Опубликовано 14 Май, 2017 - 22:10

Доброго времени суток!

Столкнулась с вопиющим неуважением отдела доставки к своим клиентам.

11.04 был оформлен заказ через интернет-магазин, доставка оформлена на ВНИМАНИЕ! 14.04 первая половина дня. Хронология событий:

13.04 позвонил сотрудник компании (вечером) и сообщил, что сборщик заказа заболел, заказ, который был оформлен и оплачен 11.04, не собран на 18:00 13.04. В итоге, доставка перенесена на «второй интервал (с 14:00-22:00) 14.04 на самое ранее время». Для меня вторая половина дня была неудобна, поскольку рабочие уже были «заряжены» и «оплачены», но, деваться некуда, рабочие согласились начать после 14:00 14.04.

14.04 наши строители весь день просидели в ожидании доставки.

Операторы интернет магазина до последнего кормили нас обещаниями, в итоге 14.04 в 21:30 позвонил сотрудник из отдела доставки и сообщил, что у водителя сломалось ТС, заказ могут доставить только 15.04(в субботу) с 10:00.

В результате данной ситуации, нам пришлось заказывать рабочих на субботу по двойному тарифу (стоимость которых чуть больше стоимости заказа, золотого заказа), т.к. в понедельник приступает другая бригада.

Самое интересное, что сообщение о том, что мой заказ собран и передан в службу доставки было мне отправлено ВНИМАНИЕ! 16.04 в 08:13.

Внимание, вопросы!

1. Почему руководители такой многоуважаемой и интернациональной компании приветствуют подобный бардак в своих рядах?

2. Почему в организации приветствуются «отмазки», такие как: сотрудник заболел, ТС сломалось?

3. Кто мне возместит средства за вызов рабочих в выходной день?

Скорее всего, это риторические вопросы и мой отзыв как капля в море.

Уважаемые потенциальные клиенты компании ЛМ, не рекомендую связываться с данной организацией если Вам важно получить товар в срок.

Номер заказа 481703.

dyadova_iне рекомендует
Читать все отзывы 727
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.05.2017
Такая же фигня! Полностью оплатили кафель, которого не было в наличии, нам обещали в течение нескольких дней перезвонить и подвезти заказ, прошло уже две недели, нас все кормят завтраками, ремонт встал!
Другие отзывы
Читать все отзывы 727
Смотрите также