Перед применением лекарственных средств проконсультируйтесь со специалистом.
Опубликовано 5 Май, 2014 - 15:57

Разговор о Вобэнзиме может быть оооочень долгим и сложным, но начну я с не с него, с с того, как лечилась в институте Иммунологии РАН. Крутое медучреждение в Москве. Там у меня в свое время состоялся долгий разговор с очень хороший профессором о подобных препаратах.

 

Лирическое отступление: Я всегда была склонна к болезням. И, ясное дело, чем старше - тем организм не молодеет. На обследование к иммунологу меня буквально силой отправили родные, которые боялись, что иммунитета у меня просто ноль. Оказалось - наоборот (только аллергии много), но я умоляла врача "на всякий случай" сказать, что хорошо поднимает иммунитет. И выслушала целую лекцию о подобных лекарствах.

 

Опыт моего применения: В связи с эпидемией гриппа пришлось принять экстренные меры по поднятию иммунитета, т.к. у меня маленький ребенок и болеть мне никак нельзя было. Пошла к врачу, и та стала хвалить Вобэнзим... Ну еще клюкву порекомендовала заваривать и шиповник.

Пила я его дней 5-7, наверное... Ну вот как хотите. В самовнушение я не верю - чтоб до такой степени. Меня тошнило и тошнило. Рвоты не было, извиняюсь за подробности. Но когда постоянно мутит, это невозможно жить по-человечески... А еще на руках потрескалась кожа, прямо до крови. Бепантена кучу потратила на руки, пока до меня дошло, откуда причина - нового ничего у меня не было, кроме Вобэнзима...

Очень жалею, что поступилась своим убеждением, вернее, обоснованным предубеждением против Вобэнзима. Желудок приходил в себя еще дней 10 после отмены. Руки лечила меньше. около недели. Купила Виферон и радуюсь, что хуже ничего со мной не случилось, пока я эксперимент на себе ставила. О чем, кстати, искренне жалею.

 

Правда про иммуностимуляторы и иммуномодуляторы: Да, Вобэнзим и подобные ему средства помогают. В ОПРЕДЕЛЕННЫХ, КОНКРЕТНЫХ СЛУЧАЯХ. Предназначены они для прежде всего тех больных, которые перенесли большую нагрузку, операцию, а восстанавливаться нужно очень-очень быстро. В случае после операций - зачастую 6 месяцев это и есть очень быстро. Допустим, вас ждет защита диплома, контракт за границей, олимпиада... Ну, вы поняли. Т.е. "вынь и положь" выздоровление.

Эти препараты "вытягивают" из организма силы, рассчитанные на ближайшие месяцы-годы, и вы получаете прилив сил, энергии (в том числе для выздоровления). Действительно, на несколько месяцев, возможно, год-два, организм получит подпитку. Но потом неизбежно наступит откат назад.

 

Как на самом деле заботиться об иммунитете: Вы же не будете тянуть растение вверх, чтобы оно побыстрее росло, так? Лучший способ помочь росту - обеспечить нормальные, качественные условия. Вот это мне и втолковывал рассерженный профессор. Он жаловался, что каждый день сталкивается с последствиями таких "чудо-лекарств" и Вобэнзим - среди первых из них.

 

ЛУЧШЕ ВСЕГО ДЛЯ ИММУНИТЕТА:

1 - больше в еде необработанных фруктов и овощей! Никто не призывает к сыроедению, но 2-3 сырых плода каждый день - это необходимый минимум.

2 - закаливание холодной водой. Иммунитет будет как у слона.

3 - сон, сон, сон!!! Во сне вырабатываются гормоны, которые отвечают в т.ч. и за иммунитет.

 

Вывод: думайте сами, решайте сами... Я вижу, что эти дорогущие лекарства "от всего" - это бомба замедленного действия. Мне мое тело и здоровье дорого, так что я - пас. А вы?

