Опубликовано 22 Январь, 2020 - 12:28

В ноябре возвращались рейсом Azur Air из Индии. Летели на Боинге 757-200, попали на 30 ряд, в полном смысле попали. Расстояние между рядами 29 и 30 очень маленькое, спинка не откидывается. На просьбу пересадить на другое место бортпроводница сказала, что всё занято, хотя в конце рейса старший бортпроводник сообщил, что в передней части самолета места были. Хорошо, что летели днём и впереди сидящие не откидывали спинку кресел.

Постоять в проходе тоже не получалось, так как в туалет постоянно была очередь до 15 человек. Туалет который находился в передней части самолёта был завешен шторкой, которую бортпроводники постоянно заботливо прикрывали и пассажиры не шли в тот туалет. В туалете из обоих кранов бежал кипяток. Места, которые находятся у аварийных выходов, со слов старшего бортпроводника, являются местами повышенной комфортности и стоят дороже чем остальные. Отсюда вопрос почему места на которых не возможно лететь 8 часов в нормальных условиях 10,30 и 40 ряды не продаются по более низкой цене. При этом данная компания является лучшей в номинации "Чартерные перевозки".

В общем за время перелёта хорошее настроение после отдыха улетучилось. Попытался связаться с компанией, через ихний сайт, ответа не получил.

Во такой отзыв. Вам решать хороший или плохой.

Достоинства
  • Все-таки долетели)))
Недостатки
  • Все плохо
  • Маленькие, грязные туалеты
  • Не откидываются кресла
  • Невнимательные стюардессы
  • Неклиентоориентированная компания
  • Нет леденцов
  • Очень тесно
  • Плохо кормили
kvas_ivне рекомендует
Читать все отзывы 332
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 332
Смотрите также