Опубликовано 2 Декабрь, 2014 - 19:40

Признаться честно, я сама являясь работником другого банка всегда боялась связываться с Приватбанком наслушавшись негативных отзывов своих же клиентов и начитавшись отзывов в интернете. Но так уж получилось, что пришлось к ним обратиться с целью открытия карты, так как по скорости зачисления средств, удобству (наличие практически на каждом углу терминалов и множества отделений) им нет равных. Так вот, за 2 года работы с ними у меня не было к ним существенных претензий, деньги всегда получала без проблем, переводы получать у них тоже удобно, можно самостоятельно зачислять их на карту и потом в удобное время получить в отделении, у них большой перечень платежных систем, с которыми они работают, не надо бегать по другим банкам. Также очень нравится их система Бонус Плюс, когда получаешь бонусы за покупки + 10% годовых на остаток на карте Универсальная. Среди их существенных минусов: большое количество некомпетентных сотрудников (иногда им приходится доказывать обратное, они спорят, пока не позвонят кому-то в Центральный офис и таки мы не добьемся истины), практически всегда очереди как к операционистам так и в кассу, еще очень раздражает их желание всучить как можно больше карточек, я не понимаю зачем они мне в таком количестве, если нужна например карта в дол. США, к ней еще впихнут еще карту с возгласами "надо, мы по-другому не можем", от службы поддержки вообще толку мало, очень редко там можно попасть на грамотного сотрудника. А больше всего меня удивляет тот факт, что карты они открывают без предоставления договора, как таковых нет тарифов, где ясно и четко были бы перечислены все тарифы по картам, счетам, сотрудники часто предоставляют разноречивую информацию. В общем, работать с Приватбанком можно, но рекомендовать его я не могу, особенно тому, кто далек от тонкостей работы банка.

Достоинства
  • Большая сеть отделений, банкоматов и терминалов
  • Большое количество систем переводов,с кот.работают
  • Бонусная система
  • Система Приват24 - бесплатный доступ,много функций
Недостатки
  • Навязывание ненужных услуг
  • Неквалифицированные работники
irina_khaне рекомендует
Читать все отзывы 270
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Ирина, добрый день!

Спасибо за оставленный отзыв!
Приносим Вам свои самые искренние извинения за то, что мы не смогли решить вопрос. Видимо Вы столкнулись с негативным опытом сотрудничества с банком 😞
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на [ссылка] краткое описание ситуации и контакты для связи.
Также заметим, что мы не оставим без внимания работу наших сотрудников. Описанная ситуация будет проработана ответственными специалистами для принятия управленческих решений.

С уважением, ПриватБанк.
Другие отзывы
Читать все отзывы 270
Смотрите также