Опубликовано 26 Ноябрь, 2014 - 23:42

13 ноября 2014 я снимала деньги в банкомате Приватбанка. Банкомат не додал к запрашиваемой мной сумме 200 гр. На гарячей линии 3700 меня долго водили за нос. Лишь 24 ноября позвонил работник банка и сообщил об отказе мне 200 гр. из-за того, что видеокамера не зафиксировала сбоя в работе банкомата. На мою просьбу- могу ли я тоже посмотреть это видео, мне ответили отказом !!! Вывод: работники Приватбанка получили "добро" на воровство денег своих клиентов или они сознательно портят репутацию банка ?

Недостатки
  • Банк не профиссионально подходит к своему делу
  • Ворует деньги
  • Недобросовестные сотрудники
  • Неквалифицированные работники
  • Нет прозрачного обслуживания
  • Плохое обслуживание
  • Работники - самая опасная часть банка.
Тамара Ищенкорекомендует
Читать все отзывы 270
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Тамара, добрый день!
Позвольте нам подробно рассмотреть ситуацию. Напишите, пожалуйста, на [ссылка] последние 4 цифры номера карты, с которой Вы снимали деньги и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить ответ по существу.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Другие отзывы
Читать все отзывы 270
Смотрите также