Добрый день всем.
Опять злобный отзыв, ох как не люблю их писать, но ничего не поделаешь. Умудрился этот чудесный магазин сделать мой день сегодня...
Вот понимаю, что это капля в море, этому магазину по сути пофиг на отдельных недовольных. Но молчать тоже совершенно невозможно.
Итак, предыстория. Я купила в отдельчике с уцененными товарами скатерть, шторку и салфетку. На скатерти был ярлык с крупно написанной от руки ценой, на двух других предметах текстиля - то ли наклейки, то ли еще что просто с ценой. Вот у этих двух я убрала эти наклейки, у скатерти - оставила ярлык.
Лежали просто так без дела. Нашла в шкафу во время очередной уборки и решила вернуть.
Что вернут легко, я не сомневалась. На сайте все расписано понятно и четко - вернуть можно. Ведь мои покупочки не были в употреблении, чек есть, год не прошел.
Отдельной строкой - про возврат уцененных товаров
Дважды перечитала - ДА, вернуть можно, ДА, без упаковки. Где обычно ярлыки-штрихкоды у товара? Правильно, на упаковке. А у собранного товара вообще нет шансов сохранить хоть крошечный опознавательный знак, с них обычно все сдирают и коробки выбрасывают. Логично же? Значит, и мои возмут без ярлыков, сверят по артикулу товара.
Приехала, ждала полчаса (электронная очередь не работала, народу толпа), а потом начался цирк с конями.
Сотрудник с ходу заявил – мы уцененный товар не принимаем. Возмутилась, сказала про сайт - "ну так это на сайте, а официально не принимаем" О_О Я настояла, он со скрипом вызвал кого-то советоваться, потом вернулся. И пошли аргументы один круче другого: «откуда я знаю, может это не икея товар», "ну и что, что чек", «не буду в базе смотреть, там качество картинки плохое, как я вам сравню». В возврате полностью отказал, даже той скатерти, на которой был ярлык икеи. С крутейшим аргументом - "так может вы ей пользовались, раз ярлыка нет" - так вот же ярлык - "это не тот ярлык, а на этом кто угодно мог цену нарисовать" рукалицо
В общем, вот этот ярлык - не тот. Ну а что, вдруг это я нарисовала от руки их логотип))) И скатерть видимо все это время использовала, прямо с такой вот нашлепкой, для антуражу)
Я ему про информацию на сайте - он свою линию гнет, причем без всякой логики. Видно было, что просто им велено не брать назад уцененные товары, под любым предлогом. Начальство или старшего звать отказался. Нет и все. Жалобу или обращение? Это не здесь, а где не знаю)
Офигеть просто. Я такого еще не встречала. Написать красиво-шоколадно на сайте, а потом вот так вот легко и непринужденно сказать устами сотрудника в магазине, что это все полная фигня, в жизни все не так. Раз уж не так, нечего на сайте писать откровенное вранье, а сотрудникам давать противоположные указивки.
Молодцы ребята) Сэкономили 500 рубликов, потеряли клиента. Мне еще квартиру обставлять, собиралась много чего покупать у них. Теперь - все. Карта икеи летит в мусорку, а я туда больше ни ногой. К счастью, в огромном городе достаточно мест, где можно это все купить.
Была бы возможность, поставила бы минус пять звезд, честно. И время потеряла, и настроение испорчено. Никому не советую ни сей лабаз, ни онлайн-магазин. Рискуете нарваться на такое же отношение.