Опубликовано 27 Июнь, 2016 - 11:17

Приветствую Всех, кто заглянул) Отзыв будет посвящен полетам бюджетной авиакомпаний Победа.

Российский лоукостер, дочка Аэрофлота, Победа-Беда! Чего только я не начиталась в интернете, когда была в поисках авиабилетов для своего отпуска. В итоге несмотря на весь негатив, меня подкупила цена на билеты и я скрипя зубы, решила, летим Победой.

Билеты Москва-Сочи туда обратно, на 4 июня (туда) и 21 июня (обратно), я покупала на официальном сайте победы за 3 недели (13 мая) [ссылка].

Сайт имеет приятный интерфейс, прост в использовании, все по русски. Там же на нем есть вся информация о билетах, правилах перевозки багажа, ручной клади и многое другое. Настоятельно рекомендую, перед бронированием все это прочитать, обдумать и только потом принимать решение лететь или нет данной авиакомпанией. К этой теме мы еще вернемся, но сейчас самое приятное, это цена на перелет. На 2-х ( 1 взрослый + 1 ребенок 11 лет ( считается как взрослый)), перелет Москва-Сочи, туда - обратно обошелся нам в 16.000 рублей и это вместе с доп страховкой, которая стоит примерно 800р. Смысл ее я так и не поняла, но на всякий случай взяла, т.к. родители оч волновались отправляя нас в полет одних с сестрой.

Оплачивала билеты я, дебетовой банковской картой Маэстро, Мастер Кард и Виза также принимаются к оплате.Подтверждение брони, электронные билеты, страховка и платежная квитанция, пришли на почту в течение пары минут. Я все это распечатала и взяла с собой, в полет вместе с документами (паспорт и свидетельство о рождении (сестре 11 лет).

Теперь о недостатках при покупке билетов и том, что заставило меня понервничать.

1.Авиакомпания не имеет фактически, никакой обратной связи. На сайте некому задать вопрос из представителей компании. Есть колл-центр, 1 минута разговора стоит порядка 60р. Поэтому, я общалась с такими же людьми как я в вконтакте, там есть темы обсуждения, куда можно задать вопрос и знающие, летающие люди, обязательно постараются вам помочь. Вот ссылка [ссылка]

2. В часто задаваемых вопросах я не нашла информации, нужно ли мне на несовершеннолетнюю сестру разрешение-доверенность на родителей. Посадят ли ее в самолете вместе со мной, или могут отсадить. Про доверенность я узнала позвонив в справочную аэропорта Внуково ( доверенность по России не нужна), а с тем, что ребенка до 12 лет посадят рядом со мной, меня успокоили люди в вк.

3. Багаж и ручная кладь. На сайте написано, что бесплатно каждый пассажир может везти сумку не более 158см в 3-х измерениях и весом до 10 кг ( в багажном отделении),а в салон в качестве ручной клади, разрешаются женские сумки любой формы, размером не более 75см в 3-х измерениях, рюкзачки или спортивного типа сумки, идут уже как багаж в салоне и его надо оплачивать отдельно.

Внуково. Сразу после регистрации на рейс, с билетами в руках. Сумки через плечо и журнал, в качестве ручной клади

Это оч неудобно. В итоге мы с сестрой сложились в 2 сумки, которые сдали в багаж, а в ручную кладь взяли маленькие сумочки, к которым ну уж точно не придерешься. В аэропорту не придрались. Фото наших сумок прилагаю.

Мое фото, со всеми нашими вещичками. Пакет убрали в розовую сумку. Саму сумку и чемодан сдали в багаж.

Из плюсов в покупке билетов, могу отметить:

1. Принимают карты Маэстро ( не у всех авиакомпаний можно оплатить билет этой картой)

2. Все быстро, быстрая оплата, удобно отслеживать на сайте в Личном кабинете все свои бронирования, билеты, страховка и квитанция об оплате, быстро пришли на указанный адрес электронной почты.

