Опубликовано 8 Сентябрь, 2021 - 08:34

Летели обратным рейсом куба-Москва и мягко говоря ошарашены обслуживанием персонала на рейсе.

 

Персонал абсолютно неприветливый, вместо улыбки на борту нас встретили и сопровождали угрюмые лица.

Еду предложили цитата: «че есть будете?»

И в целом общались по-хамски.

Вилок на борту не оказалось,от слова совсем, принимали пищу чайными ложками)

 

Когда хотели заказать платную еду, из предложенной в журнале самолета, в ответ нам сказали, что они( персонал) ничего не знают и «там в конце очередь, идите разберитесь».

В целом, остались мы без еды)

 

В конце полёта нам раздали обязательные анкеты антиковидных мер для заполнения и первую написали с помаркой, решили попросить дополнительную анкету. Мы ждали втечение 20 минут бортпроводника, кнопку вызова нажимали около 10 раз. Ни одного бортпроводника не откликнулось, пришлось вылавливать их, когда они в спешке куда-то ходили.

И вместо того, чтобы просто принести чистую анкету, бортпроводница будто отчитала за это. Очень странно.

 

Ощущение от полёта осталось довольно неприятное.

Недостатки
  • Невнимательные стюардессы
  • Неклиентоориентированная компания
  • Отсутствие онлайн регистрации
  • Очень тесно
  • Плохо кормили
  • Тесно
Yamvalerieне рекомендует
Читать все отзывы 332
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 332
Смотрите также