Опубликовано 4 Январь, 2025 - 19:56

Приобрел Bluetooth колонку на вб. Третьего января пришёл за ней в пункт выдачи. Колонка пришла полностью разряжена, возможности проверить не было. Принес домой, заряжал 2 часа как сказано в инструкции. Колонка так и не включилась. От блока питания работает. Пробовал оформить возврат, но продавец отказал без объяснения причины. Поддержка тоже не помогает, отправляет решать вопрос к продавцу. Вот так и покупай на этом маркетплейсе товары. В общем остался с бракованным подарком на Рождество! Не советую связываться с Вайлдберриз!

Недостатки
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
vasiliev0179не рекомендует
Читать все отзывы 3198
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.01.2025
Здравствуйте. Если продавец отклоняет заявку на возврат по браку, но покупатель не согласен с решением ее, можно на сайте в Личном кабинете оспорить решение продавца по заявке самостоятельно. В отклоненной заявке будет отображаться кнопка "Оспорить решение". При клике необходимо указать причину несогласия с продавцом. После отправки сообщения будет отображаться значок в заявке "Пересматриваем решение". Оспорить можно в течение 5 дней с момента отклонения. Рассмотрение осуществляется в порядке очереди. Необходимо дождаться решения.
Также покупатель может обратиться в сервисный центр/независимую экспертизу и приложить полученные документы в новой заявке в разделе «Возвраты»
При возникновении вопросов по работе площадки рекомендуем обращаться в раздел "Сервис и помощь" личного кабинета.
С уважением, Wildberries.
05.01.2025
Я уже нажимал "оспорить решение" никакого толка, а продавец в чате ничего не отвечает. В колонке явный брак, она не включается и не работает от аккумулятора (видео приложил в заявке). Плохо, что на вас больше некуда пожаловаться и покупатель становится бесправным.. Вы очень недобросовестная компания в отличии от конкурентов которые всегда идут на встречу людям!
Другие отзывы
Читать все отзывы 3198
Смотрите также