Опубликовано 7 Сентябрь, 2018 - 18:16

Пишу этот отзыв на коленке, потому что в шоке от сложившейся ситуации и не могу не поделиться с вами методом мошенничества, который использует этот банк, возможно уберегу кого-то от подобной ситуации!

Сегодня мне пришла смс о том, что необходимо оплатить годовое обслуживание кредитной карты "Русский стандарт". Это вызвало массу недоумений, поскольку кредитку этого банка я не использую. Поискав в документах, я нашла конверт с кредитной картой этого банка, который был брошен в почтовый ящик в июле 2017 года и за ненадобностью карта просто валялась среди документов в родном конверте неактивированной. В итоге я позвонила на горячую линию с вопросом, почему требуют плату за обслуживание неактивированной карты, которая вообще была выпущена без согласия, просьбы и заключения договора. На этот вопрос девушка ответила, что карта была активирована еще в июле 2017 года и на данный момент на ней задолженность в 1500 рублей, чем повергла меня в шок!

На вопрос, откуда задолженность и какие операции были проведены, мне сообщили что с карты был пополнен номер МТС суммой в 100 рублей. Поскольку я ее точно не активировала и счет на телефоне с ее помощью никогда не пополняла и подавно, сложившуюся ситуацию я могу объяснить только тем, что видимо сотрудникам банка необходимо выполнять план по активациям карт и какой-то нечистоплотный работник сделал эту операцию самостоятельно. Еще бы! Сумма небольшая и если клиент все-таки решит использовать эту карту, он вряд ли заметит недостачу такой незначительной суммы, но при учете того, что мне эта карта не была нужна и я ее не использовала, мошенничество со стороны банка налицо, больше этого сделать не мог никто. И знаете, хоть бы раз пришла какая-то информация о необходимости погасить задолженность по кредитке, ведь с годами могла набежать более значительная сумма! Я просто поражаюсь бессовестности и наглости этого банка, из-за которой мне необходимо отдавать им деньги просто так!

Надеюсь, мой отзыв убережет кого-то от подобной ситуации! Видимо, при получении непрошеной кредитной карты, нужно сразу нестись в ближайшее отделение банка и отказываться от нее, пока особо предприимчивые сотрудники не решили самостоятельно ее активировать и сделать расход. Лично я после этой ситуации с банком "Русский стандарт" никогда не свяжусь и никому не советую!

Обновление от 09.09.2018

Вчера утром я отправилась в ближайшее отделение банка. Объяснив сотруднику банка сложившуюся ситуацию, ответ я получила следующий "Что вы, мы вообще не рассылаем кредитные карты почтой, вы могли ее заказать только сами и забрать только в отделении банка, активацию карты конечно же сделали тоже сами". Я раздвоением личности не страдаю и в отделении банка не была уже несколько лет, карту не заказывала и подавно, мне она не нужна, тем более от банка и без того с сомнительной репутацией. На все мои доводы о том, что я пока отдаю себе отчет в своих действиях, сотрудница только повторяла "Спорить с вами не буду, но я уверена в том, что я говорю)".

В итоге сотрудник посмотрела все операции, как выяснилось, со счета сначала ушло 100 рублей на МТС, после сразу вернулось на баланс. т. е. это действие было совершено только для того, чтобы провести активацию карты, больше за год никаких операций. На мой взгляд, то что действие работника для активации карты, которое он мог без проблем сделать в он-лайн совершенно очевидно, но почему-то не для сотрудников банка, которые меня также убеждали, что это действие я могла сделать только сама и вообще у них в первый раз такая ситуация. Это смешно! Кредитные карты они по почте не рассылают! Хотя бы раз кредитку от РС бросали в ящик многим моим знакомым, лучше бы сказали, что возьмут ситуацию на контроль, чем убеждать меня в том, что я страдаю провалами в памяти и не помню того, как заказывала и забирала у них карту)

В итоге выяснилось, что 1490 руб - это сумма за годовое обслуживание кредитной карты, которое мне платить конечно же не надо, ведь сейчас все уладят и я напишу заявление о ее закрытии, а через неделю мне позвонят и сообщат результат. На вопрос, почему мне не дали полную информацию по горячей линии, ответили, что ее работники не могут видеть все операции. На вопрос, как мне уберечь себя в дальнейшем от выпуска карт на мое имя и вообще какого-либо интереса РС к моей личности, мне предложили написать заявление на отказ от всей рекламной продукции, карт, предложений и т.д., что я и сделала. Все заверенные копии конечно же забрала с собой.

Надеюсь, была вам полезной!

