Делали заказы в общей сложности три раза по тарифу 9кг еды.
Проблема: Первый раз забыли положить напиток, второй раз сырники и в третий раз тоже сырники. Ребенок был крайне расстроен. Оператор заверил, что на 3 раз они точно не забудут.
При звонке по второму заказу извинились и сказали, что привезут сырники со следующей доставкой. По итогу, в третью доставку не привезли сырники, звоним - говорим что сырники не привезли. Оператор крайне не доверительно говорит, что 2 раза подряд забыть не могли и они изучат камеры, после этого свяжутся и дадут обратную связь. Связались через несколько часов и подтвердили, что это при сборке заказа забыли положить сырники и предложили: привезти со следующим заказом или вернуть деньги за эту позицию.
Выбрали вернуть деньги и больше не заказывать в этом месте, так как забыть что-то в 3 из 3 доставок - это отвратительно.