Опубликовано 31 Март, 2021 - 02:59

Wildberries – пожалуй, самый неоднозначный интернет-магазин из тех, которыми я пользуюсь. В нем достаточно много плюсов, но и огромное количество минусов, которые порой все плюсы способны перечеркнуть.

Начнем с хорошего – плюсы WB:

  1. Широкий ассортимент. Как правило, можно найти почти любую странную фигню, которую не знаешь, где купить. Это касается и бытовых мелочей, и косметики, и продуктов. Но, если мелочи можно купить не только на WB, то, скорее всего, в другом месте они будут дешевле.
  2. Если покопаться в куче барахла, то можно урвать отличную вещь за невысокую цену. Есть как интересные российские бренды (не путать с перекупщиками китайского ширпотреба, выдающего это за локальный бренд), так и всемирно известные бренды среднего уровня. Например, недавно очень выгодно прикупила себе несколько вещей Pepe Jeans за такие деньги, которые их даже в Европе сложно урвать.
  3. Хорошо развитая система пунктов выдачи, достаточно быстрые сроки доставки (хотя раньше было быстрее).

 

Минусы:

  1. В плане одежды, обуви, аксессуаров просто лавина китайского барахла уровня всем известной площадки, но продающегося под видом локальных российских марок по весьма не китайским ценам.
  2. Постоянно встречающееся некорректное описание товара как предположительно случайно, так и явно намеренное вранье (выдача кожзама за кожу, синтетических тканей за натуральные и т.п.)
  3. Отвратный поиск и фильтрация. Учитывая ширину ассортимента порой просто невозможно даже посмотреть, что есть, т.к. в некоторых категориях могут быть тысячи товаров, а фильтры либо все равно оставляют кучу лишнего, либо наоборот убирают слишком много даже соответствующего критериям.
  4. НО САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА – если что-то пошло не так, и требуется помощь службы поддержки магазина. А ее нет. Ну то есть в теории она вроде как есть, а фактически нет. Раньше была вполне сносная служба поддержки, но примерно с весны 2020 ее упразднили, и наступила большая _ОПА. Единственный канал связи – обращения на сайте. Одно обращение – один ответ, для продолжения диалога нужно создавать новое обращение и заново с нуля описывать ситуацию. При этом на том конце то ли исключительно боты, то ли живые люди с уровнем развития не превышающего бота, но ни с первого, ни на 10-е обращение получить вразумительный ответ по делу просто невозможно. Ответ может вообще никак не касаться темы обращения, а может быть просто тупым, но каждый раз приходится все делать снова. На данный момент я уже 2 дня веду переписку по совершенно пустяковому вопросу, который раньше решался за 1 минуту – дать мне возможность перезаказать товар по той же более низкой цене, как заказанный ранее, но пришедший с браком, т.к. сейчас его цена стала выше, а косяк магазина очевиден. В прежние времена можно было позвонить, и оператор в ту же секунду выполнял задачу. Теперь я жду несколько дней, не факт, что это вообще случится, или что товар не закончится к тому моменту.
  5. Способы оплаты. С весны 2020 ввели покупки только по предоплате. Сейчас, получая свои заказы в пункте выдачи, я постоянно слышу, что у многих есть опция постоплаты, у меня же ее нет. Сумма выкупа у меня точно не самая маленькая. Обращалась в службу поддержки с вопросом о причинах такой интересной дискриминации, но по традиции вразумительного ответа не получила.

Резюме:

В плане одежды-обуви WB может быть хорош, если уметь отличать барахло от конфетки, разбираться в брендах и быть готовым потратить время. Хорош для поиска того, что неизвестно, где можно купить. Но связываясь с WB надо быть готовым к тому, что если что-то пойдет не так, то у вас в организме образуется кладбище нервных клеток, пока вы будете пытаться достучаться до службы поддержки.

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Быстрая доставка
  • Возможность примерки
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Отсутствует служба поддержки
  • Ошибочные вложения товара
Honest_Pollyрекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.03.2021
Я пока довольна магазином. На днях заказч делала.
31.03.2021
Здравствуйте. Благодарим Вас за Ваше мнение и за то, что нашли время оставить отзыв о нашей торговой площадке.
При получении заказа каждый покупатель имеет возможность проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки. Это позволяет подтвердить, что указанный дефект, или ошибка комплектации была изначально, а также избежать необходимости оформлять заявку на проверку по браку в личном кабинете.
При возврате товара/отмене заказа, возврат денег производится в тот же день. При оформлении возврата денег покупателю поступает уведомление в личный кабинет. После перечисления Вашему банку нужно до 5 дней, чтобы зачислить деньги на Ваш счет.
При возникновении вопросов по правилам работы торговой площадки Вы можете обратиться за консультацией в раздел «Обращения» личного кабинета.
С уважением, Wildberries.
31.03.2021
И с какой целью вы это тут написали? Такой комментарий в полной мере характеризует уровень клиентского сервиса - писанина ради писанины, отсутствие смысла значения не имеет.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также