Недостатки
  • Обманщики
DazzlingBrunetteне рекомендует
Читать все отзывы 375
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.09.2018
Офигеть. Вот это развод 😲
Я думала такого уже не происходит! Ужас...)
Это просто возмутительно! Я бы еще походила в этот банку, пусть выясняют откуда и на какой счет ушли эти 100 рублей. Карта же у вас лежит в конверте. С какой стати платить им 1500 рублей?
08.09.2018
Конверт вчера и открыла, сверить номер карты с тем, что был в смс, он совпал, сначала я подумала, что это вообще ошибка. Уже сегодня утром еще пришла смс, чтобы я погасила задолженность по карте! Мне прям это нравится, а чего год до этого молчали, у меня слов нет на эту шарашкину контору, вообще беспредел, получается на любого могут оформить карту, активировать там же и сделать должником. А человек будет не в курсе.
07.09.2018
Жесть, вот так и живи 😞
08.09.2018
Да вообще! Я в шоке от действий этого "банка"! Цензурных слов на них нет 😈
07.09.2018
Вот это кидалово
07.09.2018
В банках чего только не творится, недавно устраивалась на работу в один, проработала совсем немного, была в полном шоке от общей политики и требований к работникам, ужас да и только. Желаю разобраться в сложившейся ситуации и чтобы все разрешилось с лучшей для Вас стороны!
08.09.2018
Спасибо! Надеюсь, что так и будет ❤️
07.09.2018
ничего себе, впервые о таком слышу 😲
07.09.2018
Ужас 😕
07.09.2018
Не удивляюсь проделкам РС..
08.09.2018
Я не думала, что они до такого могут опускаться, вообще днище какое-то...
08.09.2018
Кошмар, надо в суд на них подавать! Хорошо, у нас такого банка в городе вроде нет, но и другие могут также поступить.
08.09.2018
Какой кошмар! Вот мошенники! Как же меня бесят все эти предложения по кредитам! Спасибо тебе за отзыв!
08.09.2018
Ого, вот это неожиданность, Совсем обнаглели эти банки!
08.09.2018
вот это пипец так пипец ! 😕
08.09.2018
Получается они конверт с картой кинули в почтовый ящик, уже имея данные о Вас, а не просто так? То есть и номер телефона знали, на который пришла смс о том что погасить задолженность надо? Я всегда думала что карты такого рода просто тупо раскидывают по ящикам, и ждут кто поведется(а тут... Жесть(
08.09.2018
У меня был уже давно выплаченный кредит в РС, больше никакого взаимодействия с этим банком у меня не было, но все мои данные у них были! Сегодня с утра была в отделении, девушка убеждала меня, что карту я заказала конечно же сама и активировала ее тоже, я ей говорю это не возможно, она мне не нужна и в ваш банк я уже давно не обращалась! Короче, ответ один вы заказали и активировали, мы не отправляем по почте, вы ее забрали, за дурочку держат))) конечно, кто меня посвятит во внутреннюю кухню! Как выяснилось, сначала с карты оплатили телефон, потом сумма обратно вернулась и карта стала активной, а 1500 это сумма за 2 год обслуживания. Написала заявления на ее закрытие и отказ от всех последующих карт и рекламной продукции, сказали перезвонят еще. Мутная организация...
08.09.2018
Это 100% работники, нужно было выполнить план, вот и сделали так. Когда-то работала в кредитном отделе и одна "умница" так зарабатывала себе нехилую премию - по документам, на которые люди когда то брали кредит, оформляла его уже сама, а потом выплачивала. Всплыло все когда кому-то из клиентов пришла смс об очередном платеже по кредиту, который он не оформлял. Этим делом быстро занялась служба безопасности банка и дело передали в убэп. Что стало с людьми, на которых это существо(другим словом её язык не поворачивается назвать) я, к сожалению, не знаю. Поэтому, думаю, тут не в банке дело, а в недобросовестных сотрудниках.... Сочувствую, что вы попали в такую неприятную ситуацию.
10.09.2018
Вот слов нет, как говорится, на такие организации(
08.09.2018
Какая наглость! Пишите заявление в банк с просьбой разобраться в ситуации, и ничего им не платите!
Я в шоке просто. Спасибо за отзыв
09.09.2018
Жесть конечно, если банк не станет разбираться с ситуацией, пишите заявление в полицию. Конечно это время и побегать придется, но все разрешится 😊
09.09.2018
Меня постоянно СМСками бомбардируют. Мой ответ: НИКОГДА!
09.09.2018
Ого! Офигееть, вот это да.
Интересно сколько еще таких карт активировали... Если еще карт 100 таких, то сумма то не маленькая получается.
Я бы в банк сходила, с закрытым конвертом.
Мне помню сбербанковский банкомат выдал 1000 рублей фальшивую. Причем совсем левая, положить ее могли только сотрудники.
Обратилась в банк, они даже не поменяли, сказали что нет не номеров, ничего на ней. Отправили в центральный офис. Но он находился от меня на другом конце Москвы. Не поехала...
Вот несерьёзно для такого банка... хотя отзывы соответствующие... НЕГАТИВНЫЕ!
09.09.2018
Ничего себе! Вот это наглость! Банки уже совершенно оборзели! Спасибо за отзыв! Буду иметь в виду, что такое возможно. Другие банки тоже могут это провернуть!
09.09.2018
вообще уже оборзели, про такие случаи впервые слышу, поэтому отзыв был полезен!
09.09.2018
Кошмар! Жулики еще те!! Хорошо, что еще все нормально закончилось.
10.09.2018
Я думала их сеть ещё лет 10 назад прикрыли. Оказывается нет, вон, всё также дурят народ - только новыми методами((
10.09.2018
Получается, в такую ситуацию может попасть каждый, кто брал там кредит или как-либо сотрудничал с банком. По-моему, это настоящий беспредел.
10.09.2018
мда
11.09.2018
Сталкивалась лет десять назад - такие же впечатления
Вот это неожиданно, такого я ещё не встречала.
Хорошо, с этим банком у меня нет никаких договоров
12.09.2018
жуть
13.09.2018
Очень не порядочный банк, сталкивалась 🤓
14.09.2018
Ничего себе! Вот тебе и банк! 😕
16.09.2018
Ужас какой, надеюсь у этого банка нет моих персональных данных (
17.09.2018
У меня как у банковского работника в прошлом, к счастью, ничего подобного не случалось. Но когда мне как клиенту разные банки все же пытаются навязать банковские продукты, от которых я прямо недвусмысленно отказываюсь, я очень зла.
17.09.2018
Я в шоке! Вот это развод! Никогда не пользовалась услугами этого банка и точно не буду!
29.09.2018
Я бы в полицию написала на них. Гады просто.
Другие отзывы
Читать все отзывы 375
Смотрите также