з.ы. МОЙ ЗАРАБОТОК: 15 000 р В МЕСЯЦ - ВОТ СКОЛЬКО МНЕ ПРИНОСИТ ЭТА КНИГА УЖЕ МНОГО ЛЕТ (9 ПЛЮСОВ И 2 МИНУСА КНИГИ)

Недостатки
  • Абсолютная бесполезность
  • Эффективность не доказана
Бьянка2016не рекомендует
Читать все отзывы 179
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.05.2014
Да не иммунномодулятор это даже. Просто препарат с ферментами. С таким же успехом можно пить Мезим плюс какие-нибудь айхербовские энзимы из папайи и ананаса. Выкачка денег из православных. А иммунномодуляторы и стимуляторы, во-первых, врач должен назначать ( желательно иммуннолог, а не терапевт), во-вторых, показания для назначения есть вполне определенные, причем с разбором в каком именно звене иммунитета произошла поломка. иммунитет- понятие растяжимое знаете ли, это не плюшевая игрушка из рекламы Актимель с непонятными выростами на голове. Его лучше не трогать без надобности.
07.05.2014
Согласна с Вами. Сейчас "иммунитет" - словно волшебное слово, под идеей "вам надо укрепить иммунитет" впаривается что угодно ((( А организм, его работа - это сложный комплекс. И мощная перестройка слоновьими дозами добавок и иже с ними его не лечит, а калечит...
Серьезно?
вы считаете, если человек постоянно находится в стрессе, к примеру, мало спит, пускай питается правильно, но он нервный истощенный, у человека воспаление и врач ему прописывает вобэнзим. И вы скажете этому человек - "идите закаляться, товарищ!"?
21.07.2014
Я пять лет спала по 3-5 часов, поскольку работала на трех работах и училась. Я отлично знаю, что такое стресс и истощение. И да, я НЕ советую этот препарат.
Если нужно мобилизировать организм на короткий срок - фенотропил, а еще лучше дыхание бодифлекс + аромомасла, так это не вредно и более эффективно.
Если пить вобэнзим, то это словно пилить сук, на котором сидишь. Организм истощен и препарат вытянет из него последние силы, и потом станет гораздо хуже.
Нет средств от неправильного образа жизни. Как я написала выше, я знаю, что такое истощение. Невозможно излечить проявления, не леча причину.
От всего сердца желаю Вам здоровья.
08.09.2014
Сальткрока, скажите, а Вы в курсе, из чего именно состоит этот препарат и каким образом каждый из содержащихся в нем ферментов влияет на организм?
08.09.2014
Вы хотите, чтобы я сказала, что я не химик? А я этого и не утверждала.
О вреде говорил мой очень опытный и хороший врач. А пример моей матери и еще некоторых знакомых подтвердил его опыт.
В любом случае, здесь не сайт "поиска истины в последней инстанции". Здесь каждый высказывает свое мнение. Мое таково, как я написала. Имеете другое? Напишите свой отзыв.
08.09.2014
Зачем же в крайности, то что вы не химик из вашего поста предельно ясно. Один заголовок в стиле желтой прессы чего стоит! Но в рамках здравого смысла возникает обыкновенный вопрос: а что именно в составе препарата способно нанести такой вред организму? Для того чтобы немного в этом разобраться, достаточно, во-первых задать вопрос своему хорошему врачу, а во-вторых провести 10 минут в интернете, ознакомившись с составом и немного погуглив о нем. Тогда, неминуемо, вопросов к своему врачу у вас возникло бы больше. И, возможно, ваш последующий отзыв был бы куда содержательнее на факты. Опять же, все в рамках здравого смысла.
08.09.2014
Мой отзыв содержит мой жизненный опыт и мое понимание ситуации. Я не собираюсь оправдываться или доказывать вам мое право на свободу слова 😊
08.09.2014
Дареному коню в зубы не смотрят, правда?) Есть мнение, что отзыв должен быть полезен. Но раз вас плюсуют, значит все хорошо.
08.09.2014
Никак не могу понять, чего вы от меня хотите.

