В своей жизни мне приходилось очень много летать на самолётах. И у меня есть возможность сравнивать различные авиакомпании. Я всегда выбирала сама маршрут своего путешествия и могла выбрать авиакомпанию. Но вот в корона -вирусном 2021 мне презентовали путёвку в Турцию, вернее путёвка была приобретена ещё в 2019 году, но в 2020 году все страны закрылись. Мне перенесли поездку 2021 год, а так как это была путёвка , то перелёт предполагался с этой ужасной компанией. Она уже была включена в тур.
Естественно, как и большинство туристов, этой компанией мы летели как туда так и обратно.
1)При полёте в Турцию наш рейс задержали на 1,5 часа. Не критично, но неприятно. Рейс был ночной, и я вполне могла бы эти лишние полтора часа провести в своей постели, а не на холодных железных стульях в аэропорту.
При вылете же из Турции нас ждал ещё более неожиданный сюрприз - рейс вылетал на 1 час раньше.!!! Вот тут точно пришлось попсиховать! Узнали мы об этом приятном сюрпризе только в аэропорту. При этом , на регистрацию стояла огромная очередь, так как эта компания выполняет чартерные рейсы и самолёты у неё просто огромных размеров и такой же огромной вместительности. Турки же были как всегда в своём репертуаре - когда везли нас в аэропорт , то молодая девица- гид завезла нас в магазин сладостей. Туристы её просили не заезжать туда, так как у них и денег не осталось и времени до самолёта мало. Но она всё равно нас туда привезла и пока они с водителем не съели свои положенные им сладости и не выпили чашку с напитками, автобус не отъехал от магазина. В отместку за то, что никто из туристов не вышел из автобуса и ничего не купил в этом магазине, водитель турок не включил кондиционер в автобусе, и включил его спустя длительное время только после гневных возмущённых криков туристов.
В аэропорт мы уже приехали на нервах , а тут толпа людей и вылет на 1 час раньше. Понятно, что никакого уже магазина Дьюти- фри и нормального посещения туалета не было.
2. Естественно посадили нас с мужем в разных местах, не рядом. Но это, как я поняла ,фишка этой авиа-компании, раз деньги не уплачены, даже если есть возможность ,всё равно надо семьи разлучать, так сказать в назидание, что бы в будущем не скупились платить за эту " услугу".
Проводники - это отменные хамы! Некоторые семьи попытались " воссоединиться" и поменяться местами с другими пассажирами, и многие пассажиры были согласны на обмен, так как тоже пересаживались поближе к своим друзьям и родственникам. Самолёт-то огромный - людей раскидали по всему салону. А бортпроводники стали на этих людей кричать, что этого делать ни в коем случае нельзя, иначе как вас опознают после крушения самолёта. И это в начале полёта ! Очень приятно слышать такие слова от сотрудников компании вместо "желаем Вам приятного полёта"
3. Расстояния между сиденьями небольшие, если впереди сидящий человек пожелает откинуть своё кресло, то он будет лететь на ваших коленках. Сиденья в рядах сдвинуты максимально, естественно лампочки и кнопки над креслами сдвинуты, но это для меня уже давно не новость - так поступают практически все российские авиакомпании, чтобы втиснуть лишний ряд кресел и получить побольше денег.
4. Регистрация на рейс платная. Бесплатно только в аэропорту перед посадкой в самолёт.
5. Еда платная. Напитки - только вода бесплатно (1 раз прошлись по салону самолёта,) всё остальное за деньги..
6. Обслуживающий персонал за 4,5 часа полёта редко появлялся в салоне, всё больше прятались за занавесками. Еду не развозили, так как её за деньги никто не заказывал. Мусор собрали 1 раз, стаканчики из-под воды. После предыдущего полёта салон был плохо убран, в карманах был мусор от прежнего рейса. Журналы в карманах были старые , какие-то потрёпанные и с вырванными листами. Брать их в руки для чтения было неприятно.
Когда мы возвращались в Россию в конце полёта по громкой связи любезным голосом пассажирам предложили совершать полёты авиа компанией Royal Flight и в другие зарубежные страны, среди них были названы ОАЭ. Ага, сейчас, !!! так и вижу как туристы , которые забронировали в ОАЭ 5-7* отели, полетят на этой алчной воздушной помойке , которая может так издеваться только над российскими гражданами, так как в этой стране нет нормального правосудия. Иностранные граждане такую авиакомпанию по судам бы затаскали и разори ли бы сразу, а мы , россияне,- люди ко всему привычные.
Добровольно я бы эту авиакомпанию никогда бы не выбрала. А в приложении к туристическому пакету - приходится её терпеть!
Поэтому, в этом году я приняла решение отказаться от услуг туристических фирм и путешествовать самостоятельно !
Не рекомендую, ни в коем случае!