Опубликовано 17 Март, 2019 - 19:48

  • Опыт использования:
    год или более

В этом отзыве будет и опыт экспериментов отказа от всей косметики, и отказа только от декоративной, и мои выводы про вред и не вред косметики вообще. Интересно Вам? Тогда давайте продолжим. Smile В конце короткие итоги. Можно перейти сразу к ним, если нет желания читать весь рассказ. ❤

Как Вы уже, наверное, поняли из заголовка, я уже не двадцатилетняя девчушка и опыт жить с косметикой и без у меня большой. И тот факт, что цветущая юностью моя красота уже немножко меняется с возрастом, делает эти эксперименты ценнее, на мой взгляд. Wink

Итак, опыт первый - отказ от всех видов косметики, и уходовой, и декоративной. Но начну прежде с пояснения.

Начала пользоваться косметикой я довольно рано. Где-то в 16 я уже подкрашивала ресницы или пыталась подводить глаза. И это происходило не столько потому, что я не верила в природную свою красоту, сколько из-за отвратительного состояния моей кожи. Обсыпания, жирность, расширенные поры, темные зеленоватые круги между носом и глазами... Чем и как это закрасить в далёких 80-х годах я не знала. Тоналки тогда были совсем плохие - ещё больше жирнили кожу, плыли, выглядели штукатуркой. Слово консилер я впервые услышала лишь в середине 90-х. Пудра тоже мне не могла тогда помочь, ложилась пятнами, скатывалась. Всё, чем я могла себя приукрасить, это были усилители внешности: ярче губы, выразительней глаза. Сомнительный метод, но других я не видела...

В 19 лет я впервые провела около недели без косметики. Это был период жизни вне дома, что-то вроде молодежной тусовки с выездом. Было так весело и увлекательно, что про косметику я просто забыла. И с удивлением тогда обнаружила, что выгляжу очень даже ничего. Почему-то кожа сама стала чище, жирность меня не донимала, круги не выделялись... Хороший был период Smile))

Второй опыт отказа от любой косметики был уже вынужденным. Точнее, мне просто было не до этого: родила непростого ребеночка, почти не спала, очень переживала и т.д. Честно говоря, даже не знаю, как тогда выглядела, не помню вообще, чтобы в зеркало смотрелась. ))) Но судя пл реакции окружающих, была вполне себе ничего. Молодость и здоровье лучший косметолог!?

Третий раз на несколько дней без косметики я пошла тоже не потому, что так решила, а просто пользоваться ею было крайне неудобно. Мы жили "дикарями" на берегу лимана в палатках и на костре готовили еду. Зеркало с собой было только маленькое, но даже в него я вполне отчетливо замечала, что жирная кожа без ухода - зло. Поры позабивались, кожа огрубела, вид стал какой-то не свежий...

Потом было ещё несколько сознательных экспериментов отказа от косметики, но всякий раз я убеждалась, что мой тип кожи не может без ухода. Как минимум, ему нужно качественное очищение.

Теперь уж никто не уговорит меня отказаться от уходовой косметики. С декоративной же дело иное.

Первый отказ у меня произошел от помад.

Я решила провести эксперимент и проверить, есть ли жизнь можно ли обходиться без них. Почему начала с этого?

Дело в том, что я никогда не дружила с помадами по-настоящему. Из-за жирной кожи мне приходилось бороться с их попытками растекаться по краям, а внутренняя часть у меня всегда "сьедалась" и никакими ухищрениями я не могла остановить этот процесс. Пробовала разные фирмы, разные вариации... Те же проблемы, только степень проявления больше или меньше. И если эксперимент отказа от помад удастся, это было облегчением для меня.

Первое время было сложно. Губы страшновато-бледные, сухость, вид не очень...

Где-то через неделю стало получше, по крайней мере цвет перестал быть совсем болезненным. А через месяц я поняла, что у моих губ уже есть природный достаточно яркий цвет. ?

Прошло уже 9 лет с тех пор. И по-прежнему у меня нет ни одной помады. Я пользуюсь только бальзамами для губ: один фабричный с лёгким оттенком, а второй самодельный бесцветный на пчелином воске и натуральных маслах. Не стану рассказывать сказки, что у меня теперь всегда ярко алые губы сами по себе. В разные дни они выглядят по-разному. Иногда и правда алые, иногда розовые, а, бывает и бледные немножко. Но не настолько, чтобы нужно было непременно замазать их помадой. Разве что освежить немного блеском с легким оттенком и всё. Моя жизнь облегчилась в разы!? Этот эксперимент считаю очень, очень удачным.

