Опубликовано 2 Октябрь, 2024 - 19:03

Использую приставку для IPTV от Ростелеком 9 лет. 4 года назад переключили на Wink. Интерфейс стал менее удобным, но постепенно к нему привык. Вчера в очередной раз обновилосьПО, в результате чего при просмотре архива программ перестало отображаться время, оставшееся до прямого эфира, из-за чего я стал испытывать большие неудобства. Обратился в Ростелеком, там сказали, что ПО предоставляет Wink. Служба техподдержки Wink ответила, что не занимается обслуживанием приставок IPTV и рекомендовали обратиться в Ростелеком. Так может лучше сотрудникам этих организаций заняться футболом, так как это у них хорошо получается, а не портить ранее работавший сервис?!

Достоинства
  • Отсутствует
Недостатки
  • Непонятная навигация меню
  • Служба поддержки на нуле
zemserpetне рекомендует
Читать все отзывы 65
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.10.2024
Сожалеем, что пришлось столкнуться с такой ситуацией, если у вас есть вопросы - напишите нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте ([ссылка]), Одноклассниках ([ссылка]), постараемся помочь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 65
Смотрите также