Летели обратным рейсом куба-Москва и мягко говоря ошарашены обслуживанием персонала на рейсе.
Персонал абсолютно неприветливый, вместо улыбки на борту нас встретили и сопровождали угрюмые лица.
Еду предложили цитата: «че есть будете?»
И в целом общались по-хамски.
Вилок на борту не оказалось,от слова совсем, принимали пищу чайными ложками)
Когда хотели заказать платную еду, из предложенной в журнале самолета, в ответ нам сказали, что они( персонал) ничего не знают и «там в конце очередь, идите разберитесь».
В целом, остались мы без еды)
В конце полёта нам раздали обязательные анкеты антиковидных мер для заполнения и первую написали с помаркой, решили попросить дополнительную анкету. Мы ждали втечение 20 минут бортпроводника, кнопку вызова нажимали около 10 раз. Ни одного бортпроводника не откликнулось, пришлось вылавливать их, когда они в спешке куда-то ходили.
И вместо того, чтобы просто принести чистую анкету, бортпроводница будто отчитала за это. Очень странно.
Ощущение от полёта осталось довольно неприятное.