trendy___shop__
12.01.2020
Благодарю 😊
Я не могу им пользоваться из-за неудобных фильтров в каталоге, хотела заказать кроссовки, но потом стало подозрительно, что асиксы по 2-3 тысячи? не стала рисковать
12.01.2020
А что с фильтрами не так?
Я захожу с телефона, может только в мобильной версии так, но когда я захожу в категорию , например, «женская обувь-кроссовки» то я вижу женские кроссовки, но стоит добавить фильтр по брендам, слетает категория женские и кроссовки, то есть я вижу все товары бренда... то есть там и детские и мужские кроссовки и аксессуары какие-то. Я замучилась настраивать.. после ламоды и асоса где все просто работает
12.01.2020
Где-то читала, что фейковые адидасы не магазин продает, а очень "умные" покупатели меняют оригиналы на фейки и обратно отправляют. А учитывая, что у wb "любимая" фишка по 10 раз какой-нибудь рванный товар туда-сюда отправлять (прям бывает перечень в отзывах кого он посетил), то неудивительно что они ведутся и принимают обратно фейки вместо оригиналов.
Сама заказывала адики по приятной цене, а пришло нечто склеянное на коленке. Больше не заказываю дорогие товары, лучше переплатить в магазине, зато точно оригинал.
12.01.2020
Возможно и так, не буду утверждать откуда неоригиналы появляются
13.01.2020
Здравствуйте. Благодарим Вас, что вы нашли время и оставили такой подробный отзыв о нас и хотели бы предоставить ответы по приведенным вами пунктам:

1.К сожалению, ни один пункт самовывоза, как и магазин не застрахован от непредвиденных ситуаций. Мы стараемся решать такие проблемы не прерывая работу пункта, но, к сожалению, не всегда это удаётся. Мы оповещаем всех клиентов о закрытии, а также о возобновлении работы пункта самовывоза. Приносим извинения, закрытие пункта самовывоза доставило вам неудобство.
2. В большей мере регулировкой стоимости товаров занимаются представители брендов, так же как и выбирают в каких акциях участвовать. Мы рекомендуем обращать внимание на окончательную стоимость товара уже со скидкой и со своей стороны даем нашим клиентам возможность воспользоваться Акцией "Нашли дешевле", если они обнаруживают точно такой же товар с более низкой стоимостью в магазинах, указанных в условиях акции.
3. Деление заказа на доставки происходит потому что выбранный вами товар доставляется с разных по отдаленности складов и поэтому срок доставки определенных групп товаров может отличаться. Срок доставки тех или иных товаров отображен при оформлении заказа, а также в разделе «Мои доставки». Если деление заказов вам неудобно, то при выборе товара сайте вы можете установить фильтр по сроку доставки.
4. Да. Согласно пункту 7.9 Публично оферты товары, поступившие в пункт самовывоза, выдаются единовременно, независимо от даты оформления и срока их хранения. Для того, чтобы товары доставлялись в один день мы указали в пункте 3.
5. Интернет – магазин осуществляет продажу только оригинального товара. Если вы усомнились оригинальности товара, который был вам доставлен, то уточните, пожалуйста, номер заказа.
6. К сожалению, ни один производитель не застрахован от некоего процента производственного брака, но хотели бы отметить, что процент таких товаров из общего объема составляет менее 1%. Если в товаре обнаруживается дефект, или ошибка комплектации. мы снимаем его с продажи и нам очень в этом помогают заявки Клиентов, которые они оформляют в таких ситуациях в разделе "Проверка товара" личного кабинета. А если она была оформлена и подтверждена, товар автоматически исключается из расчета процента выкупа Клиента, чтобы не влиять на условия сотрудничества.
7. Информация о товаре в его карточке указывается на основании информации от представителя бренда. Каждому из наших поставщиков выгодно, чтобы у клиента была максимально полная и достоверная информация о товаре. Поэтому в подавляющем большинстве случаев она корректна, а если какой-то информации не хватает, ее можно уточнить в разделе "Вопросы" в карточке товара. Изредка могут встречаться ошибки в описании и в случае их обнаружения можно сообщить об этом с помощью функционала "Нашли неточность в описании?". Данные заявки проверяются представителем бренда и при подтверждении ошибки описание исправляется.
