Опубликовано 23 Декабрь, 2017 - 00:35

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет!

Вот не думала что буду писать этот отзыв, но одна видео блоггер затронула тему консультантов в магазине и я вспомнила эту историю (хотя я ее и не забывала! внукам наверно, рассказывать буду) и хочу поделиться с Вами! Готовимся! Будет очень много букв!

Вся история случилась в марте 2014 года. Блин, прошло 3,5 года а я все помню!

В марте у меня день рождение и я решила сделать себе подарок (я уже как полгода работала на тот момент) и купить ноутбук, так как мой компьютер перекочивал в комнату к младшей сестре.

Покупка была совершена в магазине Эльдорадо в торговом центре Муравей на проспекте Ленина, 33 в городе Нижнем Новгороде. (страна должна знать своих "героев").

Так вот, зашла в этот магазин и стала выбирать ноутбук. Изначально хотела ноутбук ASUS, но по техническим характеристикам и по цене сошлась на марке Acer. Мой ноутбук стоил без скидки 19 рублей, со скидкой 15 тысяч (а мой бюджет был на уровне 17-18 тысяч).

А теперь самое интересное. Диалог с консультантом. Далее консультант обозначается буквой К.

Зову консультанта и говорю о том что хочу приобрести данный ноутбук.

К: хорошо, но вам к нему нужно будет приобрести еще и "винду" (жаргон консультанта)

Я: в смысле? Тут же написано что у него операционная система Виндовс 8?

К: так это он поддерживает "8 винду", а так он пустой. Вам придется устанавливать "винду".

Я: и сколько будет стоит установление?

К: установка "8 винды" стоит 8 тысяч рублей!

(я чуть не упала). Я: для меня это дорого и у меня нет с собой денег!

К: так можно оформить кредит!

Я: у меня паспорта с собой нет, и вообще это дорого и кредиты я брать не буду. Что то есть подешевле?

К: да есть "7 винда" стоит 5 тысяч рублей.

Я: нет, не надо мне ничего устанавливать. Я вызову кого-нибудь и мне установят гораздо дешевле.

К: если Вы будете устанавливать не у нас, но у вас пропадет 2 года дополнительной гарантии и останется всего год, поэтому купите гарантию что бы себя обезопасить, а то мало ли что....

(честно скажу, я не помню точную стоимость гарантии. но тоже не мало)

Я: нет уж, ни винды мне вашей не надо, ни гарантии. Просто продайте мне ноутбук.

Консультант, будучи в каком-то толи не адекватном, то ли в взбешенном состоянии, сказал мне на повышенных тонах, что бы я шла к кассе и туда он мне принесет ноутбук.

Через пару минут принес консультант на кассу ноутбук и ушел. И я расплатилась и как опплеванная ушла домой. Не люблю навязчивый сервис.

А так же скажу, что ноутбук мне отдали запакованным в слюду и какие-то пластиковые ленты.

А теперь еще интереснее.

Я пришла домой, и засунула ноутбук под диван...раз уж он все равно пустой, да и вай фая дома еще не было.

Середина апреля 2014 года.

Нам уже подключили вай фай, и в какой-то и выходных я все же решила вскрыть коробку с ноутбуком. Достала ноутбук, повертела, и с низу увидела голограмку- наклейку с надписью "Виндовс 8". Так же засунула аккумулятор и включила в зарядку.....и мой ноутбук включился..... А ЧТО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, ЧТО ПОСЛЕ ВСЕХ УСТАНОВОК, ЧЕРЕЗ ПОЛЧАСА ПЕРЕДОМНОЙ КРАСОВАЛСЯ РАБОЧИЙ СТОЛ С ЗАГРЖЕННЫМ 8 ВИНДОВСОМ!

Я подумала что это может какая - то демо-версия.....залезла на официальный сайт Acer и стала смотреть свою модель и оказалось что видновс изначально уже имелся при покупке......

