Опубликовано 22 Ноябрь, 2022 - 14:49

  • Опыт использования:
    год или более

Я живу в Крыму, и выбор банков у нас невелик. Большинство из тех, что были, и о которых я знаю, реорганизовались или закрылись.

Всегда хочется стабильности, поэтому я решила в 2015 году открыть себе карту в РНКБ, так как это самый большой банк в Крыму, отделений и банкоматов много, долго искать не приходится.

Где-то в году 2016 мне работники банка предложили оформить кредитку, и я согласилась. А когда в 2021 году открыла ИП, открыла себе чсет ИП в этом же банке, так как он привычный уже стал за столько лет.

А теперь подробнее о моей истории взаимодействия с РНКБ.

Когда открывали первую карту, дебетовую, я планировала на нее класть деньги, получать пособие, оплачивать коммуналку, мобильную связь и прочие обязательные платежи. Мне, не спрашивая, подключили СМСки, сказав, что они бесплатные. Правда, забыли уточнить, что только первый месяц. Когда мне надоело выкидывать по 49 рублей в месяц не совсем понятно на что, я пошла в банк с твердым намерением их отключить. Ага, вот прям с первого раза. Сотрудница меня уверила, что все отключено, и больше деньги уходить не будут. Но в конце месяца списание все раво произошло. Я подумала, что это из-за того, что я пользовалась услугой в этом месяце. Но на следующий месяц деньги снова списались. Пошла в другое отделение, в котором меня уверили, что услуга отключена и я зря пришла. Так было еще не один раз в разных отделениях. Они все меня уверяли, что я ошибаюсь. Отключить первородное зло злосчастные СМСки у меня получилось только тогда, когда эта функция появилась в интернет-банке, и то со второго раза. И на том спасибо.

Очередная проблема - очереди в отделения. Они нескончаемы. Складывается впечатление, что чем больше отделений, тем больше очередей. Операторы обслуживают долго. Вроде бы, плюс в том, что во многих магазинах стоят банкоматы, но в них часто нет денег, для того, чтобы снять, приходится искать другой банкомат.

По счету ИП могу сказать, что проблем не возникло, оформили быстро, деньги за СМС и обслуживание счета снимают исправно. Кстати, возможности отключить услугу СМС в банке юрлиц я не нашла. Единственный плюс - если нет операций по счету, деньги за СМС и обслуживание не снимают. Корпоративная карта обходится в 1500 рублей в год дополнительно.

Существенным плюсом для меня является удобный интернет-банк и мобильные приложения и для юрлиц и для физлиц. Благодаря этому гениальному изобретению не надо идти в отделение и стоять в очередях.

Сейчас открыла себе карту физлица и счет ИП в Промсвязьбанке, который недавно зашел в Крым, пока осматриваюсь. Думаю, что плавно перейду на него.

Итого, поставлю-ка я РНКБ две звезды: одну за то, что он существует, а вторую за удобные приложения для Андроид.

Порекомендую? Если только бходить стороной...

Достоинства
  • Удобный интернет-банкинг
Недостатки
  • Большие очереди
  • Комиссия на все
  • Навязывание СМС-оповещения
  • Некомпетентные сотрудники
kender1984не рекомендует
Читать все отзывы 20
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Банк РНКБ
25.11.2022
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашем банке. Мы активно работаем над улучшением условий нашего обслуживания. По ситуации с отключением СМС-сообщений вы можете обратиться в любой офис банка и подать заявление на возврат средств, списанных после первого отключения услуги. Могли бы подсказать, в каких именно офисах вы сталкивались с большими очередями? Мы направим информацию ответственному подразделению для дальнейшей оптимизации работы офисов.
28.11.2022
Здравствуйте! Одно из отделений, где я сталкивалась с очередями, уже закрыто, оно находилось в Евпатории на ул. Фрунзе. Летом на Интернациональной с ребенком (надо было подтвердить ему запись на госуслугах) просидели в очереди около часа, хотя в талоне было написано, что передо мной 2 человека. Ну, и в начале года (февраль-март) была в головном офисе (Пр-кт Победы возле Дворца Спорта), там была толпа, я даже талончик брать не стала. Были еще случаи, всех не упомнить, я в банке появляюсь не часто, только в случае крайней необходимости.
По ситуации с СМС - я не писала никаких заявлений на бумаге, соответственно, не могу сказать даты, когда я была с этим вопросом.
Другие отзывы
Читать все отзывы 20
Смотрите также