8. Окончательная цена на товар на нашем сайте зависит от проводимых акций и размера скидок. Ежедневно, акции проводятся на разные категории товаров. Для того, чтобы приобрести товар по наиболее привлекательной цене, вы можете следить за проводимыми акциями.
9. Акции не являются обманом, а имеют свои условия, которые необходимо соблюдать для получения той или иной скидки. Покажем на приведенном вами примере акции «Третья вещь бесплатно». Условия его таковы, что при добавлении количества вещей, кратное 3 и введении промокода, стоимость третьего товара прямо пропорционально распределяется как скидка среди трех добавленных товаров. Акция не суммируется с другими промокодами.
10. Да. Ходовые размеры и популярные бренды в спросе быстро раскупаются.
Также хотели бы Вас за пожелания удобства пунктов самовывоза. Мы уточним возможность установки пандусов.
Желаем Вам удачных покупок и хорошего настроения.
С уважением, интернет – магазин Wildberries.
13.01.2020
Может вы прислушаетесь к мнению клиентов и некоторые свои неудобные правила измените.
Если я оформляю заказы отдельно, почему я не имею право их выкупать отдельно?
Вот конкретно сейчас у меня такая ситуация. Я оформила заказ на доставку 4 конвертов для новорожденного, они должны были приехать 11.01.20 (с учетом того, что после праздников долгая доставка). После этого в другие дни я оформила другие заказы. В итоге: один из этих конвертов приехал раньше и другие заказы тоже. Я ждала 11.01.20, чтобы получить все конверты вместе и иметь возможность выбрать понравившийся (понимая о снижении процента выкупа). В итоге по вашим причинам эти конверты так и не приехали 11.01.20, не приехали даже 12.01.20 и сегодня 13.01.20 также не понятно приедут или нет, точную информацию ваш ИМ не дает. Из-за этого заказа я не могу выкупить предыдущие, тк среди них один конверт.
Это я к чему. Почему нельзя при оформлении разных заказов получать конкретный заказ, а не всё вместе что приехало, тем более если сроки хранения это позволяют.
По итогу страдает ваш клиент, например, получая в разные дни костюм вещи которого разных оттенков.
И вообще после этой ситуации с конвертами я еще подумаю оставаться ли вашим клиентом, потому что очень подвели
13.01.2020
Правило о получении всех заказов единовременно размещено в свободном доступе и, на момент оформления заказа вы соглашаетесь с условиями. Мы постоянно работаем над тем, чтобы становиться лучше, поэтому всегда благодарны нашим Клиентам за конструктивную критику, которую в данном случае мы получили и от Вас.
Чтобы уточнить информацию по доставке вашего заказа уточните, пожалуйста, номер заказа или адрес электронной почты, который указан в личном кабинете.
16.08.2022
Добрый день. Как можно связаться с кем-то для уточнения «зависшей» доставки ?
15.01.2020
Интересно,почему автор отзыва-не рекомендует покупать золото и парфюмы на WB?...Лично я уже купил несколько цепочек,колец,серёг из золота себе и в подарки родственникам.Золото настоящее,первую купленную цепочку носил к ювелиру на проверку,так как даже сами пробы золота на изделии,фактуру и цвет сплава-сейчас подделать достаточно легко.Золото и серебро в Вайлдберриз-подлинное.Парфюмы...Если брать то,чем давно уже пользуешься (как я)-то шанс получить подделку равен нулю.И даже если вы её получите-всегда можно отказаться от фейкового товара,верно? 😊
15.01.2020
Я же написала почему.
Не буду про кроссовки адидас повторяться. Но вот примеры другие:

Кольцо Пандора - артикул 5265200 , почитайте отзывы. У меня есть несколько изделий этого бренда и я не верю что камни могут так легко вылетать (в отзывах прям много случаев) из оригинала.

