Букингом вполне довольна, пользовалась и реферальной ссылкой, получили с другом по 1000 руб, довольно быстро ( в течении месяца). Все обращения по телефону были эффективны, дожидалась русскоговорящих операторов, максимум в течении 12 минут. Письменные заявки тоже отсылала, с просьбой, чтобы ИМЕНННО ОТЕЛИ подтвердили нашу бронь. Букинг честно связывался с объектами размещения, иногда , даже мне не приходилось вешать трубку. Предполагала, что это будут сканы документов из отелей, с привычной нам круглой синей печатью :-), но пришло подтверждение с подписью хозяина (руководителя) на фоне реквизитов отеля, что очень демократично и простенько. Но -хорошая гарантия , что отель вас ждет.
будущие приятные подарочки
>>>>>>>>>Хотя распечатывала брони и подтверждения отелей на двух языках ( англ, и языке страны пребывания), -бумажки не понадобились, хватило номера брони и элементарного разговорного английского. Везде, как и было указано на Букинге, плату отдавали после проживания. Номера соответствовали описанию. В одном только городе была гостиница с "хитрым условием" : отдельная душевая туалетная комната. СЛОВО "отдельная" здесь надо было понимать дословно- она была
подпись руководства отеля на подтверждении
О Т Д Е Л Е Н А от помещения нашего номера коридорчиком. Т.е. в ночнушке не выбежишь в общий коридор. Зато был личный ключ и никто кроме нас , воспользоваться нашей отдельной душевой не мог. Это было забавно и мы совсем не переживали по этому поводу. ...
Телефон поддержки, жаль, что не бесплатный
++++++ ОГРОМНЫЙ ПЛЮС: при оформлении визы непосредственно в Посольстве- брони Букинга были приняты, а особенно подтверждения из отелей с печатью и подписью. Из одного отеля подтверждение не пришло, но у консульской службы вопросов не возникло относительно реальности посещения этого города и отеля. Очень радостно!
двое суток между пятым и шестым бронированием
Из небольшого минуса в общении с Букингом могу отметить только, что после приезда в первый город, мы сразу оплатили счет наличными при выселении , а на следующий день на моей карте "БЫЛА СНЯТА ОПЛАТА ЗА ПОКУПКУ", как немудрено сообщало смс от СберБанка. Упс! :-(..... Т.е. отдых омрачился думами, что мы дважды произвели оплату. Возвращаться из другого города не было смысла для выяснений.
^^^^^^^^^^^^^^И вот тут-то вспомнилось, что я ж участник программы лояльности Genius . Телефон службы поддержки клиентов Гениус был у меня сохранен, начали звонить на Букинг, в надежде, что номер телефона бесплатный из любой страны. 15 минут ожидания оператора все же обернулись нам снятием с баланса телефона 500 рублей, т.к. НЕТ БЕСПЛАТНЫХ ТЕЛЕФОНОВ службы поддержки на Букинге. А проскользнувшая где-то фраза, что для клиентов Гениус есть отдельный телефон поддержки, так потом мною и не была найдена на сайте. Но зато нам сообщили , что по поводу смс от банка- ЭТО НЕ ПОКУПКА, а !!!!!!! з а м о р о з к а средств. ИТОГ ---- Банк и Букинг(= отель) между собой не сильно согласовывают действия, что привело параллельно и к уже свершившейся оплате и заморозке.
##### Успокою читателей сразу, деньги разморозили через три недели. (Для верности я еще в службу поддержки СберБанка написала, что б поторопились :-)....)
Бронируйте больше. Получайте больше. Путешествуйте выгоднее. Это гениально. Это — Genius.
Genius — это программа лояльности [ссылка], где важно каждое ваше бронирование. Чем чаще вы бронируете жилье, тем больше экономите. Все гениальное просто.
______________________Что касается маленьких подарочков клиента Гениус, т.к. было совершено больше пяти бронирований, таких как приветственный напиток, трансфер, позднее выселение, то ими не смогли воспользоваться, т.к. пятая поездка фактически состоялась трое суток назад!!!!!!.... А БУКИНГ, видимо, фиксирует включение в программу лояльности и предоставляет полный пакет бонусных удовольствий -в течении какого-то определенного времени. Судя по нашему примеру- это несколько дней. Так , что попробовать бесплатно напиточек при заезде, у стойки приветливых регистраторов не удалось. Не беда!..... Но помнить о том, что у тебя есть эта преференция на будущие поездки- приятно.Но, видимо только в отелях, отмеченных значком — Genius. Отели, не включенные в систему, вряд ли будут выполнять эти условия. Вот этот момент не понятен на Букинге. В следующий раз надо будет задать вопрос, чтобы выяснить .
ВСЕМ ПРИЯТНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ! ПОМОГАЕМ делать работу удобного и любимого сайта Букинг лучше все вместе!