Опубликовано 9 Апрель, 2023 - 21:15

  • Опыт использования:
    год или более

Всем доброго дня!

Сегодня на злобу дня самая горячая тема текущего времени - заказы на платформе Валдберрис. Я как и многие с чем-то согласна, с чем-то совсем нет.

Итак, настало время офигительных историй:

Заказывать на Валбе я начала не так давно, примерно с 2017 года, более активно заказывала с 2019, к 2023 году выкуп составил около 300 тысяч, но как я поняла исчисление происходит за текущие года 2-3, если все еще ничего не изменилось, сначала заказывала мелочи как и многие. А за эти 2-3 года последние что только не было и телевизоры, телефоны, детские костюмы, куртки и обувь, косметику, многое другое.Случались разные моменты-иногда брак, отличие от фото, пришло не то всего 1-2 раза неверно за столько много лет, первое время возвраты в течении месяца были бесплатными при сохранении внешнего вида и упаковки, в прочем как и сейчас. Отказаться можно было сразу, но если брак обнаружен дома, то нужно было подать заявку и ждать ее одобрения для возврата, бесплатные пакеты были уже нет такого, скидки как и сейчас. Когда пишут о том, что на Озон и Яндекс маркет дешевле, можно однозначно сказать, что очень многое на Валбе дешевле, чем на этих платформах, поэтому чаще покупала там да ещё влб прямо в 2х домах от меня, поэтому всегда было проще почему- то именно влб больше всего пунктов выдачи, чем других платформ.

То, что в последнее время стало печально:

*Сотрудники работают за 1 р =1собранный товар, это конечно совсем мало, да ещё с них вычитают за все на свете, люди зп не получают, тоже самое с пунктами выдачи недавно был целый скандал на этой почве, люди бастовали и закрывали выдачу товара

*Сейчас в зависимости от процента выкупа возвраты платные у многих, меня это не коснулось и у меня так и остались с возможностью бесплатного возврата все товары, кроме моментов если сам срок хранения профукал, но в целом ничего не изменилось.

*Сделали платные пакеты, это странно, с одной стороны чтобы люди видимо не брали пакеты на мелочи- нужно, не нужно, но если реально выкупаешь на тысяч 5-10 и при этом всем, не рассчитал и у тебя много всего, хоть в зубах не тащи, а если пакет свой забыл, то иногда шел мимо зашёл бы, но нет пакета, а 5-10 руб за пакет платить грабеж чистой воды, вроде бы мелочи, но ощущение, что на тебе хотят заработать вдоль и поперек прямо комом встаёт.

*Условия для поставщиков если не вникать в детали такие себе, средней руки, оплатить доставку на склады, само хранение на складах, возвраты и работу по карточкам товаров, графикам и ответы на отзывы, в общем такое себе.

*Многим приходит все грязное в изорванных упаковках и просрок, но мне и просрок не приходил и с упаковками обычно все отлично, мятое приходило, но не критично.

Сказать, что я из- за этого бы отказалась покупать, скорее нет, чем да, если бы полностью мне ввели платный возврат, то я бы тогда сократила кол- во того, что я заказываю и покупала бы то, что очень и очень нужно.

Но в целом происходящее очень огорчает, по срокам все приходит конечно вовремя и прочее, но отношение к людям, такие условия труда, пакеты и отсутствие бесплатного возврата, как- то так себе клиентоориентированность.

В целом из плюсов:

- У людей ещё остался бесплатный возврат

- Много пунктов выдачи

- Удобно расплачиваться привязанной картой

- Акции и скидки больше, чем у других маркетов

- Часто больше выбора товара

-Размерную сетку удобно выбирать из отзывов

- Много отзывов с фото

Ниже приведу в пример то, что уже заказывала.

Заказывать или нет конечно решать каждому, работать или нет с этой платформой тоже, все зависит от условий которым вы подвержены в такой странный период перемен на влб.

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Возможность примерки
  • Оплата при получении заказа
  • Скидки
Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не все вещи отличного качества
  • Ошибочные вложения товара
  • Платный возврат
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
AnnaDenverрекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.04.2023
Здравствуйте. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей работе. Большинство товаров доставляется нашим покупателям надлежащего качества, верного вложения и в полной комплектации. Мы всегда рекомендуем нашим покупателям проверять товар в момент получения, и при обнаружении дефекта или ошибки вложения - отказаться от товара.
В случае возврата товара при получении или при возврате его после покупки из стоимости каждого товара удерживается сумма в счет оплаты расходов на его транспортировку.
Информация об оплате и стоимости транспортировки всегда указана в корзине и покупатель может принять решение о заказе.
Чтобы не оплачивать лишнего, покупатели могут ознакомиться с фото/описанием/параметрами интересующего товара на сайте, а также ознакомиться с таблицей размеров, которая есть в карточке каждого товара. Помимо этого, в выборе могут помочь отзывы других покупателей, ранее заказывавших товар, или раздел «Вопросы», в котором можно задать вопрос продавцу перед покупкой. Как правило, такой подход помогает нашим покупателям снизить количество возвратов.
Пластиковые пакеты являются многоразовыми, поэтому вы можете использовать их многократно, также можно воспользоваться собственными многоразовыми сумками-шопперами.
При возникновении вопросов по правилам работы торговой площадки, Вы можете обратиться за консультацией в раздел «Обращения» в личном кабинете или в чат службы поддержки (полная версия сайта).
С уважением, Wildberries.
Я с февраля не заказываю.. Как убрали Wildberries-карту.. А банковскую привязывать не хочу..
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также