Заказала через Яндекс. Еду наушники (было срочно нужно) и ирригатор.
Первым напряг ирригатор - вскрытая упаковка, внутри какая-то грязь, царапины на корпусе.
Наушники приехали севшие, так что потребовалось некоторое время на зарядку, чтобы понять, что ни одно устройство их не видит.
продавец - КотоФото, куда Яндекс меня и послал. Возврат, говорят, только самостоятельно в магазин, до которого путь совсем не близкий - по нынешним временам на такси с вечно высоким спросом будет ещё дороже, чем если ничего никуда не возить.
Короче, деньги на ветер. Ещё и устройства эти бессмысленные теперь искать, куда сдавать 🤦♀️
Вероятно, в этом прекрасном Котофото меня бы и обвинили во вскрытой упаковке. Судя по тому, как эти ребята работают, они адекватностью тоже не отличаются.
Больше никаких магазинов из Яндекс. Еды 😈
Полная безответственность.