Художник комиксов Marvel Джош Бейкер (Эрик Робертс) по наитию решает поговорить с понравившейся ему женщиной, которую он видит каждый день за обедом, Шерил (Джанин Тернер). В то время как Шерил отвергает настойчивые ухаживания Джоша, она внезапно падает в обморок, и Джош остается с ней, пока за ней не приезжает скорая помощь в ретро стиле. Когда Джош пытается навестить ее в больнице, он обнаруживает, что у них нет записи о том, что ее туда доставляли. Используя свои навыки художника, Джош рисует лицо Шерил и пытается ее найти. Дальнейшее расследование заставляет его понять, что несколько человек также пропали без вести, и оказывается, что фальшивая скорая помощь с фальшивыми врачами и медсестрами похищает людей.
Эрик Робертс в роли дурачка художника комиксов Джоша, готового на всё ради любви
Девушка мечты Джоша
После пропажи девушки, Джош не может найти себе место и отчаянно ее ищет...
...иногда ищет её до глупости странно - например, нарисовав ее портрет и спрашивая у людей на улице
"Скорая помощь" приходит к нам от известного сценариста / режиссера Ларри Коэна, который начал свою карьеру в 60-х годах с телевизионных шоу, таких как "Беглец" и "Захватчики", прежде чем на протяжении всей своей карьеры перешел к малобюджетным жанровым фильмам, таким как классика трэша, как " Оно живо", " Бог велел мне", франшиза "Маньяк-полицейский" и прочее. "Скорая помощь" еще один яркий фильм в стиле Коэна - смесь триллера и хоррора с долей черного юмора и абсурда. Хотя "Скорая помощь" на первый взгляд кажется еще одним знакомым триллером в поджанре "Странное исчезновение" в стиле фильма "Леди исчезает", но все же "Скорая помощь" переносит знакомый сюжет триллера в путешествие безостановочного безумия и веселья, которое вам будет трудно забыть. Естественно, в происходящем нет особого смысла, и Коэн, похоже, стремится максимально сосредоточиться на развлекательности, что, по-моему, совсем не проблема.
Джеймс Эрл Джонс в роли вечно орущего и жующего жвачку копа. Еще один смешной персонаж, несмотря на всю его кажущуюся серьезность
Поначалу, единственный на кого Джош может надеяться - это пенсионер репортер, весьма острословный мужичок
Как и большинство фильмов режиссера Ларри Коэна, "Скорая помощь" - это причудливый маленький второстепенный фильм, в который либо влюбишься, либо возненавидишь его. Он наполнен необычными, даже нелепыми сценами, часто граничащими с абсурдом (к примеру, местный коп, которого играет Джеймс Эрл Джонс вечно смешно на всех орет и вечно жует жвачку, даже когда стреляет из пистолета, участвует в погони, орет на кого-то и т.д.). Странный черно-юморной подход Коэна к фильму и подходящая намеренно с комедийным уклоном актерская игра помогают сделать его интересным времяпрепровождением для поклонников кино жанра черная комедия. И при этом, Коэн заставляет действие вечно двигаться в нужном быстром темпе, с большим количеством загадок и опасностей, через которые прорывается главный герой, и особенно хорошо был
проработан финальный акт, в котором много опасных трюков.
Доктор Смерть
Идея, лежащая в основе этого фильма, на самом деле довольно пугающая; машины скорой помощи - это служба, на которую мы полагаемся, и поэтому то, что одна из них выходит из-под контроля и похищает людей, - пугающая идея. Однако Коэн не извлекает выгоду из этого, что поначалу кажется довольно странно; несмотря на несколько сцен с маниакальным сумасшедшим доктором, на самом деле не так уж много ужасов здесь демонстрируется.Ужаса в фильме нет, как и логики. В общем, история странная, фильм больше похож на комедию, чем на триллер, в стиле «После работы». Окружающие считают Джоша сумасшедшим, он бормочет что-то о какой-то странной машине скорой помощи, которая убивает людей. Но он, кажется, не воспринимает это всерьёз, просто надеясь спасти девушку и пережить этот день. Все очень странно, и дико смешно. Но в этом и фишка всего фильма. Именно юмором и какой-то причудливостью он и привлекает к себе. Мне особенно нравятся диалоги в этом фильме, у Ларри Коэна всегда были красочные диалоги в его фильмах и "Скорая помощь" не исключение. Там масса хороших реплик, только благодаря которым я в который раз уже пересматривал этот фильм. В диалогах много остроумия и язвительного юмора. Не говоря уже про различные забавные ситуации, в которые вечно попадает главный герой по мере поиска девушки своей мечты.
Также Джошу помогает верная ему женщина полицейский, разумеется, влюбившаяся в него
Роль Джоша Бейкера в исполнении Эрика Робертса в этом фильме действительно уникальна привлекательна и комична уже с самого начала фильма, когда мы видим как этот фриковатый художник комиксов по сюжету этого фильма решил вдруг поговорить с незнакомкой на улице, но вскоре ее похищают и он отчаянно пытается ее найти любым способом, даже с помощью нарисованного им портрета этой девушки на доске и спрашивая у прохожих, не видели ли они её. И весь юмор в фильме примерно в таком ключе - на грани абсурда, но не переходя черту. Честно говоря, это довольно забавный персонаж, который хорошо соответствует типам главных героев, созданных Коэном для других фильмов подобного рода, таких как персонажи Майкла Мориарти из "Кью" или "Вкусная дрянь". Исходя из типа созданного персонажа, вы можете понять, почему Коэн изначально хотел Джима Керри на эту роль, но Эрик Робертс действительно хорош в этой роли и по мне он был весьма подходящий и смешной. Да и вообще, в фильме фантастический актерский состав второго плана : Эрик Брэйден, зловещий Доктор смерть, словно злодей из Скуби Ду, Джеймс Эрл Джонс также хорош в роли скептически настроенного полицейского, вечно орущего и жующего жвачку, но Ред Баттонс крадет каждую сцену, в которой он присутствует, в роли Элиаса Захарии, старика репортера, который становится союзником Джоша в его поисках и появляется в нескольких самых занимательных сценах. Повороты, которые принимает эта история, настолько невероятны и неожиданны, что на самом деле трудно передать их на словах, не испортив впечатления. В этом фильме также появляется легенда комиксов Marvel Стэн Ли в роли самого себя, а также в фильме есть несколько самых безумных эпизодов погони, которые я могу вспомнить, особенно одна в Центральном парке, которая начинается с летящей по дороги каталки.
"Скорая помощь" - это такая уникальная смесь мрачной комедии и детективного триллера. Я не уверен, насколько справедливо я могу судить о качестве подобного фильма, но с точки зрения чисто развлекательной ценности вам будет трудно найти такой безумный и одновременно реалистичный фильм, как "Скорая помощь".