Опубликовано 30 Январь, 2024 - 11:39

Заказ №644461-0001

Номер обращения: 61013201.
Номер заявки на возврат: SHOP-8008.

UPD: может кому-нибудь поможет сориентироваться по срокам

25.01.2024 запросил возврат. Через 3 рабочих дня ответа не было, каждый долбил в ВК и тут.

02.01.2024 прислали заявление на возврат, но в заявление была дата 28.01.2024

08.02.2024 если считать от 28.01.2024 прошло 11 дней, написал им в ВК не уточняя, что подписал 02.02.2024 через 20 минут после сообщения пришел возвратный чек.

13.02.2024 деньги получены на карту "Газпромбанк". Конец истории.

 

Хотел обновить свой телефон. В телеграмме попалась реклама скидок на IPhone 15 Pro на сайте СДЭК.Шоппинг. Буквально за 2-3 месяца до этого коллега заказывала через данный сервис себе IPhone 15 из Гонконга, который пришел за 5 недель, что вообще нормально. Давно пользовался услугами компании СДЭК, почитал отзывы на первом сайте Отзовик (как потом понял напрасно я проанализировал только его) и без задней мысли и сомнений оплатил 98 т.р. 12 января в ожидании телефона с своему ДР.

Интересовался у коллеги в какие временные промежутки менялись статусы: через 6 дней ее заказ уже был передан на доставку. По прошествие недели мой заказ был в статусе "В обрабокте". Написал в поддержку, где оператор уточнил, что "стараются выкупать день в день, но сейчас время выкупа увеличилось до 14 дней". Тут я уже почувствовал подвох. Год назад я покупал машину в Корее и за 14 дней мне отсняли несколько вариантов, я перечислил деньги, подготовили таможенные документы и погрузили на фрахт. А тут выкуп 14 дней. После этого я пошел на другие сайты с реальными отзывами, но сильно не удивился, так как начал понимать во что ввязался.

Маленький лучик надежды, в виде ежедневно сидящей рядом коллеги с новеньким телефоном приобретённым на данной площадке, у меня оставался и я решил подождать эти 14 дней.

25 января написав в поддержку планируется ли вообще выкуп, меня попросили подождать еще 2 недели. С данной информацией я уже был категорически несогласен и потребовал возврат за вычетом РКО (что считаю не законным, но средства хотелось бы уже получить обратно и здоровый сон не стоит 2.5 т.р.). Как и всегда в ответ последовала шаблонная фраза про "3 рабочих дня для уточнения статуса". На сегодня прошло уже 4 рабочих дня. При обращении в поддержку мне ответили, что все в порядке очереди, сроков теперь они никаких называть не будут, а просто ждите информации.

Мне это все уже порядком надоело. Ни один из обозначенных сроков за 3 недели СДЭК.Шоппинг не выдержал. А теперь уже не выдерживаю морально и я.

Как понять их заявления "срок рассмотрения заявки на возврат не имеет конкретный срок", то есть по факту он может длиться до бесконечности. А я вам скажу, выше ваших слов могут быть законы РФ, а там черном по белому говорится. Согласно выписке из ЕГРЮЛ ООО «СДЭК.Маркет» основным видом деятельности общества является розничная торговля по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет. Ответственность по закону «О защите прав потребителей» должна быть возложена на «СДЭК.Маркет». А тут уже вступаюет в силу ст.22 Закона РФ от 07.02.1992 #2300-1 “О защите прав потребителей», требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцов (изготовителем, уполномоченной организацией, импортером и тд.) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Так что я жду еще 5 дней с момента регистрации моего обращения по возврату и направляю досудебную претензию, обращение в прокуратору и Роспотребнадзор. Удивлен еще, почему мой заказ не перевели в статус "Выкуплено", хотя и это меня не оставит. Однажды суд уже признавал ООО «СДЭК.Маркет" продавцом, а не "агентов" как они всегда прикрываются, а на основании ст.26.1. Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель в праве отказаться от товара в любое время до его передачи.

