Опубликовано 20 Август, 2019 - 15:17

  • Опыт использования:
    несколько раз

Привет всем! Лето - пора отпусков. Вот и мы решили отправиться в Турцию по путёвке из Анекс тура, который сотрудничает с Azur Air

Условно мой отзыв будет поделен на 2 рассказа, полет в Анталью и полет обратно.

Я не буду рассказывать о том, как проходит контроль паспортный, как багаж сдавали. Проблем не было, но это плюс аэропорту, а не авиакомпании.

Азур Эир базируется во Внуково. Как по мне - самый тихий и спокойный аэропорт.

Рейс ZF8883 Москва - Анталья

Когда брали путевку в феврале, рейс должен был состояться в 3:40 8 августа 2019, но за 2 месяца до полета, рейс перенесли на 14:20 8 августа, наш отдых сократился на 12 часов. Мои родные расстроились, а я обрадовалась. Терпеть не могу ночные рейсы, после них как дохлый голубь живешь остаток дня, никакой радости.

Мы решили пройти регистрацию на сайте авиакомпании. Проще говоря, забить удобные места. Регистрация открывается ровно за сутки, минута в минуту. Нельзя открывать много вкладок, так потеряете время и не сможете всех посадить. Нас было 6 человек. Самолет был с местами 3-4-3. Boeing 777-300ER

Нужно будет вбить номер билета и фамилию, как на скрине ниже. ДАННЫЕ МОИ, НИЧЬИ ЧУЖИЕ ИМЕНА НЕ РАССЕКРЕЧИВАЮ

После регистрации выдаст такое

В турагенстве нам дали несколько советов:

- Сначала забиваем места у окна. То есть нам надо было 2 рада занять друг за другом. Трое один ряд и трое другой. Сначала посадила на 15К, потом 16К, а уже после рассаживала остальных на 15J, 16J, 15H и 16Н. Это делается для того, чтобы другие люди не опередили вас. Все летят семьями в основном (3 человека) и им также нужны 3 места рядом. Но шанс, что рядом места займут другие люди, безусловно, существует.

- В первую очередь люди подсознательно занимают левый борт. То есть места А В и С. Просто вот так заведено 😂

- Сажаться надо как можно скорее. Регистрация открылась в 14:20 и к 14:40 остались места только по центру. если хотите нормальные места у окошка - спешите, но паниковать не надо)

- 13 ряд - без окна, 21 ряд также без окна. Это уже мы сами увидели в самолете

Итак, мы зарегистрировались за 7-10 минут и нам выдали посадочный талон. Его нужно будет распечатать и отдать уже на стойке регистрации в аэропорте

Онлайн регистрация - безумно удобная штука. Мы приехали в аэропорт на час позже, не спешили занять в очереди первые места. Может, мы такие шибанутые, но очень любим хорошие места. Полет раз в год всего, хочется позалипать

Посадка началась вовремя, самолет не задержался ни на минуту.

Стюардессы очень красивые, приветливые. Подсказывали, помогали закрыть багажник с ручной кладью. В общем, точёные девушки. Провели инструктаж и полетели

Вид с места 15К
При взлёте нам предложили леденцы и пакеты для сами знаете для чего))

Взяли по 3 леденца, но вот при посадке их не предлагали.. А мы и жвачками не запаслись( Решили, что на обратном пути возьмем хотя бы 5 леденцов.

В самолете были экраны. Обещанные фильмы включили не сразу.. Прошло больше часа и только тогда включили меню.. Смотрели на карту почти весь полет.

Когда включили фильмы, мама попросила наушники, у нас была с собой одна пара, а нас трое. Мы не знали, что в самолете есть экран. Нам сказали "Наушники? Так они сейчас у всех есть, мы не выдаем".. В итоге решили, что никто ничего не будет смотреть. А как еще? Один смотрит, а другие завидуют? Не надо так.

Хотя бы 10 наушников на рейс можно иметь.. Без наушников звука нет

Карта переключалась еще на камеру и можно было видеть рельеф. Не оценили 😂 Из окна лучше

По поводу еды: в феврале, когда мы оплачивали путёвку, в которую были включены билеты на самолет,еда была включена. А с июня отменили. Разницу, естественно, никто не вернул.. Предлагали напитки, можно брать сколько хочешь (хоть 10 стаканов). Наливали полные стаканчики.

Но вот то, что наши 150 рублей из билета не вернули за еду, а самолет то на 500 человек.. 150*500 = 75 000 поимели в чистую. Немного обидно. Считаю несправедливым. Чисто моё мнение.

Туалеты кстати чистые были, но очень тесные. Как и во всех самолётах.