Также на духи. Не все, конечно, знатоки, есть же хорошие подделки которые не все отличат от оригинала, но тем не менее есть и плохие отзывы. Пример известного аромата Escada - артикул 354031

И вот даже для раздумий один из отзывов к парфюму Дольче&Габанна :

«Юлия
10 декабря 2019, 10:28
Размер 0
Цвет: прозрачный
Купили с подругой духи 1+1 ,одни пришли нормальные,а вторые реальная подделка один спирт , духи оплатили ,отправили на экспертизу через 20 дней ,был отказ о возрасте денег,вернут не качественный товар обратно. Это просто безобразие продают подделку и ещё не признают свою вину ,а люди должны страдать !»

И заметьте, на WB невозможно написать отзыв не купив товар, так что отзывы там не фейковые.
15.01.2020
Камни из изделий могут вылетать не по причине поддельной продукции,а по причине неудачной транспортировки.Мне несколько раз привозили гнутые изделия из золота.Увы,как и рваная упаковка товаров на ВБ-у них это нормальное явление.Их не парит,в каком состоянии заказчик получит свой заказ.По поводу продажи подделок парфюмов и обуви-люди их воруют,а не ВБ закупает подделки.А затем эти-же люди-обвиняют ВБ в продаже подделок.Беспечные сотрудники выдают весь заказ за шторку в примерочную.Где люди меняют оригиналы на фейки.А фейки-привозят в последствии вам.ВБ же оплатил ихнюю закупку,вы своровали,люди на выдаче беспечны,принимают назад не глядя,что им возвращают.В результате имеем то,что имеем.Я трижды перезаказывал джойстик для Плейстейшн 4 из-за того,что ваучер активации из комплекта к нему-был сворован кем-то до меня.Арифметика проста.Бакальчук пока еще слишком богата,дабы это понять.Но поймет.И судя по ситуации-достаточно скоро.)
22.01.2020
Прочитал отзывы к кольцу Пандора.И ничуть не удивился.Вы наверное не знаете,что даже всем известный Бронницкий Ювелир-скатился до того,что заказывает ширпотреб на изготовление в Китае.Даже тут есть несколько отзывов с разбирательствами с представителями этого бренда с покупателями,которые приобрели золотые украшения с бриллиантами от Бронницкого Ювелира,изготовленные по ихнему заказу ...в Китае.Больше всего в этих отзывах посмешило то,что б/у кольцо с выпавшими камнями ходит по рукам,и никому в ВБ до этого нет дела.До той поры,пока ты не оформишь заявку на брак.И так в ВБ-всё.Там 70% всего сайта-буквально завалены негативными отзывами с просьбами не снижать процент выкупа по причине того,что (дословно,из отзыва к этому кольцу Пандора)-"умная особь подложила свое ношенное кольцо размера 52,и положила рядом этикетку от 52 размера,и пришло оно в пакетике от размера 50",в заказе 50 размера-что еще раз доказывает,что то,что возвращают-нафиг никому не уперлось в пункте выдачи,и то,что новые вещи меняют на ношенные,или поддельные,что за шторкой,что дома при примерке-показательно.И людей не останавливает ни бирка со штрих-кодом на изделии,на пакете от изделия-ни совесть человеческая,ни стыд.Который люди давно потеряли.Очевидно,с парфюмом вашим такая-же история,заменили оригинал на подделку,и вернули.А ВБ-продолжает его продавать дальше,так как людям в ВБ-насрать на то,что им возвращают по отказной.Уж простите за грубую прямоту.Удачных покупок в им ВБ.
