Опубликовано 9 Апрель, 2023 - 16:01

Удержали 100 рублей за "хранение товара", который я положил в корзину, но не заказал и не оплатил.

Сообщений о доставке в пункт выдачи, соответственно, не получал.

 

Знакомой прислали кофту на 2 размера больше; которую она там же вернула, но деньги ей возвратили за минусом 100 рублей за доставку.

То есть, шлют что попало или не присылают ничего, но снимают за это сотню рублей - неплохой бизнес.

Больше у этих жуликов ничего покупать не буду и другим не советую!

Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • Ошибочные вложения товара
  • Платный возврат
Piter4manне рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.04.2023
Здравствуйте. Покупателю доставляются те товары, которые он оформил в заказ. То есть, если покупатель
не оформит заказ, то он и не будет доставлен. При оформлении заказа покупатель ознакомлен со всей информацией по условиям доставки, обратной транспортировки, сроках доставки и хранения, а также способах оплаты. Информацию можно перепроверить, убедиться в верности и подтвердить заказ.

Заказы, не полученные в срок хранения отменяются как невостребованные. Срок хранения товаров указывается в лк, и составляет 14 дней, что достаточно большой срок, чтобы покупатель нашел время и получил заказанные им товары. С покупателя удерживается сумма 100 рублей за каждый отменный товар, на обратную доставку возвращенного товара.

С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также