Опубликовано 3 Октябрь, 2021 - 21:35

По ошибки купил билет, в итоге обратился в службу поддержки, где мне сказали, что возврат возможен, но при условии предоставлении другого билета в этих же числах, я специально уточнил у «специалиста» могу ли я купить билет на поезд, и будет ли это считаться? Мне уверено ответили, что да. Скриншот нашей переписки прилагаю. Далее после того как я покупаю билеты на поезд и отсылаю им, начинается шоу... Мне начинают объяснять, причём в максимально хамском тонн, что я все не правильно понял, нужны только билеты на самолёт и что так деньги мне не вернуть. Общение с службой поддержкой- это отдельная песня. Такое ощущение что общаешься с пацанами на районе....В итоге да я не прав и денег мне никто не вернул. Хотя ,по сути,изначально мне дали не правильную информацию

Danilovivanне рекомендует
Читать все отзывы 332
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 332
Смотрите также