В любом случае, было бы интересно почитать хоть один ваш отзыв, но увы - у вас нет ни одного, вообще никакого. Подайте, пожалуйста, пример содержательного и полезного отзыва. Буду рада достойному примеру )
25.11.2014
Я за автора сообщения 100%. Про выгоду фармкомпаний и про травлю народа уже давно все в курсе, но кто-то пока не верит, кто-то просто зомби... Иммунитет - это такая зыбкая природная система, что любое вмешательство в нее синтетики явно чревато еще большими осложнениями. Вот почему я против вакцинации детей с рождения (просто для меня сейчас это актуальный вопрос). У взрослых это тоже самое, не лезьте туда в чем не ведаете. Укрепляйте иммунитет природно (мы же тоже часть природы, а она далеко не дура) так сказать, как пишет автор - правильное питание, закалка и сон - вот лучшие лекарства.
А вообще я за лечение травами, я за природу!!!)))
25.11.2014
dream-ka,
спасибо за комментарий.
Согласна с Вами - люди вообще забывают о природе, и сосредотачиваются чаще всего на медикаментозном лечении, хотя разумные, доступные и простые методы здорового образа жизни способны защитить организм от очень многих проблем.
03.02.2015
Он вообще никакого отношения не имеет к иммунитету. И ко всем тем ужасам про истощение иммунитета. Это просто набор ферментов, вроде куда более дешевых мезима или панкреатина, способен немножко поддержать пищеварение. И то - слабенький, в гастроэнтерологии его не используют, например. Денег своих, конечно, не стоит, и покупать его смысла нет, но отзыв этот, пожалуй, все-таки дезинформирует население. Еще подумает кто-нибудь, что он реально что-то там лечит и дает какой-то прилив сил...
Если профессор говорил все процитированное выше конкретно про вобэнзим, то он то ли состава его в глаза не видел, то ли возникает много вопросов к нему.
03.02.2015
"Дешевенькие ферменты" могут ой как вредить (...
03.02.2015
Вредить может вообще все что угодно, хотя бы в силу индивидуальной непереносимости. Даже от аспирина бывает летальный исход. Я к тому, что вредить так, как описано выше, конкретно этому препарату особо и нечем.
07.02.2015
Практика показывает другое.
04.06.2015
Классный отзыв, я с Вами согласна!
04.07.2015
А мне он очень помогает. У меня АИТ и гипотериоз. Лечусь эутироксом, щитовидка все равно душит. А когда эутирокс с вобэнзимом - чувствую себя отлично.
18.03.2019
Все верно вы говорите, Вобэнзим иммуномодулятор и понижает вам антитела, мне тоже помогает,просто пьют его кому не попадая,затем гневные отзывы пишут.
13.08.2020
А почему мне он повышает атпо?!
04.07.2015
MISS A , спасибо! )
04.07.2015
Archik333,
рада, что Вам так лучше. Надеюсь, ради этого Вам не придется пить препарат вечно - о чем я писала в отзыве.
Поправляйтесь!
21.09.2015
Да уж,назначали мне его как-то давно в платной "клинике".Ерунда.
26.10.2015
Мой отзыв содержит мой жизненный опыт и мое понимание ситуации. Я не собираюсь оправдываться или доказывать вам мое право на свободу слова
Вот не вижу я здесь ВАШЕГО ОПЫТА, я вижу лишь Ваше мнение и не более. Навредить организму можно чем угодно, тем же обливанием холодной водой, если заниматься им бездумно....
Советую прочесть раздел Фармакодинамика в описании к таблеткам
30.10.2015
Хороший препарат.Это не иммуномодулятор.Пьют его курсами,в зависимости от проблемы.Людям с проблемами ЖКТ и печени снимает обострения за пару недель.
31.10.2015
Все "курсы", о назначении которых я слышала, длились месяцами...
23.12.2015
Вот совсем не вижу тут вашего жизненного опыта применения препарата и мифических последствий истощения иммунитета от приема ФЕРМЕНТНОГО препарата, а не иммуномодулятора. Здесь только ваше личное мнение, основанное на ваших домыслах приема препарата вашей мамой. Уж простите, но это бредом попахивает. Где вы такое нашли что после приема иммуномодуляторов иммунная система “истощается на нет”? Если препарат назначен адекватным врачом и по надобности, то скорее истощение иммунитета произойдет без приема иммуномодулятора. Второе, где вы видели курсы приема иммуномодуляторов длящиеся месяцами и более??? Любой иммуномодулятор назначается по строгой схеме, обычно даже по часам и длится обычно 21 день с перерывами. Все что вы называете тут громким словом иммуномодуляторы, в том числе вобэнзим является биологически активными добавками к пище, которые лишь косвенно могут повлиять на иммунитет. Таким же образом вы могли бы “кричать” здесь что ромашка лекарственная (или например анананас вытяжка из котрого находится в том же вобэнзиме) пагубно влияет на иммунитет и приводит к его истощению при приеме. Прежде чем писать опыт о любых лекарствах надо как минимум принимать это лекарство самому, это раз. А во-вторых, хотя бы постарать изучить или почитать фармакодинамику и фаомакокинетику препарата. Отзыв считаю сродни тем кто пишет что все лекарства и прививки зло. Абсолютно неинформативный и бесполезный.
23.12.2015
Приветствую распространителя "Вобэнзима" 😁
23.12.2015
Абсолютно согласна с noctiscatta!!!!! Автор сама вобензим не принимала, при этом пишет, что мама довольна, а дальше делает не логичный вывод....
23.12.2015
Тоже соглашусь с noctiscatta. Причем автору уже не раз писали, что это вообще не иммуномодулятор (причем не рекламируя ни разу этот бесполезный препарат) - автор хоть бы чуть-чуть дал себе труд с вопросом ознакомиться, в состав заглянуть, так нет же. Сплошные домыслы и небылицы.
23.12.2015
Ну такой однобокий отзыв. Крутой дядя сказал, это как "одна бабка нашептала". Ни в коем случае я не оспариваю компетентность крутого доктора конечно, но это тоже сугубо его личное мнение, думаю найдутся еще сотни других не менее крутых которые оспорят его мнение. А автор отзыва прям свято верит всему что он говорит, ну что ж ее право. Мама принимает долго я так понимаю, и хуже вроде как не стало ей ведь, дак какой же у вас негативный личный опыт позвольте узнать, ведь сами то вы его не принимали. Мне вообще его назначили всего десять дней пить , не месяцами курс, и чувствую себя нормально, вроде и иммунитет не подорвался. Все очень индивидуально. Ну конечно можно любую болезнь победить закаливанием ,сном и спортом, вот вы этим и займитесь. Здоровья вам крепкого. 😉
23.12.2015
Ребята, когда приходите защищать препарат, на котором зарабатываете, хоть не палитесь так. Несколько человек за час - это белыми нитками шито.