Теперь о самом полете)

Итак, день X, мы с сестрой в аэропорту Внуково. Регистрация на рейс в Сочи ( вылет в 16:50) началась за 3 часа, к багажу и ручной клади не придрались. На регистрации спросили только документы, ни электронный билет, ни номер брони не спросили,дали билеты, пожелали приятного пути.

Перед выходом на посадку, работники авиакомпании привезли к выходу тележку с напитками и сэндвичами и всячески уговаривали купить еду, т.к. на борту Победы не кормят, и воды якобы не дают. Цены естественно не самые низкие, сэндвичи от 200р, вода 0.5.л от 100р. На борту действительно не кормят, но вполне можно взять перекус с собой ( бутерброд, фрукт и др), люди так делали. Ну а что касается воды, обычной воды, вам на борту дадут, сколько нужно.

Теперь поговорим о самолете, взлете-посадке и полете! Вот тут, нет никаких минусов, по крайней мере для себя, я не нашла.

-Самолеты новые, чистенькие. Спинки, да не откидываются,но это не смертельно. Среднестатистическому человеку в кресле нормально. Полным или оч высоким, возможно будет не комфортно, но мне отлично было.В кармашке впереди стоящего кресла, журнал "Вестник Победы"-можно полистать в полете.

-Опрятные бортпроводницы, вежливые и улыбчивые.

-Взлет. Взлетали из Москвы в дождь, думала заложит уши, будет трясти, но нет. Так все мягко и плавненько, даже уши не заложило. Обратно взлетали в 3:45, в рассвет, и тоже очень спокойно и комфортно.

-Полет. До Сочи лететь 2:20, но мы долетели в ту сторону за 2:10. При полете несколько раз попадали в зону турбулентности, но я практически не ощутила ее, не трясло.Обратный полет, в рассвет, создал ощущение как - будто я в автобусе еду, и мне даже удалось поспать в самолете, что мне обычно не удается.

-Посадка. И туда и обратно, мягко, комфортно, без заложенных ушей и подташнивания.

Именно технической составляющей и экипажем, я осталась очень довольна! Полетела бы с ними еще и еще)))

И отзыв получил бы 5 звезд и меня как постоянного клиента, если бы не неприятность, что приключилась с нами на обратной дороге.

Обратный рейс в Москву, был запланирован на 21 июня на 20:15.Мы спокойно прошли регистрацию, прошли на борт. Далее 10-20-30 минут, как мы должны взлететь, а мы сидим, вдруг минуты на 3-5 погас свет во всем самолете, потом включился. Стюардессы носят водичку и ничего не говорят. Затем спустя минут 40-50, пилот объявляет,, что самолет заправили,но автоматика показывает, что недостаточно. Такое бывает, сейчас все перепроверим и полетим. Тут у некоторых началась паника, человек 5 встали и сказали, мы не полетим этим рейсом, и сошли с борта. Все остальные пассажиры стали переглядываться между собой и заметно нервничать. Стюардессы успокаивали, что все нормально, и мы скоро полетим. Пилот говорил еще 10-20 минут и взлетаем. Тем временем в кабину к пилоту, вокруг самолета и даже в салон заходил техник, что-то смотрел, светил куда-то, приносил какие-то документы. В итоге, продержав нас в самолете с 20:00 до 22:00, пилот сообщил, что проблема не решена, самолет нужно обесточить, а нас всех вернуть в здание аэропорта. Это и сделали с нами. В 22:30 в аэропорту объявили, что пассажиров рейса DP-116 покормят в кафе Babooshka, о том, когда, с кем, на чем и во сколько мы полетим, неизвестно.

