Опубликовано 6 Февраль, 2024 - 22:11

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    6000 рублей

Озону настолько плевать на своих клиентов, даже постоянных, что они просто ссылаются на пункт правил "что хотим, то и меняем, когда хотим, сколько хотим, в одностороннем порядке, ничего мы вам не должны". Речь сейчас о якобы "досрочно" завершившейся акции "Баллы за отзыв".

Итак, я купила здоровенный матрас (это важно, читайте дальше), который мне доставил курьер 04.02. 6 февраля я пытаюсь оставить отзыв (срок для отзыва - 5 дней с момента доставки), но на главной эта возможность отображается, а при переходе в соответствующий раздел - уже нет.

Я пишу в поддержку, естественно. На что получаю ответ, что акция завершена досрочно. Никакие возражения, что товар куплен из-за акции (а это 450 баллов, то есть 450 рублей, сумма немаленькая) не принимаются. Логично было бы завершить акцию для новых покупателей, а не для тех, кто уже купил товар.

 

Это еще не все. Я пытаюсь создать заявку на возврат, потому что продавцу написать нельзя (а у меня отображается, что именно продавец удалил страницу с товаром, поэтому он исчез из акции и отзыв оставить нельзя), НО курьер заберет возврат только при оформлении подписки премиум. То есть я еще и вернуть его не могу, потому что у меня нет возможности даже поднять его, не то что донести до пункта выдачи. Поддержке на это плевать - это мои проблемы.

Не вся страница, простите, потому что там виден адрес

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Все нововведения - против покупателя
  • Не возвращают деньги
  • Служба поддержки
  • Условия доставки
DariaInWonderlandне рекомендует
Читать все отзывы 3718
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.02.2024
0.0 что-то всё больше камешки всплывают. ощущение, что с ягодок стали пример брать
07.02.2024
Хочу отметить, что раньше поддержка была более адекватная - им можно было легко написать и они не отвечали шаблонными ответами и копипастом. Проблем с баллами никогда не возникало, но и суммы были 100-150р.
Официальный представитель OZONru
20.02.2024
Здравствуйте, Дарья. Благодарим за отзыв. Уточните номер заказа, пожалуйста. Всё проверим.
20.02.2024
0126664442-0148
Официальный представитель OZONru
23.02.2024
Спасибо за уточнение. Если среди ваших покупок есть товары, которые участвуют в акции, вы увидите их в разделе "Баллы за отзывы". Так как отзыв не был написан в срок, мы не можем провести более детальную проверку.
Без подписки Premium товар можно вернуть с курьером при доставке нового заказа. Для этого до оформления заявки на возврат нужно оформить заказ с доставкой курьером и выбрать его при оформлении заявки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3718
Смотрите также