Опубликовано 24 Июнь, 2024 - 13:33

  • Опыт использования:
    год или более

Что то Яндекс совсем сдает позиции. Почти каждый заказ еды в Яндекс это проблемы... То одно не довезут... То еда вся как в блендере побывала...то холодная а на все ответ. Вот вам промокодик... Скидка на следующий заказ. Да зачем мне следующий когда с этим проблема. И ведь ни курьер ни ресторан не пострадали. А собственно кто повезет мне одно блюдо или соус или напиток. Правильно никто!!!! Вот и получается - всем хорошо кроме клиента. Суть переписки со службой поддержки - извините мы ничего не можем!!!

Недостатки
  • Бывают задержки по доставке
  • Не звонят на замену
  • Привозят не весь заказ и всё никто ничего не довоз
  • Техподдержка не всегда оперативно решает вопрос
  • Халатность
Ochen_Zloyне рекомендует
Читать все отзывы 55
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.06.2024
Потому что абсолютно ВСЕ сервисы Яндекса - полное [ой]! Ноль клиентоориентированности, тупые скрипты у поддержки и полное наплевательство на людей. Их не прошибешь абсолютно ничем. А значит - нужно просто не пользоваться
Другие отзывы
Читать все отзывы 55
Смотрите также