А так же на счет гарантии..... в паспорте к ноутбуку было черному по белому написано, что гарантийный срок на ноутбук от завода ровно 3 года с момента покупки! Тогда о каких двух годах дополнительной гарантии шла речь? Так и с их гарантией получается 3 года...

Я эту историю рассказала всей родне, знакомым и на работе. Все посмеялись, типа как обманывают и прочее....но как это не приятно, просто чистой воды развод!

Зря я тогда не пошла разбираться с этим продавцом, хотя если бы пошла, не факт, что он начал бы все отрицать. Только нервы себе поднимать.

Поэтому настоятельно Вам рекомендую при покупке любого товара, на все слова продавца просить документ! Где написано о том что ноутбук пустой? Покажите документ! Где написано о том, что у меня всего год гарантии, а остальные 2 года мне надо купить!?

Покупка была совершена в этом магазине один единственный раз. Больше не хожу и не пойду!

Будьте внимательней!

Спасибо за просмотр!

Недостатки
  • Навязывание ненужных услуг
  • Некомпетентность продавцов-консультантов
  • Обман, обман и еще раз обман
Татьяна 1991не рекомендует
Читать все отзывы 1217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.12.2017
Хотят заработать себе % от продаж, вот и навязывают все подряд.
23.12.2017
Разводить в магазинах умеют, но я как-то не ведусь и дополнительные гарантии не нужны, хватит той, что есть.
23.12.2017
Да, ни для кого не секрет, что консультанты так обманывают. Это просто смешно, когда навязывают купить то, что уже идёт в комплекте. Кушать им хочется, а на моральные принципы плевать. Я в магазин хожу только получать интернет-заказы за бонусы, которые приходят периодически, и которыми можно оплатить почти 100% покупки 😊
23.12.2017
Покупала в Эльдорадо много раз,навязывают и разводят это понятно)) Самое главное не разродиться 😊
23.12.2017
Ненавижу навязчивость продавцов! 😈
Тоже сталкивались в Эльдорадо с можно сказать принуждением покупки дополнительной гарантии на стиралку! А потом и вовсе оказалось, что от производителя (при регистрации на их оф.сайте) идет доп.гарантия на 5 лет!
После такого и не только мы скептически относимся к “купи-купи слона” от продавцов эльдорадо и корректно шлём их на.. Так что покупаем, то что нам нужно, не взирая на навязчивость сервиса 🤓

Еще тоже был случай, когда при покупке телефона продавец уверял, что в технике нет карты памяти и её нужно купить дополнительно. Придя домой у меня от злости одно место подгорать начало, так как в телефоне стояла флешка, которая идет в комплектации!
23.12.2017
Надо с ними быть настороже. Спасибо, что написала
23.12.2017
Не люблю этот магазин, продавцы очень навязчивые и очень давно кофеварку нам продали бракованную, а потом менять не хотели. Давно это было, а к сети до сих пор отношение плохое осталось 😕
Ого, у меня таких проблем никогда не было! 😲
23.12.2017
Многие консультанты в магазинах хамят и ведут себя как будто это их магазин ?
23.12.2017
Да уж умеют навязать...
Как хорошо, что вы от всего отказались, а то был бы сюрпрайз 😕 .
У нас был случай, согласились на год этой "гарантии", а к кассе подходим, а в чеке указано два. Пошли ругаться. Магазин правда другой, но схема та же. Ненавижу навязчивость продавцов, но блин, если нужен ответ на вопрос их приходится звать.
07.01.2018
Сейчас попробуй найди фирму или компанию, где нет развода, одни мтс чего стоят, которые постоянно втихоря подключают платные услуги на симку...
А навязчивых консультантов вообще не люблю, понятно дело, что у них работа такая, но твоя история прямо пример беспредела...
10.01.2018
Да, магазин "ацтой", лет 10 назад тоже связывались с ним и не раз. Остался только негатив. А потом и вовсе его переименовали в "Это".
Другие отзывы
Читать все отзывы 1217
Смотрите также