Доброго времени суток!
Столкнулась с вопиющим неуважением отдела доставки к своим клиентам.
11.04 был оформлен заказ через интернет-магазин, доставка оформлена на ВНИМАНИЕ! 14.04 первая половина дня. Хронология событий:
13.04 позвонил сотрудник компании (вечером) и сообщил, что сборщик заказа заболел, заказ, который был оформлен и оплачен 11.04, не собран на 18:00 13.04. В итоге, доставка перенесена на «второй интервал (с 14:00-22:00) 14.04 на самое ранее время». Для меня вторая половина дня была неудобна, поскольку рабочие уже были «заряжены» и «оплачены», но, деваться некуда, рабочие согласились начать после 14:00 14.04.
14.04 наши строители весь день просидели в ожидании доставки.
Операторы интернет магазина до последнего кормили нас обещаниями, в итоге 14.04 в 21:30 позвонил сотрудник из отдела доставки и сообщил, что у водителя сломалось ТС, заказ могут доставить только 15.04(в субботу) с 10:00.
В результате данной ситуации, нам пришлось заказывать рабочих на субботу по двойному тарифу (стоимость которых чуть больше стоимости заказа, золотого заказа), т.к. в понедельник приступает другая бригада.
Самое интересное, что сообщение о том, что мой заказ собран и передан в службу доставки было мне отправлено ВНИМАНИЕ! 16.04 в 08:13.
Внимание, вопросы!
1. Почему руководители такой многоуважаемой и интернациональной компании приветствуют подобный бардак в своих рядах?
2. Почему в организации приветствуются «отмазки», такие как: сотрудник заболел, ТС сломалось?
3. Кто мне возместит средства за вызов рабочих в выходной день?
Скорее всего, это риторические вопросы и мой отзыв как капля в море.
Уважаемые потенциальные клиенты компании ЛМ, не рекомендую связываться с данной организацией если Вам важно получить товар в срок.
Номер заказа 481703.