Опубликовано 28 Январь, 2023 - 01:43

Пользовался этой лавкой с 2017 года. Покупок было много, удачных и не очень. Было бесконечные изменения взаодействия с покупателями - оплата товара перед покупкой, платные отказы, снижение процента выкупа без объяснения причин, удаление информации из личного кабинета (избранное, бренды, история покупок и т.п.).

Но в данный момент Вайлдберриз переходит все границы - продавая бракованный товар, от которого отказываешься в пвз (при этом оформляя с сотрудником возврат по браку, который очевиден).

Примерно а течение часа (чтобы вы подальше отошли от пвз) списывают плату за обратную доставку. О добровольном отказе от товара речи не идёт, с ним понятно. Мотня из ниток недошитого шва на фото слева говорит сама за себя. Возврат был принят по причине брака.

Попугаи в так называемой службе поддержки нисколько не скрывают и бесконечно повторяют, что плату за возврат неверного вложения, бракованного, разбитого, разорванного, испорченного при транспортировке товара они списывают с карт покупателей. При этом, п. 1. ст. 18 закона "О защите прав потребителя" четко гласит, что расходы на возврат бракованного товара - это издержки продавца. Иного закон не предусматривает.

Также в "поддержке" мямлят про некие "правила пользования площадкой", но никакие правила сайтов и договоры не могут идти в разрез с законом.

Испорченный при транспортировке, не тот товар или товар ненадлежащего качества продавец возвращает от покупателя за свой счёт, здесь нет никаких нюансов, это закон.

В связи с тем, как у нас соблюдаются законы, их формулировка эту лавку не интересует.

Тем, кто столкнулся с воровством вайлдберриз с карты сбербанка (тоже та ещё контора), рекомендую в приложении немедленно зайти в настройки карты, которая привязана к учётной записи вайлдберриз, далее:

1) в пункте "онлайн оплата sberpay" удалить вайлдберриз

2) в лимитах и ограничениях отключить ползунок, разрешающий покупки без смс-оповещения.

3) желательно также перевыпустить карту. Кредитку они мне перевыпускают сами, других коммуникации с ними нет (они - уже пройденный этап).

 

Пользователям карт тинькофф - открыть в приложении накопительный счет, перевести средства, а с него переводить на счет карты понемногу непосредственно перед оплатой. Саму карту, засвеченную на вайлдберриз перевыпустить.

Обращаться ли вам в Роспотребнадзор, прокуратуру или суд - ваше дело, смотря как вы верите в исполнение законов и реально ли они нас защищают.

Вайлдберриз желаю... Да ничего не желаю, плевать я на них хотел. Покупать что-то буду, но по минимуму, в основном то, что представлено только там. Благо, действительно альтернативы есть.

Раньше с большим пренебрежением относился к озону в первую очередь за то, что они (то есть владеющий ими олигархат) лоббировали снижение порога беспошлинного ввоза для покупок из-за границы и добились соответствующего изменения законов не в пользу граждан. Ведь раньше, когда мы не были в том положении, в котором находимся сейчас, я покупал на ebay, Amazon (через посредника и всё равно было выгодно), ASOS.. Кто-то ещё помнит iherb? Да-да, в это сложно поверить, но были такие времена. И даже нашими зарплатными и пенсионными картами можно было спокойно расплачиваться за границей - кто теперь поверит в такое?

Озон зачем-то появился, типа "всё, мы есть, покупайте у нас". Причём, с совершенно неадекватными ценами, не то что на фоне других онлайн площадок, а на фоне даже магазинных цен. И презирал его я буквально до того момента, пока не столкнулся с воровством вайлдберриз.

От нечего делать стал присматриваться к презренному озону. И оказалось, что у него есть своим преимущества, есть редкие товары, которых нет на вайлдберриз, есть вполне себе выгодные предложения, если мониторить цены. Уж точно, покупая там, не приходится переживать и нервничать, ожидая вместо своего заказа мусор, как на вайлдберриз. Сделал несколько заказов, буду совершать там покупки и дальше. Там, конечно, есть свои нюансы и проблемы, но такой нервотрёпки и потери денег как на вайлдберриз там и близко нет.

Писал не слишком положительный отзыв про ям . Как оказалось, проблемы с ними - это цветочки, ягодки я получил на одичалых ягодках фиолетового цвета. Наученный горьким, неприятным опытом, теперь от осмотрительных и взвешенных покупок на озон и ям получаю удовольствие и не жду подвоха.