В общем за полёт в Анталью рейсов ZF 8883 я ставлю 4.

Полет в Москву. Рейс ZF 8888. 16 числа в 8:45

Вылет не переносили. Онлайн регистрация недоступна из международных аэропортов..

Очень долго была посадка, до 9 часов не могли закрыть двери, искали какую - то мадам. Но взлетели хорошо.

Кстати на обоих рейсах и взлет, и посадка прошли безупречно.

Опять разносили леденцыы, мы снова взяли, но в этот раз 5-6 штук. Поверьте, мы не бедные и нам эти леденцы реально были нужны, чтобы ушки не закладывало. Никто не собирался везти их в подарок родне, на память и так далее. Я взяла, друзья взяли, когда моя мама потянулась за ними, стюард выдал следующее

Девушка, конфеты рассчитаны не на всех, оставьте другим

В смысле??? Вы серьезно зажали 5 леденцов??????? Божечки - кошечки.. Мама покраснела, я после в наглую встала и взяла для нее эти несчастные конфеты у именно этого стюарда. То есть детям набирали впереди салона по 100 штук - норма, женщина 5 штук взялаа - эээ оставьте.

Осадок остался ужасным. Еду отменили, деньги за нее поимели, конфеты зажали. Повторюсь, мы не бедные! Но было очень неприятно услышать подобное. К тому же в смысле "Не на всех расчитаны"? Пакетки для рвоты (простите) тоже только на пол-салона сделаны? Остальные в ладошки будут, если что?

После стали разносить напитки. Так как спали мы мало очень (1 час), решили взять по 2 кофе с лимоном. Мама сказала "6 кофе, пожалуйста", и тот же стюард выдал:

Вас же трое

Снова влезла я

А вы за каждый стакан отчитываетесь? Или мы права не имеем попить кофе?

На нас посмотрели, как на отбросов общества, но налил каждому по 2 стакана.

Мы выпили их. Ни одного стакана полным не сдали. Просто учтите, что наливают по 100-150 мл, а спать рубило дико. 300 мл кофе, обокрали мы их очень этим

Мы уже подлетали ко Внуково, но полиция не давала посадку ни одному самолёту и мы кружили 20 минут просто так. Никто не возмущался, но было немного страшно.. Оказалось, было 3 ЧП за одно утро, шли проверки

Наша траектория пути
За полёт назад я ставлю только из-за этого стюарда 3.

Главное всё равно было то, что казусов не было во время полёта. Мягкая посадка и взлет. Остальное - мелочи.

Берите с собой жвачки и леденцы.

Я ставлю 4 звезды компании, но рекомендую. Нам в любом случае было комфортно.

Достоинства
  • Все-таки долетели)))
  • Дёшево
  • Не было переноса рейса
  • Новый самолет
  • Онлайн-регистрация
  • Пилотаж
Недостатки
  • Перенос рейса
  • Пытались на всем экономить
  • Сиденья с наушниками, наушников нет
Whatever_it_takesрекомендует
Читать все отзывы 332
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.08.2019
Летали азуром в Доминикану два года подряд. Как по мне отличный чартер.
В прошлом году были на Кубе с Норд Винд, и поняли что Азур более чем отличный...
20.08.2019
В плане перевозок - все супер, не спорю)
По сравнению с Ямалом тоже огонь они)
20.08.2019
Ямалом пока ещё не летала ?
20.08.2019
и слава богу 😂
20.08.2019
Ничего себе! Как неудобно получилось( летали в эмираты азур эир, стюарды и стюардессы весь полёт носили напитки и еду, меня даже уговаривали взять напиток какой нибудь))
20.08.2019
Да, мы себя почувствовали теми, кто пытается захапать побольше всего в лицах стюартов. А на деле: всё реально было нужно..
А меня поразило, какое у Вас неудобное время прилета и вылета обратно. По сути два дня отпуска коту под хвост. Туда прилетели, пока доехали до отеля-это уже сколько времени? И обратно затемно выезжать.
20.08.2019
Ну да.. 2 дня пропало, увы, но больше вылетов не предложили. + еще дорога до Внуково 2.5 часа заняла,
Не удивлюсь, что и пледов тоже на пол салона 😕
Вообще всегда беру: плед + леденцы + еду к чаю)))
А то чего-то не хватает всегда, летала много и разными компаниями. Этой пока не летала ещё...
20.08.2019
пледы видели у двух пассажиров и все. Было не холодно.. А так да, возможно, что и тут не на всех были.
У нас вылетело из головы взять с собой леденцы из дома..(
Другие отзывы
Читать все отзывы 332
Смотрите также