Ни при каких условиях не связываетесь с данной организацией, если думаете что вас обойдет - нет, не обойдет. Наживете лишнюю головную боль и проблемы. Спасибо за внимание.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Доставка может задерживаться
  • Задержки в доставке
  • Не отменяют заказ и не возвращают деньги
  • Не самая быстрая доставка
  • Не соблюдают закон о защите прав потребителей
  • Отвратительный сервис
  • Приходится долго ждать
sirakuzне рекомендует
Читать все отзывы 1032
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель CDEK.Shopping
30.01.2024
Добрый день.
Нам очень жаль, что взаимодействие с нашей площадкой доставило Вам негативные эмоции.
Возврат денежных средств до выкупа заказа возможен за вычетом 2,3% комиссии РКО (расчетно-кассовое обслуживание), поскольку в сделке мы выступаем в качестве агента, который за вознаграждение по поручению клиента занимается выкупом товара у зарубежного продавца, международной перевозкой, таможенным оформлением, доставкой по России и вручением посылки получателю.
После принятия заявки на возврат нам нужно время на рассмотрение. Это связано с тем, что мы уточняем детальную информацию по заказу, его статус, точное местоположение, выкуплен ли заказ или нет.
Проверили информацию по Вашему заказу.
Ваш запрос на возврат зарегистрирован и на текущий момент находится в работе. Со своей стороны уже подключились к решению.
Понимаем, что ожидание может причинять дискомфорт и Вам хочется получить от нас как можно скорее результативный ответ и решение Вашего вопроса.
Пожалуйста, не переживайте. Делаем все возможное, чтобы ситуация разрешилась как можно скорее.
01.02.2024
Добрый день!
Прошла неделя с момента отправки запроса на возврат SHOP-8008. Подскажите, заявку еще не рассмотрели, когда ждать заявление на возврат? Мне сейчас СРОЧНО нужны эти деньги обратно! Через 3 дня (спустя 10 суток с момента запроса возврата), направляю досудебную претензию.
01.02.2024
напугали ежа голой Ж. )))))))
03.02.2024
Получается, что напугал: вчера пришло заявление на возврат, которое я подписал. В общей сложности за 8 дней. Судя по отзывам у других эти сроки дольше. Теперь жду сам возврат.
03.02.2024
прям вот хоть отзывы не читай, а то понапишут там всякое, а по факту вона как всё хорошо
06.02.2024
Сколько платят тебе, Иуда?
06.02.2024
если это ко мне, то я то как раз "свой" - пострадавший. Срок, конечно, не долгий, но ждун. Если вы не поняли мой текст - это ирония была
06.02.2024
А вот насчёт иронии- потренируйтесь. Тут столько сотрудников СДЭКа пишут, что надо с юмором аккуратнее, что и правда прилетит, не за что! Удачи в ожиданиях!
Официальный представитель CDEK.Shopping
01.02.2024
Здравствуйте.
Спасибо за ожидание ответа.
Мы вернёмся к Вам с обратной связью по возврату в течение 1-3 рабочих дней.
Простите, что задерживаемся с ответом.
07.02.2024
Добрый день! 02.01.2024 подписал заявление на возврат. В заявление указана дата 28.01.2024. По факту, если брать дату заявления, то 10 дней истекают сегодня, возвратного чека еще не поступало на почту. Подскажите, можно как то войти в положение и ускорить возврат? На следующий неделе будет возможность самостоятельно купить товар в другой стране через знакомых, который заказывал у вас. Но это буквально 3 дня, а тут еще ждать зачисление возврата от банка. Спасибо.
Официальный представитель CDEK.Shopping
11.02.2024
Добрый день.
Возврат денежных средств был осуществлен Вам на карту оплаты 8 февраля. Далее срок зачисления зависит от банка. Обычно он составляет 2-3 дня, но в некоторых случаях может быть увеличен до 14 дней.
03.02.2024
Та же схема, только мне трижды сообщили, что товар выкуплен, потом (через три недели), что ищут альтернативного поставщика, якобы тот, что был "отказался от сделки". Что в таком случае означает статус "Выкуплен" и можно ли после этого вообще как то ориентироваться на статусы заказа? ( Заказ 2708531-0001) Ну и дополнительно- для информации, вот что считает Роспотребнадзор по данной деятельности SDEK Shopping:Позиция Роспотребнадзора
Официальный представитель CDEK.Shopping
11.02.2024
Добрый день.
Предоставили Вам ответ под Вашим постом.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1032
Смотрите также