Состав читала. Препираться не собираюсь.
23.12.2015
А никто не защищает препарат. Все пишут лишь о том, что Вы "лукавите" , когда пишите, что это отзыв, основанные на Вашем ОПЫТЕ. У Вас нет опыта ПРИМЕНЕНИЯ, у Вас есть МНЕНИЕ.
Мнение и отзыв - далеко не одно и то же. Вас критикуют за мнение вместо отзыва, причем мнение это основано на чужом мнении, Вы же даже инструкцию внимательно прочитать не соблаговолили.
23.12.2015
Читала я инструкцию, а вот вы отзыв, похоже, нет )))

Что такое "опыт", посмотрите в словаре )))

Доброго дня)
18.03.2019
Есть сайт [ссылка],там переписываются не излечимо больные люди.Им всем Вобэнзим помогает и мне в том числе,просто не правильно его назначают,причины разные возникновения воспаления,но спасибо за ваш отзыв.
23.12.2015
Сальткрока, уважаемая, я вас разочарую наверное, но я вовсе не распространитель препарата, ни Вобэнзима, ни какого другого. Если вы в каждом человеке, кто имеет позитивный опыт применения препарата, и указывающего вам на то, что вы такового опыта не имеете, видите “пропагандиста, фармработника и распространителя препарата” советую вам обратиться к специалисту, желательно душевного уклона. У вас мания преследования судя по всему. Понятия не имею почему “одновременно нашлись защитники препарата на вашем отзыве”, но я сегодня купила вобэнзим для себя, к слову уже имела опыт применения этого препарата и довольно успешный, но таблетки которые я купила оказались белого цвета, а не красного, как в прошлый раз. Вот и решила “погуглить” что за новшества у препарата, а тут прочитала ваш странный отзыв об опыте, но не опыте, а мнении, и не своем и вообще чужом. И уж, простите, не могла удержаться и не написать вам об этом. Если вас напрягают и раздражают чужие комментарии (при том по существу!!) зачем писать отзыв??? Конечно, ваше мнение, это ваше мнение, но этот сайт для людей которые ищут реальную помощь в использовании того или иного препарата или вещи, а ваш отзыв ну никак не информативный и вводит в заблуждение подобными оценками как ваша например, не имеющими под собой никакой основы. Если вы ни за что на свете не будете принимать вобэнзим и вообще никогда его не пробовали ЗАЧЕМ ПИСАТЬ ЭТО СЮДА?? это как если бы я написала “Массаж простаты это ужасно больно, неполезно, неприятно и вообще портит всю карму, я правда сама не пробовала,но вот сосед делал, и я думаю у него вся жизнь теперь под откос из-за этого” Согласитесь звучит бредово?))) ваш отзыв один в один)))
23.12.2015
Милые дамы,
не забудьте написать всем, кто здесь отзывы о памперсах написал, что они личного опыта не имеют - айайай, ведь они не СЕБЕ их надевали, а детям своим.

