Опубликовано 13 Ноябрь, 2019 - 19:12

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    150 000 рублей

Взял в банке автокредит, на небольшую сумму в 150 000 рублей. До этого брал и больше в других банках, именно поэтому отзыв будет гневный.

 

Наступает день моего первого платежа по автокредиту, к слову сумма чуть менее 10 000. Я благополучно забыл об этом моменте, первый раз и никакого напоминания от банка, хотя данные, даже почта, у них есть. Это был четверг. Вспомнил я о платеже на следующий день, пятница, вечер. Зашел на официальный сайт, там комиссия 200 рублей, тоже наглость!

 

Пока искал как дешевле оплатить ещё время потратил. Наконец я заплатил через Сбербанк с небольшой комиссией. Там было написано, что платеж пройдет в первый рабочий день, думаю ну и черт с ним. (Кстати Сетелем предлагает без комиссии платить через Сбербанк автоплатеж, ага щазз..)

 

Ладно, суббота, вечер. Звонок из банка, здрасьте. Почему не платите? По закону вы обязаны вещает девушка. Я вежливо объясняю, забыл, оплатил вчера вечером, подождите до понедельника, я тут причем, сами комиссию гнете. Она не унимается, нет, мы платеж не видим, какую сумму вы оплатили? С машиной всё хорошо? Назовите ещё номера телефонов кому можно позвонить если вы не будете отвечать, а вы знаете, что по закону вы обязаны платить?

 

Я начал терпение терять, вроде я всё объяснил, что было не понятно? Первый платеж, ну забыл человек, ну выходные, так совпало, че теперь меня расстрелять? Бросил трубку.

 

Воскресенье 11:00 звонок из банка, уже другая девушка. Так и так, вы не платите. Объясняю ей ещё раз, вроде адекватная реакция, я говорю дождитесь пожалуйста понедельника, если денег не будет, звоните разберемся, я чек пришлю не поленюсь. Делов то. Хорошо она попрощалась я успокоился.

 

Время вечер снова звонок, девушка, которая звонила в субботу снова начинает наезжать. Вы не платите, почему, а вот закон, а вот статья. Я посылаю её лесом, звоню на горячую линию. Вежливо молодому человеку объясняю ситуацию, меня ни за что обвиняют, угомоните барышню. А он мне ну это автоматически происходит, всё с машиной хорошо, а скажите есть ли у вас ещё номера телефонов кому можно позвонить если вы будете недоступны? ....

 

Написал жалобу на сайт. Все подробно описал как и сейчас. Звонят и говорят, рассмотрели, всё было правомерно, не забудьте, что не оплата карается законом.... Занавес!

Достоинства
  • Ни одного, их просто нет
Недостатки
  • Виртуальность банка
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Нет банкоматов и операционных касс
  • Нет касс
  • Неуважение к собеседнику
  • Платить нужно заранее
  • После ощущаешь себя ничтожеством
  • Хамское отношение
samsemionне рекомендует
Читать все отзывы 98
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 98
Смотрите также