Опубликовано 3 Февраль, 2020 - 12:44

Случилась со мной в этом году такая история. На Новогодние праздники пришла смс о списание 5 тыс. рублей с моей "умной кредитки". Но я никаких операций не совершал в те дни. Позвонил на горячую линию, рассказал о ситуации и попросил заблокировать карточку. А после праздников пошел разбираться, в чем дело.

В отделении банка меня довольно приветливо встретили. Менеджер внимательно выслушал, после чего подсказал, как правильно написать заявление на возврат средств. Две недели из банка ответа не было.

Надежд, что мои кровные вернут, оставалось все меньше. А потом звонок с просьбой подойти в отделение для подписания необходимых документов. Уж не знаю, в чем там была ошибка и чья вина. Но деньги мне в тот же день зачислили обратно на карточку.

Вот теперь всем рассказываю эту историю и радуюсь, что у неё такой финал.

bernadinрекомендует
Читать все отзывы 397
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 397
Смотрите также