Я очень рада, что не пила препарат. Сберегла здоровье и деньги )

Вы другого мнения об этой пустышке? Да пожалуйста ))) Пишите свои отзывы)))
Чем дороже БАД, тем рьянее его защищают, это давно известно. Проценты-то больше. Успехов вам в работе 😁
25.12.2015
с чего вы взяли что это ИММУНОМОДУЛЯТОР? с какого перепугу? это ферменты.
Что за пост -истерика? Вводите в заблуждение людей только.

я могу согласиться, что препарат вам не помог, но зачем информацию неверную давать не понимаю? сами вы его не принимали... и еще вот почитала - оскорблять людей, которые пытаются донести вам то, что вы даже действие препарата не поняли. 😩
16.06.2016
Странный отзыв. Желудок у Вас болел, ибо нефиг пить ферменты, когда с обменом веществ /пищеварением все и так в порядке. Эти таблетки помочь никому не могли от гриппа по определению, в силу состава. Просто они не от гриппа. Вот и все.

И да, даже в "крутых медучреждениях" иногда сидят глупые дядьки или тетьки, которые косят под под "крутых профессоров". Хотя, нет гарантии, что автор отзыва, гордо именующий комплекс ферментов "иммуномодулирующим средством" вообще понимал, о чем с ним говорило это светило медицины. На этот мрачный вывод меня наталкивают Ваши посты выше.

Это средство, стимулирующее обмен веществ, содержащее вещества, которые уже есть в любом организме. Максимум, что может быть при бессистемном приеме этого препарата, это снижение уровня собственной выработки этих веществ, то бишь эффект привыкания. Но и это не навсегда. Если совсем уж честно, то при такой концентрации веществ, как тут - это скорее средство для пищеварения, чем что-либо еще. Да, оно наверняка может быть полезно при ряде болезней, когда организм ослаблен и не справляется с обменом веществ. Но всяких жутких эффектов от него быть не должно, хм.

Не слушайте глупых людей, даже в белых халатах. И всегда проверяйте то, что видите.

Тут проверку этой гипотезы Вы могли бы сделать так:
Врач: ...Это иммунмодулятор...
Вы (мысленно): Проверим!
Фармакология: "Представляет собой комбинацию высокоактивных ферментов растительного и животного происхождения. Оказывает иммуномодулирующее, противовоспалительное, фибринолитическое, противоотечное, антиагрегантное и вторичное анальгезирующее действие. А дальше - видим дикий список всяческих разнообразных диагнозов"
Вы (мысленно): А бывают ли лекарства с ТАКИМ разбросом эффектов? А что там в составе? Толченый Грааль? Рога Большой Медведицы?
Состав: 1 таб.
панкреатин 345 прот.ЕД.Ph.Eur.
папаин 90 ЕД.FIP
рутозид 50 мг
бромелаин 225 ЕД.FIP
трипсин 360 ЕД.FIP
липаза 34 ЕД.FIP
амилаза 50 ЕД.FIP
химотрипсин 300 ЕД.FIP
Дальше Вы просто гуглите каждое вещество и убеждаетесь, что ни 1 из них не является собственно иммуномодулятором. Это не ядерная физика, и даже не химия.

