Опубликовано 4 Март, 2023 - 12:45

  • Опыт использования:
    один раз

Брали через данного туроператора тур в Турцию. Все вылеты по итогу состоялись ровно те, которые изначально забронировали, что уже было огромным плюсом после опыта с Анекс тур (отзыв тут). Номера билетов на самолет тоже появились заранее, за что спасибо. По прилету в Турцию, подошли к стойке Корал, она была как для туристов Санмар, так и для Корал, нас направили к автобусу. У нас был большой автобус, человек на 40. После нас подождали еще минут 5, зашло несколько людей, мы быстро поехали по отелям. Мы этому обрадовались, тк другие туроператоры очень долго ждут каждого туриста.

Наш отель был первым, нас привезли быстро, сообщили дату прихода гида.

В отеле все было отлично, нас заселили в соответствии с забронированным номером.

На следующий день была встреча с гидом. Все было, как всегда, ноль инфо об отеле и окрестностях, зато 20 минут моего времени для рассказа об экскурсиях. Сказал, что инфо о трансфере на выезд пришлет на воцап.

Отдых подошел к концу, ничего гид нам не прислал, когда я ему написала на воцап вопрос о трансфере, сказал, что инфо на ресепшен. Т.е. толку от его встречи было вот просто 0.

Наш трансфер должен был приехать в 16:30, но он уехал, никого не подождав в 16:29.

Я увидела только уезжающий автобус. Мы на него не успели.

Попытки ресепшен дозвониться до Корал долго не увенчивались успехом. Мы нервничали, гид по воцап не отвечал.

В итоге ресепшен дозвонились, на линии был гид, он сказал, чтобы мы взяли такси и доехали до промежуточной точки, где остановился и ждет наш трансфер. Естественно, такси было за наш счет. Перед нами даже не извинились. Туристы в автобусе подтвердили, что автобус уехал раньше и никого не ждал.

Мы перенервничали и потеряли кучу времени из-за такого отношения туроператора.

Недостатки
  • Наплевательское отношение к туристам
  • Странный отельный гид
JuliaViне рекомендует
Читать все отзывы 216
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Sunmar
02.05.2023
Добрый день!

Благодарим за выбор нашей компании для организации Вашего отдыха в Турции и за оставленный отзыв. Мы рады, что Вы оценили работу в части организации перелетов и предоставления билетов.
Однако мы извиняемся за неудобства, которые возникли с трансфером. Прекрасно понимаем, что такой опыт может испортить впечатления от отдыха, и мы очень сожалеем, что Вы были вынуждены дополнительно тратить свое время и средства на такси.

Будет очень признательны, если у Вас получится продублировать претензию на почту [ссылка] с указанием номера ваучера. Хотели бы провести дополнительную проверку, чтобы выявить причину преждевременной отправки трансфера и приняли необходимые меры, чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем.

Мы хотим, чтобы каждый наш клиент получил положительные эмоции от отдыха и оставался довольным нашим сервисом. Поэтому будем стараться и впредь улучшать нашу работу!

С уважением,
Команда Sunmar.
Другие отзывы
Читать все отзывы 216
Смотрите также