15.01.2020
Жалко я парень.А то бы прикупил себе много.Очень много золота с бриллиантами и изумрудами.Я как сорока-надел бы их все сразу.Знаю,это странно.Но душу греют куча надетых драгоценностей.С ними-ты понимаешь,что чего-то стоишь.И совсем не три копейки.Ггг ржака.Шучу,конечно-же. 😁
18.02.2020
Народ у нас бессовестный (хорошо, что не все такие). Сама лично видела, девушка брала на примерку восемь пар джинсов. Померила, стала возвращать, приемщица их пересматривает, а у одних этикетка (та, что внутри с размером) обрезана ножницами. Девушка хлопает глазами-ничего не знаю, так и было 😊 И приемщица безо всякого берет их назад. И кто его знает, кто это сделал. Потом эти джинсы так и будут ходить туда-сюда. Ну а так...лет восемь заказываю на Wildberries, ничего плохого сказать не могу. Очень довольна этим магазином. Не все любят таскаться по торговым центрам, удобнее и быстрее выбрать вещи, сидя на диване.
03.04.2020
С опаской там заказываю. Что-то со складам у них не то или с логистикой в целом. Косметика перемороженная каждый раз приезжает. В Ламоде такого ни разу не было. Обувь/одежду беру только по скидкам, ту которую не подделывают))) Босоножки прислали один раз на два размера меньше 😁
05.04.2020
Не заказывайте у них вещи! Я внесла предоплату, заказ выкупила частично. Остаток средств перевела на карту 27 марта! Деньги висели в статусе- ожидают возврата, позвонила 1 апреля в колл центр (ни один мессенджер и раздел обращения не отвечают вообще!!! Ни через час ни через день!) специалист сказала ждать до 10 дней. Ок, звоню 4 апреля- другой специалист говорит- деньги и не вернутся- вам нужно оформлять заявку через нас! Я в шоке!!! Сказала сейчас обновлю заявку - ждите ещё 10 дней! Смотрю статус заявок- она отклонила все и повесила новые! Где у них написано, что звонить надо??? У них в приложении и на сайте даже номера телефона нет!!! Если моих денег не будет до 13 апреля- я напишу во все инстанции за мошенничество в крупном размере! Они мне должны 75 тысяч! Этот магазин не стоит этих нервов!!!
06.04.2020
сочувствую! надеюсь, ваши деньги вернутся без дополнительных нервов
06.04.2020
Что мешает заказать курьером домой? Везде карантин, а точнее - изоляция! Какие заказы в пункты? Согласна насчет сильного завышения цен и подделок под бренды, одежда в основном - китайский сток. Но можно найти и приличные вещи. Кстати, страна-изготовитель часто на товаре Китай, а на сайте указывается как Япония, Бангладеш, Германия. В целом, удобный магазин только из-за выбора и доставки и большой личной скидки))
Очень информативный отзыв ?
10.04.2020
старалась?
А Lamoda в ваш город не доставляет? Я у них часто одежду заказываю. Там и скидки хорошие, и доставка на дом бесплатная с примеркой. Подделок не попадалось. Брала Adidas, Levi’s, Calvin Klein – все оригинальное.
07.06.2020
вроде доставка есть, но не факт что бесплатно на дом. в общем она у нас не популярна. мне проще заказать в постамат Adidas или на почту H&M
Я посмотрела, в Севастополе тоже есть бесплатная курьерская доставка. Можете как-нибудь попробовать сделать заказ)
07.06.2020
Отличный ИМ 😊
Ну тысяч 40 я там точно тоже оставила
24.06.2020
Я называю этот магазин огромным торговым центром в Интернет-формате) Ну реально там представлено столько брендов, самые разные варианты и во многих ценовых категориях! Класс!!!
07.07.2020
Очень подробный и полезный отзыв! 🎩
24.07.2020
У Вайлдбериз начались, по-видимому, финансовые проблемы. Поэтому нужно быть осторожнее с ним. Мне почти месяц не возвращают деньги за товары, от которых я отказалась. Раньше проблем не было, а теперь пишут разные предлоги, то реквизиты не так указаны, то напишите письменное заявление, то банк отказал в зачислении, вообщем явно ерунду пишут. Думала одна такая, но нет, жалоб на них за последний месяц полон интернет. Видимо придется и мне в Роспотребнадзор идти. Общая умма покупок у меня была в магазине где-то 500 тыс. Часто покупала. Больше не буду. Чувствую скоро одним миллиардером в стране станет меньше, как и интернет-магазином, это первые звоночки.