Покушав горячего, получив по бутылке воды ( все это по посадочным корешкам), люди уселись кто на чем, в томном ожидании. Примерно в 1:00 напротив нашего рейса загорелось: задержан до 2:10, дождались 2:20, время двигают на 2:30 и в таком режиме до 3:00. Многие люди у кого стыковочные рейсы, просили справки, потому что понимали что не успевают на работу, другие покупали билеты других компаний, чтобы улететь, как можно скорее, а третьи, к кому мы и относимся, остались ждать. В итоге в 3:45, пилот обратился к нам, что мы летим на том же самолете, что прилетел техник из Москвы, дал заключение, что самолет исправен и мы можем отправляться. Уставшим людям, было уже все равно, главное лететь. Полет, как я писала ранее, прошел очень комфортно и спокойно,22 июня в 6:00 мы были в аэропорту Внуково ( а должны были прилететь в 22:35 21 июня), приземлившись были вялые и долгие аплодисменты. Дорога нас вымотала, как и других пассажиров!

Я понимаю, что такая ситуация может произойти с любой авиакомпанией, и благодарна пилотам и экипажу, за то что, неполадки нашли на земле, не умолчали и не полетели на свой страх и риск, что все вопросы решили и доставили нас, хоть и позже, но безопасно! Повторюсь, к экипажу претензий никаких!

Таким образом, у меня сложилось неоднозначное мнение о Победе. С одной стороны: дешевый и комфортный полет, с другой стороны множество нюансов при покупке билетов, непонятки с ручной кладью ( сумочку можно, рюкзачок (не спортивный! даже) нельзя), отсутствие бесплатного колл-центра и какой -либо обратной связи с представителями компании. Ну и эта задержка, и неполадки с самолетом (хоть их и устранили), оставляют не очень приятный осадок.

Как вывод, скажу, что лететь Победой можно! И при наличии недорогих билетов на перелеты и отсутствии большого багажа, я скорее всего, еще раз воспользуюсь услугами этой авиакомпании!

Всем удачных полетов и мягкой посадки!

Отзыв об Олимпийском парке Сочи:http://irecommend.ru/content/mesto-obyazatelnoe-k-...

Достоинства
  • Вежливые сотрудники
  • Выгодно, если путешествовать налегке
  • Комфортный полет
  • Новые самолеты
Недостатки
  • Неразбериха с ручной кладью
  • Платный колл-центр
Софья 37рекомендует
Читать все отзывы 933
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Интересный отзыв! Мне понравилось)
Тоже купили билеты до Сочи с пересадкой в Москве. Вылет из Самары. Улетаем 26.09. Надеюсь, что всё у нас пройдет удачно, и отпуск и дорога) Когда покупала билеты, тоже не совсем поняла историю с багажом. Если мы летим вдвоём (двое взрослых), можем ли мы взять один чемодан на двоих? Он не должен превышать вес 20 кг? А по ручной клади сколько ограничение по весу?
28.06.2016
Софья,спасибо за проявленный интерес к отзыву, мне оч приятно! Что касается багажа, если вы сложите в 1 чемодан 20 кг и сдадите как общий багаж, вам придется доплачивать как за 10 кг перевеса.Поэтому рекомендую Вам, эти же 20 кг разложить в 2 сумки по весу в пределах 10кг и не за что доплачивать не придется. Что качается ручной клади,вес ее нигде не прописан, только габариты, по сумме не более 75 см в трех измерениях.На своем опыте: в ту сторону у меня была маленькая сумка весом не боле 1 кг, а на обратном пути в ручной клади была тканевая сумка-банан, не оч большая, но весила она килограмма 3-4 и к ней не придрались.
добрый день! спасибо за отзыв, подскажите, мы собираемся лететь в Братиславу с подругами (я+2 чел), подскажите, я могу со своего личного кабинета купить на них билеты (имея их данные)? Я так понимаю, что это можно сделать за 3 захода, те я каждый раз делаю новый заказ? А, если я беру средний тариф (пакет плюс)с выбором места, не факт, что я успею все 3 места забронировать? в это время ведь кто-то другой может выбрать эти места? я правильно понимаю?
Другие отзывы
Читать все отзывы 933
Смотрите также