Вообще наслышаны были о недовольствах компанией, не очень-то хотелось лететь. Но у нас в этот день (10.05.17) не было выбора. Перелёт Москва- Челябинск был уже третий по счёту за этот день, а мы с 1,5 годовалым ребёнком. Вариант- либо ночевать в Москве, либо лететь домой. Решились. На стойке регистрации любезный работник предложил места повышенной комфортности за 1500 руб на человека. Мы с мужем высокие, нам дополнительное место для ног, да ещё с ребёнком на руках очень кстати. Оплатили 3000 руб. Заходим в самолёт: наши места за шторкой якобы бизнес -класса. Места ничуть не больше, чем на других рядах эконом! А ещё и грязная штора прямо перед носом. Это просто мошенничество! Рейс задержали с вылетом на 40 минут. На питание и напитки лучше не рассчитывать, максимум на воду. Соки самые дешёвые, чай вообще гадость, даже простой кофе с молоком не предоставляется. Како-то дешёвый пакетик и сухое молоко. Если бы билеты стоили дешевле, я бы поняла. Но мне сервис и обман с местами очень не понравился, так что выбор буду делать только в пользу аэрофлота.
P.S. В бизнес-класс лучше тоже места не покупать. Там такие же 3 кресла в ряду как в экономе, только расстояние для ног чуть больше. Нет смысла переплачивать, все равно разочаруетесь.