12.09.2020
А я перестала покупать на Валдберриз (и дюжина моих друзей и знакомых)!! Почему!?? Потому что стало неудобно когда ввели 100% предоплату и обидно, что изменили % выкупа наработанный годами!! Не напасешься теперь денег чтобы заказать несколько пар джинс для выбора. Ведь косяки с таблицей размеров и браком так и остаются. С таким же успехом теперь можно заказать в любом ИМ где дешевле. Должно ведь быть право выбора, а нас этого лишили. Я уж молчу о подделках брэндовых вещей и парфюмерии. Вобщем теперь этот ИМ разочаровал и отбил всяком желание делать там покупки!!
15.09.2020
Пользовалась один раз- выписывала куклу Барби , оказывается на Озоне можно было рублей на 200 выписать дешевле.
27.10.2020
Этот интернет-магазин мне очень нравится. Бесплатная доставка и огромный выбор товара! Цены я кстати всегда сравниваю, так что с отзывом совершенно согласна)
13.12.2020
Здравствуйте, интересный отзыв, сейчас у них процента выкупа кстати нет. Тоже напишу про этот магазинчик,как подготовлю текст осмысленный))
18.01.2021
С прошлого года валберис почти перестал возвращать деньги, купив за 2 года товара на 174 тысячи, в настоящий момент отказалас от услуг, высчитала, что не вернули почти 20тысяч!! Сестру тоже настроила не делать больше покупок, слишком много обмана, жаль поздно залезла в интернет отзывы почитать.. кстати, новые отзывы тут про ВБ оставить нельзя, типа связано с перегрузкой.
07.02.2021
Раньше был действительно хорош.
Но случился у кого-то из управленцев ковид головного мозга и с марта сервис и клиентоориентированность, ценовая политика и лояльность к постоянным клиентам семимильными шагами идет, нет бежит под откос.
Предоплата меня совсем не пугает. Но значительно сократила возможности выбора с одной стороны, а с другой пресекла вечное катание товаров для любителей позырить, померить, они то и имеют 100500 ЛК и они то больше всех возмущаются, что получают замызганный товар, при этом забывая, что сами лично заказывают по 15-20 шт., чтоб померить.
Убрали/уменьшили личную скидку, не заметила, что цены изменились. Зато люди в погоне за высоким процентом выкупа перестали специально портить вещи.
Сократили "живых" сотрудников в поддержке, теперь не реально дозвониться, дописаться до кого-то живого, ну и раньше то "живые" не очень от роботов отличались.
Нельзя отказаться от товара, пока он не приедет в пункт.
Сохраняют данные карт покупателя, совсем не спрашивая о желании владельца карты.
Цены... ну всякие бывают. Нет сейчас прям очень и очень интересных. Если только не принудительная скидка за счет поставщиков о которой они и сами не знали) Теперь они во всеоружии и держат цены "в тонусе". Таким образом все эти скидки, таковыми не являются.
Но благодаря таким поворотам избушки под названием ВБ к покупателю задом, открыла для себя другие интернет магазины, где нет предоплат, да и ценник адекватнее ВБ.
У меня количество заказов, да и вообще посещений данного магазина очень сократилось.
15.02.2021
Полностью заказной проплаченный отзыв! Выйлдбериз откровенные мошейники, обманывающие людей!
29.03.2021
❤️ ❤️ ❤️ зашла в отзыв ради платья пиджака-футболки(на фото где босоножки) . Это бомба 😊
Вы его случайно не на WB брали? Оно офигенное
02.04.2021
благодарю. нет, в несетевом магазине, я выше в комментариях кидала ссылку на этот магазин
29.03.2021
Интересный отзыв
02.04.2021
😁 спасибо. неактуальный правда, тк на вайлберрис уже всё сильно поменялось
25.04.2021
Мне нравиться это интернет магазин
Ещё 15 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также