Озону настолько плевать на своих клиентов, даже постоянных, что они просто ссылаются на пункт правил "что хотим, то и меняем, когда хотим, сколько хотим, в одностороннем порядке, ничего мы вам не должны". Речь сейчас о якобы "досрочно" завершившейся акции "Баллы за отзыв".
Итак, я купила здоровенный матрас (это важно, читайте дальше), который мне доставил курьер 04.02. 6 февраля я пытаюсь оставить отзыв (срок для отзыва - 5 дней с момента доставки), но на главной эта возможность отображается, а при переходе в соответствующий раздел - уже нет.
Я пишу в поддержку, естественно. На что получаю ответ, что акция завершена досрочно. Никакие возражения, что товар куплен из-за акции (а это 450 баллов, то есть 450 рублей, сумма немаленькая) не принимаются. Логично было бы завершить акцию для новых покупателей, а не для тех, кто уже купил товар.
Это еще не все. Я пытаюсь создать заявку на возврат, потому что продавцу написать нельзя (а у меня отображается, что именно продавец удалил страницу с товаром, поэтому он исчез из акции и отзыв оставить нельзя), НО курьер заберет возврат только при оформлении подписки премиум. То есть я еще и вернуть его не могу, потому что у меня нет возможности даже поднять его, не то что донести до пункта выдачи. Поддержке на это плевать - это мои проблемы.
Не вся страница, простите, потому что там виден адрес
Хочу отметить, что раньше поддержка была более адекватная - им можно было легко написать и они не отвечали шаблонными ответами и копипастом. Проблем с баллами никогда не возникало, но и суммы были 100-150р.
Спасибо за уточнение. Если среди ваших покупок есть товары, которые участвуют в акции, вы увидите их в разделе "Баллы за отзывы". Так как отзыв не был написан в срок, мы не можем провести более детальную проверку. Без подписки Premium товар можно вернуть с курьером при доставке нового заказа. Для этого до оформления заявки на возврат нужно оформить заказ с доставкой курьером и выбрать его при оформлении заявки.