Всем привет!
Я уже давно предпочитаю онлайн шопинг оффлайну, потому что в последнее время поход по магазинам превращается в пытку и сильно утомляет - опять же размеров нет, любимые всеми пятна от тональника - (от массмаркета до люксовых брендов, поверьте) просто жесть.
Единственный минус оффлайн шопинга - в новом магазине или неизвестном бренде не ориентируешься в размерах и поэтому всего почитать отзывы либо же выбирать магазин с нормальными, проверенными возвратами.
Именно это и привлекло меня в магазине zara.
Ах да, я работала в данной сети около 6 лет назад(адский труд, конечно, который оплачивался очень плохо, но дал отличную прокачку) и поэтому знаю, как выглядят вещи, которые приходят в магазин, как они пахнут(спойлер - очень плохо), сколько они стоят(намного ниже, конечно же), как много воруют (очень много!). Если хотите узнать, сколько на самом деле стоят вещи в магазинах сети inditex - приходите в последние дни распродажи летом или зимой и смело делите сумму на оранжевом ценнике на 50%.
Ладно, чего это я? Это, наверное, везде так.
На самом деле очень хочется, чтобы Zara уже ввела в работу программу по переработке одежды и обуви, потому что вещей, которые производят на фабриках inditex за неделю хватило бы, что бы одеть всех голодных детей Африки.
Итак.
Что для меня главное в интернет -магазине, в котором я заказываю впервые?
-возврат без заморочек(заполнить длинную анкету, придти в пункт самовывоза на другом конце города - это не для меня. Вызов курьера на дом или заехать в любой оффлайн магазин - это для меня)
-оплата при получении(тьфу-тьфу, меня еще никогда не обманывали магазины с денежными средствами, но...)
-позитивные отзывы. Если я вижу отзывы о том, что заказ был доставлен не вовремя, коробка была помята с уголка - я понимаю, что это косяк не инет-магазина, а транспортной службы. Ну камон!
А вот если в отзывах проскальзывает инфа что товар был порван, испачкан, размеры не совпадают, возврат не делают - это уже звоночек.
Почему ZARA?
Я все же иногда захожу в магазин, чтобы посмотреть вещи из натуральных тканей, иногда что-то покупаю - обычно футболки, парфюм, иногда обувь (где вы возьмете казаки из натуральной кожи за 5000? То-то же!)
Цена в Заре, относительно пула, страдика, бершки - определенно завышена. (Массимо Дутти и Ютерк конечно и рядом не стояли - и вещи другого качества, и цена соотвествующая)
Я была в поиске белой оверсайз рубашки. Мужские рубашки мне не подходили из-за ворота, поэтому я отправилась исследовать рынок масс маркета. Зашла в мобильное приложение zara и нашла почти сразу. Рубашка с узлом, на фото выглядит ок, красивая, оверсайз, всё как надо. В магазинах ее не было(
Зарегистрировалась на сайте, в надежде что еще промокод на скидку за регистрацию пришлют. Фигвам, называется.
Ну да ладно. Стоимость рубашки - 2299рублей.
Выбрала доставку курьером в офис и оплату при получении.
Доставка от 2000 - бесплатная(большой и жирный плюс). Если менее - для СПб и Москвы - 280 р.
Есть возможность выбрать бесплатную доставку в магазин и примерить прямо там, и в случае чего - отказаться. Мне такой вариант неудобен, в питерских Зарах вечно народ толпится) Но, если время позволяет и товар не очень дорогой - можно заморочиться.
Есть доставка в пункты выдачи(пункты самовывоза) - можно выбрать удобный, рядом с домом или работой.
В регионы возможна доставка всеми выбранными способами и почтой РФ.
Возможна проверка(и, как следствие - примерка) заказа и отказ в случае чего бесплатно.
Возврат заказов возможен в магазине, курьером, или в пунктах ПикПойнт.
Мой заказ
Заказ был сделан 14 июля. Без проблем отслеживался в приложении.
Служба доставки - dhl, с ней сталкивалась впервые.
Доставка была обещана на четверг, 18.В среду, 17, со мной связались из транспортной службы и согласовали дату, я подтвердила. На сайте dhl трек не отслеживался. Была информация, что заказ передан на доставку в мой город и все.
Я не парилась о доставке, потому что мне было, в общем то, не к спеху. В четверг утром мне позвонила курьер, уточнила адрес, время. Я снова подтвердила, что буду на работе ее ждать. Через 4 часа курьер была уже у меня, я оплатила картой, предварительно вскрыв коробку и проверив содержимое.
Коробка плоская практически, с фирменным лого. Внутри - отлично упакованая в белую бумагу блузка и накладная.
Проверила на пятна и нитки - все отлично. Бирка с ценой присутствует.
Единственное разочарование - ткань, полиэстер.
Мое впечатление о магазине - превосходно! Никаких навязчивых смс, эл.писем каждый день, все четко и по делу.
Размер пришел тот, который заказывала, желание сделать возврат не возникло.
Ношу и радуюсь, только вот...
Рубашка из ненатуральной ткани, хоть и очень удобного фасона, потрясающе красивая - не самая приятная в жаркую погоду вещь. И из-за рукавов фасона "летучая мышь"
ее не надеть под, например, кожаную куртку - очень мнется и опять же, жарко, кожа не дышит.
UPD - в комментариях возник вопрос - на сайте указана информация о ткани - 100% хлопок. Мнется рубашка действительно очень сильно, будто инфа соответсвует действительности. Однако, я как любитель натуральных материалов - совершенно не чувствую никакой натуральности ткани - она достаточно шершавая, не очень приятная к телу(скорее похожа на вискозу или даже 50 хлопка 50 полиэстера).Не стану наговаривать на компанию-производителя, но лучше всего щупать и отказываться от заказа, если Вас не устраивают тактильные ощущения или качество ткани. Большое вам спасибо за внимательность!
Но звезду за это я не сниму - интернет магазин и приложение работает четко, ткани - это проблема самой компании.
Возможно я еще раз вернусь в этот магазин, а вам советую попробовать там что-нибудь заказать)