Да, в моих образах сейчас почти нет очень красных или ярких губ других цветов. Изредка я могу смешать порошок красного пигмента с бальзамом и сделать себе "Вау!" цвет. Но со временем я стала замечать, что эти образы какие-то наигранные, а помаду теперь вижу на губах других женщин и девушек, как какую-то неестественную замазку ?)). Простите, красящие губы девушки! Я освободилась от стереотипа, что свои губы должны быть закрашены, и теперь смотрю на мир иначе. ?

Следующий эксперимент у меня провалился.

Я пыталась не красить глаза и брови больше недели и завершила эксперимент, потому что не обнаружила достаточно весомых плюсов. Придираюсь к своим глазам я по таким пунктам:

1. Часто они выглядят какими-то детскими, не по возрасту округленно-удивлёнными, даже наивными. Кто-то подумает, мол, это же здорово, моложе выглядишь! Но я подчеркну - не моложе, а по-детски. В возрасте очень взрослой девочки 40+ детские глаза с морщинками это уже выглядит, как минимум, странно. До 35 лет меня без косметики иногда на полном серьёзе путали с подростком. Очень глупые ситуации.

2. Очень заметная водная линия, которая, к тому же, имеет слишком розовый цвет. Это делает глаза усталыми на вид, иногда даже болезненными. Водную линию очень видно даже верхнюю. Получается "разрыв" между линией ресниц и глазом. И как ни завивай или отращивай ресницы, эта линия портит все.

3. Третья придирка мелкая. Ресницы не очень длинные, растут в разные стороны (лохмато и не образуют четкой линии), а внизу довольно редкие. И имеют белесую полосу при корнях.

С бровями лучше - Бог дал достаточно волосинок, форма вполне себе красивая и подкрашивать острой необходимости нет. Но руки чешутся их немножко оформить ярче.

Совсем отказаться от украшательств глаз я не смогла. Ну, не нравится мне свой вид и всё. Да и вопросы от окружающих типа "ты хорошо себя чувствуешь?" иногда ранят, что уж говорить. Потому глаза я теперь подвожу почти всегда. И как минимум, крашу стойкой краской ресницы.

Отказ от тоналки

Тут особо нечего рассказывать - я отдыхаю от нее большую часть жизни. Сколько ни вникала в эту тему, сколько ни экспериментировала на себе и наблюдала за другими, вывод только подтверждался: большая часть проблем с кожей от тональных средств. Все, кто пользуются тоналками ежедневно, практически не могут без них - иначе выглядят очень не очень. Исключения, конечно, бывают, но они очень редко встречаются. И это, как правило, совсем молоденькие, ещё цветущие юностью девушки. Все эти сказки про то, что тональный крем защищает кожу от загрязнений, с чем-то там борется и т.д. и т.п. мелко разбиваются о практику жизни. Есть уйма способов защитить кожу от агрессивной внешней среды. Тоналка из них занимает первое место с конца. Она сама одно сплошное загрязнение, хоть и красивое после нанесения на кожу визуально. Приведу еще такой аргумент:

Многие знают, что у корейцев есть настощий культ ухода за кожей, внешности и т.д. С детства они применяют множество уходовой и декоративной косметики, причем это делают также и мальчики. Также многие знают, что они очень продвинуты в разработке и производстве косметических средств. Сейчас уже почти весь мир пользуется корейскими продуктами по уходу и декоративками. Именно от них на весь мир распространилась мода на ВВ-крем и СС-крем.

И что же мы видим? Одни из самых популярных их продуктов это средства для удаления черных точек! Те, кто с детства знает все азы ухода, многоступенчатого очищения, увлажнения и т.д, тоже борятся с черными точками! Я, кстати, пробовала их систему на практике и выявила, что именно ВВ-крем там портит всю картину. Без него кожа чистая и ухоженная. А с ним нуждается много в чём. Потому и нуждается, что страдает от него...

Я очень сердитая на тоналки. У меня на них личный "зуб" имеется ))) , но Вы уж поняли, думаю. Wink

Отказ от пудр

Жирная кожа без матирования выглядит грязной и неопрятной уже через час-два после умывания. Увы. Всё, что я смогла сделать с этим фактом - это заменить обычные магазинные пудры на ухищрения из подручных средств. Рисовая пудра, жемчужная, тальк, мика серетид, кукурузный крахмал. Это я перечислила рабочие адекватно средства. Тальк, признаюсь, немного побаиваюсь вдохнуть. Уж больно пугают последствиями, но я глубоко это не проверяла.

По сути, это получается не отказ от пудры, но отказ от производственных пудр. Не вышло у меня отказа полностью...

