Опубликовано 15 Апрель, 2024 - 05:40

Добрый день!

 

Отдыхали семьей в эмирате Аджман, отель Рамада Бич, весьма скромный, но мы знали, куда ехали.

 

Отдельно поразились работой отельного гида Нурадина. Мало того, что при бронировании экскурсий гид перебивал и не давал четких ответов на вопросы, у него хороший русский, но тем не менее он не мог ответить на поставленные простые вопросы. Это если в целом.

 

Мы с 2х-летним ребенком поехали в сафари зоопарк. Для этого нет отдельных экскурсий, за нами прислали индивидуальный трансфер, за который мы заплатили 110$, нам было сказано, что водитель заберет нас в определенное время и затем, будет ждать нас, и когда мы освободимся, то можем ему написать. Также мы запросили детское кресло.

 

В день поездки водитель приезжает во время, но без детского кресла. Что ж, подумали мы, ок.

 

По приезду в зоопарк, водитель говорит о том, что в 15:00 ждёт нас на этом месте. На вопрос, почему в 15:00, он ответил, что затем у него другие клиенты. Мы написали Нурадину с уточняющим вопросом, он ответил: «да-да, все хорошо, водитель вам сказал, что можно написать ему за 15 минут». Мы владеем английским и удивились, но ладно.

 

В 15:30 нам пишет Нурадин с угрожающим письмом о том, что либо мы через 10 минут стоим у выхода, либо водитель уедет. Он постарался нас убедить в том, что вообще-то мы обсуждали ограниченное время при брони, но я со свекровью в своем уме и этого НЕ БЫЛО.

 

Мы попытались с ним поспорить и сказать, что это его косяк и если водитель нас не может дождаться, то правильно будет прислать для нас другого. Но он настаивал на своем и в угрожающей манере записывал аудио. Мы поняли, что разговаривать бессмысленно и ради лишнего часа в зоопарке решили, что не стоит тратиться еще раз на такси уже до отеля.

Поэтому вышли на связь напрямую с водителем, а Нурадин продолжил присылать нам аудио в агрессивном ключе.

 

В общем это не испортило нисколько впечатлений от зоопарка, но тем не менее очевидно, что гид не умеет слышать и доносить информацию качественно. Тк водитель приехал без кресла, что критично на самом деле для ребёнка 2х лет; так еще и с ограниченным временем, хотя обсуждалось иное.

 

Очень не хочется чтобы такие люди портили кому-то отпуск)

kalinichvrне рекомендует
Читать все отзывы 582
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Компания FUN SUN
15.04.2024
Добрый день.

Спасибо, что поделились. Будем признательны, если вы поможете разобраться нам в ситуации, для этого напишите ваш номер ваучера (номер из семи цифр, начинается на 7 или 8 ).
Другие отзывы
Читать все отзывы 582
Смотрите также