В ноябре возвращались рейсом Azur Air из Индии. Летели на Боинге 757-200, попали на 30 ряд, в полном смысле попали. Расстояние между рядами 29 и 30 очень маленькое, спинка не откидывается. На просьбу пересадить на другое место бортпроводница сказала, что всё занято, хотя в конце рейса старший бортпроводник сообщил, что в передней части самолета места были. Хорошо, что летели днём и впереди сидящие не откидывали спинку кресел.
Постоять в проходе тоже не получалось, так как в туалет постоянно была очередь до 15 человек. Туалет который находился в передней части самолёта был завешен шторкой, которую бортпроводники постоянно заботливо прикрывали и пассажиры не шли в тот туалет. В туалете из обоих кранов бежал кипяток. Места, которые находятся у аварийных выходов, со слов старшего бортпроводника, являются местами повышенной комфортности и стоят дороже чем остальные. Отсюда вопрос почему места на которых не возможно лететь 8 часов в нормальных условиях 10,30 и 40 ряды не продаются по более низкой цене. При этом данная компания является лучшей в номинации "Чартерные перевозки".
В общем за время перелёта хорошее настроение после отдыха улетучилось. Попытался связаться с компанией, через ихний сайт, ответа не получил.
Во такой отзыв. Вам решать хороший или плохой.