Отказ от туши для ресниц

Как я уже упомянула выше, мои ресницы немного необузданы. Растут в разные стороны, верхнюю водную линию нисколько не скрывают, потому и тушь на них смотрится так себе. Лохматое накрасить = усилить лохматость. В то же время глаза нуждаются в красиво изогнутых ресницах или какой-то линии, которая их могла бы изобразить. Рисовать стрелку и не накрасить ресницы - так себе идея. Но с тех пор, как я открыла для себя настоящий кохль, отказаться от ежедневного применения туши оказалось легко! Сейчас тушь - это только яркий празничный макияж. Красота без нее! Ничего не течет, не осыпается, не склеивает ресницы. Но самый кайф - это умываться вечером!?? Никаких заморочек со снятием макияжа! Не нужно специальных средств, ничего! Сейчас мои туши высыхают раньше, чем я потрачу из хотя-бы на треть. ?

Румяна и бронзеры

Отношения с румянами у меня не складывались большую часть жизни. Они мне не шли, я не могла никак приспособить их к своей форме лица, хоть и экспериментировала много. Как ими пользоваться, додумалась сама: присмотрелась на морозе, когда я выгляжу хорошо, где у меня бывает красивый румянец. Это противоречило всем правилам нанесения румян у визажистов, но оказалось моим замечательным открытием!? Отказываться полностью от них не хочется, потому что, увы, не всегда лицо выглядит свежо и здорово, как бы этого хотелось. Но стремлюсь всё же уходом за здоровьем и лицом добиться естественного румянца. И отказаться от пудры, отдыхая от нее.

С бронзерами у меня похожая история, но научила меня замечательная девушка визажист, которая работает в Москве. У нее есть видео, где она коротко и очень понятно обьясняет, как самым выгодным образом применять бронзер. После этого видео я передумала отказываться от бронзера ))) Впрочем, я и так использую его лишь иногда, чаще для вечернего макияжа.

Короткий итог:

?Нельзя отказываться (даже на время) от хорошего очищения жирной кожи, ее это только портит и вид становится неприятный;

?Нет смысла использовать многоступенчатый многосредствовый уход, если Вы отказались от тоналок, потому что сама тоналка и вынуждает столько суетиться. Достаточно всего несколько шагов;

?Отказ от помад это отличное решение, но это должен быть долгосрочный отказ, чтобы губам постепенно вернулся из природный цвет;

? Легко отказаться от повседневной туши для ресниц, если пользоваться кохлем;

? Невозможно отказаться от матирования жирной кожи, чтобы не выглядеть неопрятно;

?Самый красивый румянец - естественный, но иногда и декоративный, вторящий ему, не беда;

? Можно отказаться от декоративной косметики только тем, кто гармонично выглядит и так. Может, не очень ярко, может, не суперкрасиво. Главное, гармонично, чтобы не быть, например, на вид подростком с морщинками )))

Всем красоты!?

Достоинства
  • Без черных точек
  • Можно экономить кучу денег
  • Не надо беспокоиться о потёкшей туши
  • Не надо заморачиваться
  • Не надо обновлять макияж (потому что его нет)
  • Позволяет выглядеть молодо
Недостатки
  • Абсолютно не подходит для жирной кожи
  • Неухоженный вид
  • Требует привычки
Liza RKSне рекомендует
Читать все отзывы 602
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.03.2019
Я что-то часто бываю без косметики на лице. Знаете? Кожа лучше не становится ни в 16 лет, ни в 20, ни в 30. А вот настроение при взгляде в зеркало только падает. Так что пользуйтейсь косметикой на здоровье - отдых устраивать не нужно. Посмотрите на мамочек в декрете или на больничном с ребенком. Они практически постоянно без косметики. Разве они выглядят свежими, молодыми, отдохнувшими? Ничего подобного! Они выглядят задолбанными и уставшими. Им с макияжем в сотню раз лучше, чем без него.
17.03.2019
По моему опыту, усталось и недосып косметикой не скрыть, к сожалению. И чем мы старше, тем более это заметно. Многим нужно тщательно разобраться со здоровьем, чтобы выглядеть хорошо. Не у всех это успешно получается, к сожалению... я вот
так и не разобралась до конца, почему у меня зеленоватые круги между носом и глазами. И замазываю их всю жизнь.
Никого не призываю отказаться от всей косметики раз и навсегда, но если можно без нее без ущерба для себя,в этих случаях я предпочту без. Wink
17.03.2019
Я смотрю на девушек и женщин, что в этом проекте отказываются от косметики. Смотрю на себя в зеркало без косметики и понимаю, что лично мне все же лучше с косметикой: на лице нет бровей и ресниц - они прозрачные, под глазами просвечивают не зеленые круги, а настоящие синие вены, которые ветвятся. Ну и кожа бледно-синего оттенка. только людей пугать.
Как-то в командировку в крупный город съездила. По городу походила с чистым лицом и убранными волосами. На меня люди оглядывались. Обратно ехала в одной машине с соседкой, тоже была без макияжа. Она меня не узнала. Да и сейчас в декрете хожу часто без косметики по магазинам. Встречаю иногда коллег - не узнают. Точнее, узнают лишь те, с кем в кабинете работала. А иногда встречаю своих коллег без макияжа, тоже не узнаю - пигментные пятна на лице, глаза не выразительные.
Еще смотря какой макияж. Как-то в санатории жила в комнате с женщиной. Думала, что ей лет 30 максимум. Оказалось, что под 40. Ладно, думаю, генетика разная бывает. А потом она показала мне фото с работы, где она в макияже. Ну да, на свои 40 лет в макияже она и выглядит. Может, макияж неправильный, может, это из-за санатория и отдыха она моложе стала выглядеть - не знаю.
17.03.2019
Я давно уже поняла, что главный акцент красоты - это заметные брови и хотя-бы видимость здоровой зоны вокруг глаз. Потому понимаю вас! ?
17.03.2019
У меня сейчас перед глазами молодые мамочки с косметикой на лице. Я всё равно вижу, что они уставшие и не спят нормально ночами. Тут, ничего, наверное, не поделать. Но согласна, что хоть частично что-то приукрасить им удаётся косметикой. Smile
Нельзя отказываться (даже на время) от хорошего очищения жирной кожи, ее это только портит и вид становится неприятный;

