Опубликовано 12 Декабрь, 2021 - 18:58

  • Стоимость:
    24900 рублей

4.12 заказала кофеварку за 24900 в интернет магазине Delonghi и получила информацию о доставке 10.12 компанией СДЭК. 10, 11, 12 декабря я посвятила ожиданию и переговорам и со СДЭКОМ и с Delongi. На своем сайте транспортная компания написала, что 10.12 было две попытки доставки, но неудачные. Я связалась с ними и выяснила, что они не могут доставить товар по Екатеринбургу, так как очень большая нагрузка. Они НЕ ПЫТАЛИСЬ ЕГО ДОСТАВИТЬ, но на сайте указали, что было две попытки. Мне предложили самой забрать груз (10 кг) из пункта самовывоза. Я отказалась, так как это тяжелый груз. Мне пообещали доставить 12.12 с 10 до 18. Я провела свой выходной дома, отказавшись от всех планов, и наивно ждала. В 15 часов я решила проверить местонахождение груза и узнала, что его опять пытались неудачно доставить. Для кого они это пишут, непонятно. Видимо, для начальства и партнеров по бизнесу. Со столь откровенной ложью сталкиваюсь впервые. Я позвонила в Delonghi, они в очередной раз пообещали помочь, после чего компания СДЭК меня набрала и предложила подождать еще один день.

Самое обидное в этой истории даже не нарушение сроков, а откровенная ложь и безответственность компании СДЭК. Они ни разу не предупредили о том, что не успевают доставить, а мне прислали письмо сегодня после всех переговоров, что это я отказалась получить груз.

С новым годом руководителей этой компании и процветания!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
Herbst3116не рекомендует
Читать все отзывы 4155
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 4155
Смотрите также