Опубликовано 25 Январь, 2024 - 10:15

Год назад зарегистрировалась на маркетплейсе, добавила 2 карточки товара, продавать не стала, товара на складе даже нет. Спустя год приходит сообщение с актом сверки на сумму 2450р.

Связалась со службой поддержки и они сообщили, что я подключила услугу в декабре 2023

озон премиум.

На мой вопрос: " Как я могла её подключить, если даже не пользовалась сайтом и товара в продаже нет?"

они ответили, что это могли сделать мои сотрудники.

! Но сотрудников у меня тоже нет и это видно в личном кабинете.

Об этом я сообщила тех. поддержке. На что они ответили, шаблонными фразами- мы вас понимаем, но сделать ни чего не можем. И прекратили со мной переписку!

На просьбу передать более компетентным сотрудникам, кто может проверить время моего входа в личный кабинет и разобраться с этим. -молчание.

Вывод: маркетплейс специально подключает скрытые услуги и даже не хочет разбирать с этим.
Понимаю, что возможно был сбой в системе, тем более с подобной ситуацией можно найти множество отзывов в интернете. А значит я не первая кому подключают автоматом такую услугу. Но тогда компания бы стремилась бы разобраться и решить ошибку. Но раз они этого не делают, значит это продуманный шаг с их стороны, мошенничество.

Достоинства
  • Бесплатная регистрация в качестве продавца
Недостатки
  • Берут деньги за все
  • Вечно плавающий договор на партнерство
  • Вообще они не понимают что творят
  • Сотрудники логистики и техподдержка
Yarazaraне рекомендует
Читать все отзывы 231
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 231
Смотрите также