?Нет смысла использовать многоступенчатый многосредствовый уход, если Вы отказались от тоналок, потому что сама тоналка и вынуждает столько суетиться. Достаточно всего несколько шагов;

?Отказ от помад это отличное решение, но это должен быть долгосрочный отказ, чтобы губам постепенно вернулся из природный цвет;

? Легко отказаться от повседневной туши для ресниц, если пользоваться кохлем;

? Невозможно отказаться от матирования жирной кожи, чтобы не выглядеть неопрятно;

?Самый красивый румянец - естественный, но иногда и декоративный, вторящий ему, не беда;

? Можно отказаться от декоративной косметики только тем, кто гармонично выглядит и так. Может, не очень ярко, может, не суперкрасиво. Главное, гармонично, чтобы не быть, например, на вид подростком с морщинками )))

Так красиво пишите, прямо все слиплось. Лицо то покажите нам. Ни тоналочки, ни румяшечек за всю жизнь, которые так портят кожу, ну мы хотим ахнуть, мы приготовились.
Кто Вам сказал, что с помадами губы теряют свой естественный цвет? Это какой закон физики? Big smile как это возможно? Что за волшебные помады , истирающие природный пигмент?
Остальное написанное тоже из разряда бреда сумасшедшего)))

И да, личные данные запрещено использовать в отзыве, так что давайте подчищайте.
17.03.2019
Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус? )) Вам УЖЕ не подошёл мой отзыв. Но мимо ж пройти никак не хочется?
17.03.2019
Мне очень любопытно, что вами, пишущими комментарии в таком тоне, движет? На сайте отзывов, где такое огромное множество разных опытов, иногда противоречащих друг другу, среди разных мнений и взглядов... Что за стремление всех уравнять и навязать своё? Самоуверенность, что только ваше мнение верное? Недоверие, граничащее с желанием унизить? Напишите ваш вариант, я хоть узнаю, что же это за явление такое. Smile
Выбирайте вариант ответа сами, какой нравится. Неужели за 40 лет Вы не посетили ни разу специалиста, который Вам дал бы информацию о Вашей коже? Ну бред пишите, честно. А если глазами смотреть, они не выцветают? Big smile
18.03.2019
Я поняла. Спасибо за ответ. Smile Мой опыт противоречит вашим убеждениям, поэтому единственный вывод, который вы смогли допустить - это что я лгу. )) Думайте что хотите. Ваше лицо, ваша жизнь, ваше право решать, чему верить и что на нём применять. Но ведь и у меня есть точно такое право на всё это. Wink В этом отзыве реальный мой опыт. И мне не стыдно ни за одну его строчку, потому что лукавства там нет. Чем на меня ругаться, вы бы лучше изучили состав помад популярных производителей. То, что даёт им цвет, сам пигмент, это как раз безобидный в большинстве случаев компонент. А остальное... Ну, такое. Мне оно уже без надобности.
Так бывает, что человек не хочет выставлять свои фото на всеобщее обозрение. И это далеко не всегда означает, что он врёт.
21.07.2019
Во многом согласна с вами. А что за кохль? Можно его пожалуйста в студию или хотя бы название, а то все каналы, которые были у меня и в стике и в порошке, через 10-20 минут растекались по всему лицу ?. Выглядело это жутко.
21.07.2019
Пожалуй, напишу отзыв про кохль, у меня как раз есть фото подходящие. День-два и он появится. ?
25.07.2019
Оо, ? ?
24.07.2019
Во многом с вами согласна) Насчет тоналок у меня тоже "пунктик", не могу ими пользоваться вообще)
Другие отзывы
Читать все отзывы 602
Смотрите также