По ошибки купил билет, в итоге обратился в службу поддержки, где мне сказали, что возврат возможен, но при условии предоставлении другого билета в этих же числах, я специально уточнил у «специалиста» могу ли я купить билет на поезд, и будет ли это считаться? Мне уверено ответили, что да. Скриншот нашей переписки прилагаю. Далее после того как я покупаю билеты на поезд и отсылаю им, начинается шоу... Мне начинают объяснять, причём в максимально хамском тонн, что я все не правильно понял, нужны только билеты на самолёт и что так деньги мне не вернуть. Общение с службой поддержкой- это отдельная песня. Такое ощущение что общаешься с пацанами на районе....В итоге да я не прав и денег мне никто не вернул. Хотя ,по сути,изначально мне дали не правильную информацию