Честно говоря, на покупки на вайлдберриз подсаживаешься, делаешь их просто по привычке: "неужели ко мне сейчас ничего не идёт? Мне же надо то, то, и это". И заказываешь-заказываешь-заказываешь. После прекращения была в какой-то степени ломка. Но поверьте, если вы дадите вайлдберриз пинка под зад и перестанете приносить прибыль к потерявшей берега женщине-чукче, вам будет только лучше. У неё , естественно, что надо уже подмазано, иначе почему в Беларуси платные возвраты запрещены надзорными органами, а у нас - нет. И наши надзорные органы о такой проблеме не в курсе (ха-ха-ха). Вычистите этот мусор из всех банковских приложений, перевыпустите карты. Сам аккаунт в этой лавочке оставил для редких покупок (исключительно через сбп безо всяких привязок), когда что-то ОЧЕНЬ нужно, и эта вещь там действительно дешевле или есть только там. Больше - ни-ни. Даже рад, что благодаря подлости, пакостничеству и воровству вайлдберриз, теперь держусь подальше от этой заразы.

Как можно видеть из отзывов, у одичалых ягод засвечены 3 схемы заработка на возвратах:

1. Не то вложение, товар не соответствует описанию или испорчен - платят покупатель и продавец

2. При оформлении заказа, он нигде не отображается, вы оформляете второй, приходят 2 и от одного вы отказываетесь - платят покупатель и продавец

3. Содержимое вашей корзины отправляется на оформление, что-то вы забираете, что-то нет - платят покупатель и продавец.

Во всех перечисленных случаях вайлдберриз зарабатывает на плате за обратную доставку.

Рекомендовать такой ресурс никак не получается. Помните: все, что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск, вайлдберриз ни за что не отвечает. В любом случае платить за все ошибки вам, и неважно, чьи они.

UPD: привожу ответ Роспотребнадзора - каких-либо нарушений в действиях вайлдберриз не усматривают, оснований для проверок не видят. Что интересно, при создании обращения, можно прикрепить только один (!) файл. Интересно, как одним файлом я должен был подтвердить картину произошедшего? Это "работа" ради работы, не для результата. Хотя, чего ожидать от гос организации, кормящейся на наши налоги?

UPD февраль 2024. Вобщем, как были одичалые ягоды парашниками, так и остались. Какая-то Мудрая Умная ЗАdница (сдается мне, там таких хватает) придумала какие-то правила проверки отзывов. После такой проверки все мои отзывы, даже которым несколько месяцев, были скрыты как подозрительные. В ответ на моё обращение написали: "мы придумали правила, и которых вы не узнаете".

Все отзывы на вайлдберриз я удаляю, больше оставлять их не планирую. Хуже от этого только продавцам и покупателям, но в этом гаденькая суть этой площадки.

Недостатки
  • Воровство
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Нарушение закона «О защите прав потребителя»
  • Не возвращают деньги
  • Ошибочные вложения товара
  • Платный возврат
zhendolcне рекомендует
Читать все отзывы 3220
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.01.2023
Сейчас вам неустановленное лицо под ником WB напишет, то же что и всем: что сами согласились с их правилами торговли. Я ему/ей написала с вопросом: кто отвечает всем на сообщения, должность какая у вас...ответа нет. Хитровыдуманные такие, но озон и сбермегамаркет их "сожрет" теперь, недолго им еще осталось.
28.01.2023
Oduvanchik, расслабьтесь. Это бот Ева и ее подруга Лина отвечают 😀

А все живые сотрудники WB косят под ботов. Им так проще работать.
28.01.2023
😂😁👍
28.01.2023
Лучше бы сдриснул уже отсюда этот представитель.
Его/их попытки показать хорошую мину при гнилой игре - раздражают еще больше.
28.01.2023
Здравствуйте. Абсолютное большинство товаров доставляется надлежащего качества. Мы всегда рекомендуем нашим покупателям проверять товар в момент получения, и при обнаружении дефекта или ошибки вложения - отказаться от товара.
При возврате товара мы возвращаем покупателю стоимость товара за исключением расходов на доставку возвращенного товара.
Актуальные условия оплаты и доставки всегда указываются в Корзине и покупатель может принять решение подходят ли ему предложенные условия или нет, до того как оформить заказ.
В ситуации отказа покупателя от товара по причине брака/неверного вложения, возврат денежных средств за обратную доставку товара не предусмотрен. Процент таких ситуаций минимален и мы с продавцами, которые размещают товары на нашей торговой площадке, постоянно работаем над тем, чтобы свести такие ситуации к нулю.
Все обращения покупателей рассматриваются только на официальных каналах связи, указанных на сайте, в разделе "Контакты".
С уважением, Wildberries.
21.03.2023
пнх
28.01.2023
в "поддержке" мямлят про некие "правила пользования площадкой", но никакие правила сайтов и договоры не могут идти в разрез с законом
- забравшись в список Форбс, законы пишешь под себя. Всё схвачено, за всё заплачено.
Когда кресло Форбс начинает ходить ходуном - заерзаешь, знаете ли.
И проявишь предпринимательскую смекалку!
Не будьте жадными, клиенты, войдите в положение! 😁
Мы на подушку безопасности им собираем, с миру по нитке.

А про списание с отвязанных банковских карт - тут, там же, в конце, найдете комментарий WB c аргументацией этих действий.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3220
Смотрите также