Летали Азуром в Доминикану. Туда - эконом, обратно - бизнес. Если вы захотите заказать еду в классе эконом, как это сделали мы, будьте готовы к тому, что НИКАКОЙ из рационов вы не получите вовремя. Мы заказали и обед, и завтрак, и сэндвич, чтобы съесть это в положенное время с другими пассажирами. Однако уже во время ужина нам сказали мол извините, еда в глубокой заморозке, поэтому поешьте пока то, что есть. В итоге только за 2 часа до посадки нам принесли и обед, и завтрак и сэндвичи. Да, все сразу.
На обратном пути из Доминиканы нельзя заранее зарегистрироваться или даже докупить возможность выбора кресел, действует правило - кто первый приехал в аэропорт, того и рассадят, ВЕРОЯТНО, вместе. Причём гид из Анекса, якобы может за деньги это сделать, о чем пассажиры, летящие на соседних креслах в бизнесе, слышат впервые.
При этом, в салоне бизнеса есть лишь 7 кресел на Боинге 777. Как могут рассадить 7 пассажиров на 7 креслах, неудобно, а ещё и раздельно, спросите вы. А легко! Кресло 1А зарезервировано под одного члена экипажа (пилота), который наотрез отказался меняться местами, видимо, хотел лететь у окошка)
Далее, прилетев в Москву, салон бизнеса закрыли с двух сторон шторками, мы стояли и ждали, пока подъедет трап к двери. Прошло некоторое время, и вдруг по громкой связи командир воздушного судна спрашивает, все ли покинули борт. Каково же было наше удивление, когда выглянув в эконом, мы увидели его абсолютно пустым. Хотя нет, не пустым, мы увидели уже сотрудников аэропорта, которые проверяли отсутствие пассажиров. Как так вышло, непонятно, зато понятно, что 6 пассажиров, летевших бизнесом, вышли из самолета после того, как 500 пассажиров из эконома уже заняли очередь на пограничном контроле.
P.S. Бортпроводник Валентина молодец! Ей 5. Азуру 2.