В общем, когда описание лекарства составляли, что-то где-то пошло не так, вот и обозвали это сравнительно безобидное средство грозным иммуномодулятором.

ЗЫ И вообще, ТС, определитесь, это "иммуномодулятор" или "пустышка"? В первоначальном посте с чудовищным заголовком Вы это чуть ли не как оружие массового поражения описываете. А парой постов выше - пустышкой оскорбляете. Не надо так)
ЗЫ И с фенотропилом, который упоминаете выше, поосторожнее. Он в 100крат тяжелее любых ферментов для организма. Среди распространенных побочек фенотропила: легкая паранойка, повышенная агрессия, эмоциональная холодность, психологическое привыкание.

Желаю больше лучиков света и меньше лекарств. Всем добра!
16.01.2018
Подскажите, пожалуйста, а стоит ли в комплексном лечении (состоящий из антибиотиков) , в котором присутствует вобэнзим, принимать лекарства такие как,например, хилак-Форте? Или вобэнзим берет эту задачу на себя? Извините,что вот так влезла. Просто ваш комментарий меня впечатлил)))
17.08.2016
Ваш отзыв содержит сомнения насчет "Вобэнзима", и я разделяю это... Потому что читаю тут, как ферментному препарату оды пишут, не по себе становится. Я не слышала и не видела, чтобы серьёзные инстанции (например, та же РАМН) одобряли применение такого препарата. Это просто дорогая пустышка!
09.11.2016
Я несколько лет назад переболела инфекционным мононуклеозом - очень тяжёлое заболевание после которого полностью пропадает иммунитет. Потом лечилась несколько лет, к счастью, успешно. Тоже узнала много интересного про иммуномодуляторы. Назначать себе самостоятельно подобные средства нельзя, только по показаниям и при наличии соответствующих анализов. Например, невинная на первый взгляд эхинацея может, оказывается, может вызвать рак крови. Я даже понятия об этом не имела. А что уж говорить о более серьёзных препаратах! Но иногда (как, например, в моём случае) без них ни как!
09.10.2017
Коллеги, тут многие написали, что вобэнзим помогает перещеварению, а не иммунитету.
Но эти процессы тесно взаимосвязаны!
Иммономодулирующий эффект обусловлен как раз изменением пищеварения.

Как обьясняет dr. Jacob Teitelbaum, гипотеза такая: при пищеварении некоторые молекулы попадают в кровь в недостаточно расщепленном виде, и заниматься их расщеплением приходится уже имунной системе. На это уходят огромные силы, а постоянное перенапряжение имунной системы видет к разным нехорошим изменениям. Да, энзимные препараты улучшают пищеварение, и тем самым дают имунной системе так необходимый ей отдых.
См. также "leaky gut syndrome".

То что все это работает именно так как - это гипотеза, но то что есть связь между пищеварением и иммунитетом - факт, подтвержденный массой разнообразных исследований.
04.11.2017
Вы вообще не понимаете, что это препарат. За счет чего, интересно, он может "вытягивать силы" - как вы написали? Это просто ферменты. От них зависит работа организма. Ферменты не вытягивают силы. Они облегчают работу организма, и он больше сил тратит на защиту от инфекций. Ферменты снижают общий уровень воспаления. Я даю этот препарат ребенку, прожили зиму в Сибири, ходили в садик - ни я, ни дочь не болели ни разу, хотя группу даже закрывали на карантин.
09.01.2018
Вобэнзим чаще рекомендуют не как иммуномодулятор, а в гинекологических целях, после операции например восстановиться.. У них на сайте сейчас есть консультация доктора онлайн, бесплатная, можно записаться и спросить про примененеие препарата в том или ином случае
01.08.2018
Какой же бред несёте ?
16.11.2018
Зачем платить за ферменты 8000 руб, когда 200 таблеток Панкреатина стоят примерно 150 руб. Пусть дозировка меньше. И этот вобензим за час до еды принимают. Черти что, лохотрон процветает.
Спасибо за ваше мнение и опыт. Пожалуй, не буду его принимать.
Ещё 1 комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 179
Смотрите также