Опубликовано 29 Июль, 2024 - 14:40

Выходила с очень скромным бюджетом. В продвижении не новичок, заранее собрала базу ключей, промониторила выдачу на предмет конкуренции. По максимуму недорогой товар заказывала в Китае, с некоторыми позициями сильно рисковала, но в целом попала правильно. Оформила карточки, сделала инфографику, прописала ключи. Все инструкции на Озоне выложены, удобно.

Посмотрела как все будет работать без платного продвижения и убедилась, что никак. В органическую выдачу товары без отзывов и продаж просто не попадают. Задействовала трафареты, акции и продвижение в поиске. Сначала затраты в расчете на позицию были приличные, но с первыми продажами я бюджет резко ограничила и в итоге вышла на неплохую рентабельность. Плохо только, что по трафаретам аналитика ну очень ограничена. Особенно если сравнивать с тем же директом.

Достоинства
  • Быстрый старт продаж
  • Не требует миллионного бюджета
  • Неплохие инструменты продвижения товаров
  • Прозрачные и понятные условия площадки
  • Хорошая поддержка
Недостатки
  • Скудная аналитика по трафаретам
Kristina Kovalevaaрекомендует
Читать все отзывы 231
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.07.2024
Какая-то органика есть только у топов. Но это и не нужно, особенно в узких нишах. С трафаретами у нас прекрасно идут продажи, мы даже в акциях никогда не участвуем, нет необходимости. Все равно покупают.
Другие отзывы
Читать все отзывы 231
Смотрите также