Опубликовано 20 Июнь, 2020 - 19:08

Приветствую!

У меня 2 кота, один из которых породистый и требовательный к корму. Когда у нас только появился Барсик, он сразу был приучен к корму Royal Canin, но ел не весь и не любой. Хочется сказать, что кот не глупый и не станет есть то, что ему не нравится. Например, был такой эпизод, когда мы купили ему корм, который он ранее ел охотно, но что-то его переклинило и он не стал его есть. Вернее было не понятно сначала, почему он его не ест. Мы ему насыпали как положено, а он не ел. Мы сначала думали, что он просто не голоден, но стали замечать, что третий день, а миска практически не тронута.

Барсик

Обычно, если кот голодный, он подходит, смотрит на нас и ведет к миске, а тут такого не было. Мы ему сменили корм, но и с другим было аналогично. В итоге кот воротил неделю нос от всего, что ему давали, похудел, стала лететь шерсть, а причина была банальна. У нас гостила мама, и она по-тихому давала ему паучи, и после них кот не захотел есть сухой корм. А эти паучи съедал и потом блевал. Мы даже не сразу поняли, что блевал от паучей. Все это пишу к тому, что с подбором корма коту у нас бывают танцы с бубном. И поэтому мы не можем купить что попало, а он это съест. Другие корма вроде вискаса кот просто закапывает как фекалии, хотя второй кот трескает этот вискас с удовольствием. Барсик привередлив в выборе еды, в запахе и вкусе.

Исходя из его странных вкусовых пристрастий, мы часто заказываем корм через интернет, так проще, сидя за монитором ознакомиться с описанием, выбрать нужный товар и заказать в необходимом количестве, но этот трюк не прокатывает со счастливым питомцем!

счастливый питомец отзывы

🐱 Оформление заказа.

  • Свой первый заказ я делала почти год назад, меня привлекли цены на сайте, а также текущие акции. Выбрав товар, который светился на сайте доступным, оформила заказ.
  • Подтверждение заказа было в течении дня. Мне позвонил оператор и перечислил позиции и согласовал доставку.
  • Выбор даты и времени доставки. Нельзя выбрать на сайте нужную дату и время, только по звонку оператора. Обычно доставка через день, а тут внимательно! Дают выбрать временной интервал, утро/день/вечер.
  • После всех согласований, вы уверенны, что получите свой товар. Но не тут то было!

счастливый питомец отзывы

 

🐱 Доставка товара.

Мой заказ как правило всегда более чем на 900 руб., а от этой суммы доставка бесплатная по городу. За день до доставки (АБСОЛЮТНО ВСЕГДА) звонит второй оператор и говорит, что какие-то позиции отсутствую на складе и предлагает выбрать другие! Или можно удалить позиции из заказа.

Вначале я ничего не заподозрила, но когда это стало повторять С КАЖДЫМ ЗАКАЗОМ я уже задала прямой вопрос: зачем они звонят, подтверждают заказ, а потом перезванивают и предлагают другой товар. Оператор ответил, что товар они заказывают у поставщика и возможно какой-то позиции нету. Я говорю: но при этом аналог, другой товар вы заказываете на всякий случай? Тут мне предложили удалить позицию.

счастливый питомец отзывы

Таким образом, я ни разу не получила полный заказ, на который рассчитывала. Доставка, кстати всегда приезжает вовремя. Звонят заранее, дают фирменный пакет, товарную накладную и чек.

🐱 Оплата заказа.

Можно оплатить он-лайн, а можно наличными или картой при получении. Тут тоже есть подвох. Если оплата на сайте онлайн, то вам придется корректировать свой заказ и выбирать новый товар. Или долго и нудно ждать возврата средств. Я сама на сайте не оплачивала.

Оплата наличными курьеру, только если у вас без сдачи! Только с этим магазином сталкивалась, что курьер считает в порядке вещей не дать сдачу в 3-5 рублей. Сказать: нету!

В последние заказы я подготавливала либо вообще без сдачи копейка в копейку, либо оплачивала по карте. Не то чтобы я такая жадная за 3-5 руб, но я люблю порядок и в таких мелочах в том числе.

🐱 Личный кабинет.

Авторизировавшись на сайте, если в течении некоторого времени вы не проявляете активность, сайт выкидывает из ЛК. Это неудобно, постоянно авторизироваться, тем более это не банковский сайт, а просто зоомагазин.

счастливый питомец отзывы

В личном кабинете заказы корректируются по факту, нет истории, что я заказывала изначально. Мне кажется логично, если сайт дает полную информацию из серии хотела-получила.

🐱 Скидки и акции.

Я рекомендую, если вы захотите там заказать, перед заказом заглядывать в эту вкладку "Акции" иногда там есть полезные промокоды и можно получить скидку, я так и делала. Промокоды могут быть как на скидки, так и на специальные предложения.

счастливый питомец отзывы

🐱 Цены и ассортимент.

Ценообразование магазина оптимальное, что-то в нем дешевле, что-то дороже. Я бы сказала, что ассортимент у них скудный. Я покупала ошейники котикам от блох и клещей, выбрала и как всегда мне позвонили и сказали нет в наличии, а выбрать на замену оказалось не просто. Корм Royal Canin по оптимальным ценам. Мне больше нравится, что доставка по городу бесплатная всего от 900 руб. На сайте не много доступных позиций и даже из этого ассортимента вечно чего-то нету.

Последний заказ меня уже так вывел из себя, что я решила написать этот отзыв. С одной стороны у магазина есть плюсы, но минусы меня добили, конкретно то, что накануне доставки они звонят и отменяют выбранные и согласованные позиции. А бывает так, что коту как раз впритык нужен корм. И ты такой уже никуда не денешься, что-то нужно брать. Считаю это нечестно и не профессионально! Или это вообще такая политика компании сплавить залежавшийся товар.

Плюсы магазина:

  • нормальные цены
  • бесплатная доставка по городу
  • история заказов в ЛК
  • акции и скидки

Минусы:

  • скудный ассортимент
  • вечно отсутствующие позиции
  • неудобный ЛК
  • несоответствие наличия товара на сайте и в действительности

🐱 Вывод. Однозначно магазин НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Лучше я переплачу лишних 30 руб. за пачку корма, но куплю или закажу в другом магазине. Если бы не систематически повторяющаяся проблема и все более оскудевающий ассортимент, я бы была довольна счастливым питомцем, а пока 2* и туда не вернусь!

Недостатки
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Плохо работает личный кабинет
  • Путают товары
professorне рекомендует
Читать все отзывы 10
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.06.2020
Да....странная ситуация у них там.(
Спасибо за ваш честный отзыв)
Ужасно Puzzled
20.06.2020
Да, сервис хромает
У меня схожая история с интернет магазинами для мастеров перманента, вечно чего-то нету, с сайта позиции не убирают, постоянно что-то просят заменить, чаще на более дорогие позиции.😫
21.06.2020
Барсик великолепен.👍🙂
Очень нравится эта порода
21.06.2020
котик милый, в отличие от сайта
21.06.2020
с таким разнообразием ИМ сейчас и с таким подходом, они вообще рискуют остаться без покупателей...
21.06.2020
Какая-то странная тема с отсутствием товаров...
22.06.2020
Барсик - привереда) Вспомнилася анекдот про кота и гречку))
22.06.2020
Чем-то напомнило политику магазина "Бьюти Депо"...
23.06.2020
Та же история с зоо ИМагами - нельзя всё в одном купить, потому что просто в одном всего нужного нет
Другие отзывы
Читать все отзывы 10
Смотрите также