Ранее был положительный опыт использования системы "Яндекс сплит" на Яндекс маркете. Удобно, быстро, понятно.
17.02 делала заказ в "Л'Этуаль", в способах оплаты увидела ранее знакомый "Яндекс сплит", решила попробовать, почему бы и нет, тем более без переплат. При оформлении проблем не возникло. Позже, спустя пару часов, нужно было изменить заказ, но в "Л'Этуаль" это сделать невозможно, только полная отмена и новый заказ. Ладно, отменяю, оформляю заново, так же через сплит. И тут начинается самое интересное.
Яндекс почему-то посчитал, что заказ отменён частично, вернул разницу на карту и выдал новый график платежей по отмененному заказу. Я 22.02 обратилась в поддержку Яндекса, приложила скриншоты отмененного заказа и переписку с оператором "Л'Этуаль", где он подтверждает что заказ полностью(!) отменён и нужно обращаться в поддержку "Яндекс сплит".
На что оператор Яндекса ответил что передал информацию коллегам, разберутся. 01.03, 06.03 и 11.03 я напоминала о себе, но получала очередную отписку - "Ещё не получили ответ от специалистов. Как только появится новая информация, то обязательно вам напишем.Извините, что приходится долго ждать."
А тем временем платежи продолжают списываться, послезавтра, 16.03 будет очередной платеж за данный заказ (3/4). Интересно, сколько же времени нужно "специалистам", чтобы разобраться в данной ситуации?