История одной несостоявшейся покупки: честно и с толикой черного юмора.
Заказал в данной конторе компьютерный корпус за 32 923 рубля. Честно прождал своего товара 60 дней, при этом статус заказа в личном кабинете (№ 3796040-0001) так и остался "В обработке". Поскольку остаток дней своих я не планировал провести в ожидании покупки, 28.04.2024 написал по эл. почте заявку на отмену заказа и возврата денег. Возврат одобрили на удивление быстро (правда, сказали, что удержат расходы на эквайринг в размере 2,6%, ну да ладно, за отсутствием желания долго ругаться со службой поддержки (далее СП), согласился и на это!) и 29.04.2024 статус заявки в моем личном кабинете изменился на «Запрос на возврат». Тут сделаю небольшое «лирическое» отступление и проинформирую темные широкие массы, что по правилам самого СДЕК.Шоппинга, изложенным в разделе их сайта «FAQ», возврат денег осуществляется в течение 10 календарных дней после уточнения статуса заказа (см. скриншот). Поскольку статус моего заказа был изменен 29.04.2024, то 10 дней на возврат истекли 08.09.2024. Конец лирического отступления и продолжение рассказа далее…
Как вы, наверное, уже догадались (а вот я был таким наивным и уверенным, что на моем счету в банке прибыло) по истечении искомых 10 дней СДЕК.Шоппинг деньги не вернул… Ок, 11.05.2024 пишу в поддержку еще раз (во наивный чувак, да??), типа 12-й день уж пошел, а деньги то где, Зин??? Тут у СП явно пропал интерес общаться с таким придурком наивным человеком и если до этого мне отвечали по нескольку раз в день, то после такого тупого вопроса СП взяла драматическую паузу…. Ну поскольку я небольшой любитель драмы (всегда предпочитал комедии), то не вытерпел и 14.05.2024 г. Написал им снова. Видимо от такой наглости в СП кто то чем то поперхнулся и ответа не было еще 6 дней. И тут, 20 мая, алелуя, СП оправилась от шока и написала дословно: «Добрый день! Приношу извинения за длительное предоставление ответа. Ваш заказ добавлен в очередь на возврат. В ближайшее время денежные средства будут возвращены. Со своей стороны постараемся ускорить данный процесс, как можно быстрее. Благодарю за понимание.» (фрагмент переписки см.в скриншоте) … Ах да, вру, это не все. Еще предложили оценить поддержку… Ну хоть с чувством юмора у сотрудников СП все в порядке, ничего не скажешь…. После такого ответа я, по всей видимости, должен прыгать от счастья и открывать шампанское - ура, мне досталось место в очередь, прям как в позднем СССР, вот это подфартило!!! Только не знали, видимо, товарищи из СП, что не поклонник я позднего СССР…. Как и СССР в принципе…. Поэтому, 25.05.2024 написал я им уже официальную досудебную претензию и любезно (уж не помню, чего это я в тот день был такой добрый) дал им еще 10 дней, чтоб решить все полюбовно и даже клятвенно пообещал не писать разгромные отзывы про них на всяческих вредительских онлайн-ресурсах вроде этого… И представляете, сдержал свое слово (есть же еще дураки честные люди на свете, правда?).
И вот уж 30 дней как минуло со времени первой просьбы к компании вернуть мои кровные, а воз и ныне там… Поскольку, СДЕК.Шоппинг, как вы уже видимо догадались, вновь продинамил меня в лучших традициях роковой женщины, сижу пишу данный отзыв и готовлю иск в суд, свободный от данных клятв и обещаний…
P.S. Мораль сей истории проста – ребята, если вы садитесь играть в карты с опытным шулером, то вы допускаете всего лишь одну ошибку – берете карты в руки! Поэтому не повторяйте ошибки вашего покорного слуги, не садитесь играть со СДЕК.Шоппингом!
Дополнение от 09.06.2026. О чудо, дамы и господа вчера деньги упали мне на карту, причем в полном размере. СДЕК даже свою комиссию за эквайринг передумал удерживать.... Такими темпами СДЕКу грозит стать клиентоориентированной компанией в ближайшем будущем, особенно если научатся соблюдать пункты своего же договора....
В общем, суд отменяется, оценку конторе повышаю на 2 балла до слабой троечки.... На этом эпопея с возвратом средств завершена, всем спасибо за внимание)!