Опубликовано 25 Декабрь, 2024 - 19:53

В сентябре забронировали отель Бархатные сезоны на новогодние каникулы ( 2-11.01). Внесла предоплату за одни сутки - 5800 руб. Ближе к отпуску, я хотела изменить даты и сократить дни пребывания. (03.01-07.01). На что в поддержке Яндекс бронирования , мне ответили что свяжутся с отелем. Получив положительный ответ, Яндекс предложили оплатить , внимание!!! ВСЮ сумму брони (со 2.01-11.01), а потом они якобы скорректируют на желаемые даты и вернут мне остаток.

Естественно , почуяв не ладное, решила отменить бронь совсем и забронировать напрямую отель.

 

Выяснилось, что Яндекс бронирование , не связывались с отелем и не направляли корректировку на даты!!!

 

После отмены брони, Яндекс не захотел возвращать сумму предоплаты, ссылаясь , что это штраф от отеля.

 

Отель даже не получал эти деньги!!!

 

Не рекомендую связываться, отправила претензию на возврат брони.

Тех поддержка не компетентная абсолютно.

Номер заказа YA-3531-3891-4856

Достоинства
  • В моей ситуации нет
Недостатки
  • Бесполезная и некомпетентная техподдержка
  • Не честные
  • Недостаточная информированность об условиях брони
  • Никак не решают проблемные ситуации.
Таня Мосияченконе рекомендует
Читать все отзывы 106
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.12.2024
Здравствуйте, Таня! Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа, который начинается с «YA-...» — мы всё внимательно проверим.
28.12.2024
Здравствуйте, Таня! Увидели номер заказа и всё внимательно проверили.

Размер штрафа и условия, при которых он назначается, зависят от правил отеля. Рассказали об этом в п. 4.1 Условий бронирования. Вы соглашаетесь с ними, когда оформляете заказ.

Яндекс Путешествия — агрегатор. Наш сервис только передаёт информацию об условиях отмены бронирования и не может влиять на них.
Другие отзывы
Читать все отзывы 106
Смотрите также