Опубликовано 11 Январь, 2020 - 18:41
Вайлдберриз - единственный ИМ, которым я пользуюсь. Мои личные лайфхаки. В чем неудобство при оформлении заказов и какие бренды не стоит заказывать совсем. Доставка в Севастополь, пункты самовывоза.
- Опыт использования:год или более
Достоинства
- Бесплатная доставка
- Возможность бесплатного возврата
- Возможность примерки
- Огромный ассортимент товаров
- Оплата при получении заказа
Недостатки
- Встречается брак
- Встречается некачественный товар
- Завышенные цены на некоторые товары
- Снижение процента выкупа за отказ от покупки
Obaldenniy_keksikрекомендует
Comments.
Все комментарии
Жалко я парень.А то бы прикупил себе много.Очень много золота с бриллиантами и изумрудами.Я как сорока-надел бы их все сразу.Знаю,это странно.Но душу греют куча надетых драгоценностей.С ними-ты понимаешь,что чего-то стоишь.И совсем не три копейки.Ггг ржака.Шучу,конечно-же. 😁
Народ у нас бессовестный (хорошо, что не все такие). Сама лично видела, девушка брала на примерку восемь пар джинсов. Померила, стала возвращать, приемщица их пересматривает, а у одних этикетка (та, что внутри с размером) обрезана ножницами. Девушка хлопает глазами-ничего не знаю, так и было 😊 И приемщица безо всякого берет их назад. И кто его знает, кто это сделал. Потом эти джинсы так и будут ходить туда-сюда. Ну а так...лет восемь заказываю на Wildberries, ничего плохого сказать не могу. Очень довольна этим магазином. Не все любят таскаться по торговым центрам, удобнее и быстрее выбрать вещи, сидя на диване.
С опаской там заказываю. Что-то со складам у них не то или с логистикой в целом. Косметика перемороженная каждый раз приезжает. В Ламоде такого ни разу не было. Обувь/одежду беру только по скидкам, ту которую не подделывают))) Босоножки прислали один раз на два размера меньше 😁
Что мешает заказать курьером домой? Везде карантин, а точнее - изоляция! Какие заказы в пункты? Согласна насчет сильного завышения цен и подделок под бренды, одежда в основном - китайский сток. Но можно найти и приличные вещи. Кстати, страна-изготовитель часто на товаре Китай, а на сайте указывается как Япония, Бангладеш, Германия. В целом, удобный магазин только из-за выбора и доставки и большой личной скидки))
Я называю этот магазин огромным торговым центром в Интернет-формате) Ну реально там представлено столько брендов, самые разные варианты и во многих ценовых категориях! Класс!!!
У Вайлдбериз начались, по-видимому, финансовые проблемы. Поэтому нужно быть осторожнее с ним. Мне почти месяц не возвращают деньги за товары, от которых я отказалась. Раньше проблем не было, а теперь пишут разные предлоги, то реквизиты не так указаны, то напишите письменное заявление, то банк отказал в зачислении, вообщем явно ерунду пишут. Думала одна такая, но нет, жалоб на них за последний месяц полон интернет. Видимо придется и мне в Роспотребнадзор идти. Общая умма покупок у меня была в магазине где-то 500 тыс. Часто покупала. Больше не буду. Чувствую скоро одним миллиардером в стране станет меньше, как и интернет-магазином, это первые звоночки.
А я перестала покупать на Валдберриз (и дюжина моих друзей и знакомых)!! Почему!?? Потому что стало неудобно когда ввели 100% предоплату и обидно, что изменили % выкупа наработанный годами!! Не напасешься теперь денег чтобы заказать несколько пар джинс для выбора. Ведь косяки с таблицей размеров и браком так и остаются. С таким же успехом теперь можно заказать в любом ИМ где дешевле. Должно ведь быть право выбора, а нас этого лишили. Я уж молчу о подделках брэндовых вещей и парфюмерии. Вобщем теперь этот ИМ разочаровал и отбил всяком желание делать там покупки!!
Пользовалась один раз- выписывала куклу Барби , оказывается на Озоне можно было рублей на 200 выписать дешевле.
Этот интернет-магазин мне очень нравится. Бесплатная доставка и огромный выбор товара! Цены я кстати всегда сравниваю, так что с отзывом совершенно согласна)
Здравствуйте, интересный отзыв, сейчас у них процента выкупа кстати нет. Тоже напишу про этот магазинчик,как подготовлю текст осмысленный))
С прошлого года валберис почти перестал возвращать деньги, купив за 2 года товара на 174 тысячи, в настоящий момент отказалас от услуг, высчитала, что не вернули почти 20тысяч!! Сестру тоже настроила не делать больше покупок, слишком много обмана, жаль поздно залезла в интернет отзывы почитать.. кстати, новые отзывы тут про ВБ оставить нельзя, типа связано с перегрузкой.
Раньше был действительно хорош.
Но случился у кого-то из управленцев ковид головного мозга и с марта сервис и клиентоориентированность, ценовая политика и лояльность к постоянным клиентам семимильными шагами идет, нет бежит под откос.
Предоплата меня совсем не пугает. Но значительно сократила возможности выбора с одной стороны, а с другой пресекла вечное катание товаров для любителей позырить, померить, они то и имеют 100500 ЛК и они то больше всех возмущаются, что получают замызганный товар, при этом забывая, что сами лично заказывают по 15-20 шт., чтоб померить.
Убрали/уменьшили личную скидку, не заметила, что цены изменились. Зато люди в погоне за высоким процентом выкупа перестали специально портить вещи.
Сократили "живых" сотрудников в поддержке, теперь не реально дозвониться, дописаться до кого-то живого, ну и раньше то "живые" не очень от роботов отличались.
Нельзя отказаться от товара, пока он не приедет в пункт.
Сохраняют данные карт покупателя, совсем не спрашивая о желании владельца карты.
Цены... ну всякие бывают. Нет сейчас прям очень и очень интересных. Если только не принудительная скидка за счет поставщиков о которой они и сами не знали) Теперь они во всеоружии и держат цены "в тонусе". Таким образом все эти скидки, таковыми не являются.
Но благодаря таким поворотам избушки под названием ВБ к покупателю задом, открыла для себя другие интернет магазины, где нет предоплат, да и ценник адекватнее ВБ.
У меня количество заказов, да и вообще посещений данного магазина очень сократилось.
Но случился у кого-то из управленцев ковид головного мозга и с марта сервис и клиентоориентированность, ценовая политика и лояльность к постоянным клиентам семимильными шагами идет, нет бежит под откос.
Предоплата меня совсем не пугает. Но значительно сократила возможности выбора с одной стороны, а с другой пресекла вечное катание товаров для любителей позырить, померить, они то и имеют 100500 ЛК и они то больше всех возмущаются, что получают замызганный товар, при этом забывая, что сами лично заказывают по 15-20 шт., чтоб померить.
Убрали/уменьшили личную скидку, не заметила, что цены изменились. Зато люди в погоне за высоким процентом выкупа перестали специально портить вещи.
Сократили "живых" сотрудников в поддержке, теперь не реально дозвониться, дописаться до кого-то живого, ну и раньше то "живые" не очень от роботов отличались.
Нельзя отказаться от товара, пока он не приедет в пункт.
Сохраняют данные карт покупателя, совсем не спрашивая о желании владельца карты.
Цены... ну всякие бывают. Нет сейчас прям очень и очень интересных. Если только не принудительная скидка за счет поставщиков о которой они и сами не знали) Теперь они во всеоружии и держат цены "в тонусе". Таким образом все эти скидки, таковыми не являются.
Но благодаря таким поворотам избушки под названием ВБ к покупателю задом, открыла для себя другие интернет магазины, где нет предоплат, да и ценник адекватнее ВБ.
У меня количество заказов, да и вообще посещений данного магазина очень сократилось.
Полностью заказной проплаченный отзыв! Выйлдбериз откровенные мошейники, обманывающие людей!
Ещё 15 комментариев
Другие отзывы
Смотрите также