Покупала билеты из Москвы в Санкт- Петербург и обратно. Из Москвы спокойно долетела, правда с задержкой. А вот обратный путь был ужасным.
Прошел, но не свободно, поэтому тоже надо заплатить
В аэропорт Пулково На регистрации нужно было доплатить 450 рублей за каждого человека, чтобы сидеть вместе, хотя у других авиакомпаний можно онлайн выбрать места. На регистратуре нам не сказали, что с нашим багажом что-то не так, взвесили, приклеили наклейку «ручная кладь» и всё, поэтому мы отправились дальше.
Пройдя через вход на посадку и дойдя буквально 3 метра до дверей самолета, мы встретили еще один пункт проверки. Там сказали загрузить чемоданы в железный измеритель. Мой чемодан оказался чуть больше, чем надо было, а другой чемодан вошел впритык, так как размер чемодана такой, какой указан в правилах. Нам сказали, что чемоданы должны свободно проходить, поэтому придется заплатить. Когда летели из Москвы было все нормально, а обратно уже нет. Я что-то не понимаю, количество вещей же не менялось. Я думала, что придется заплати только за один, но заставила и за второго, так как видите ли он не легко и свободно помещается. У чемодана не было боковой ручки, чтобы ее поднять, поэтому было сложно взяться и вытащить.
У нас не осталось выбора, так как посадка заканчивалась. В аэропорту Домодедово подошли к сотруднику авиакомпании, он сказал, что на регистратуре у них в Пулково сидят одни девочки, которым все равно, а по правилам на регистратуре пришлось бы оплатить 2000 р, а так при посадке 3500 р.
Мы еще раз показали ему как проходят чемоданы, он сказал написать в обратную связь на сайте компании или отправить письмо через почтовую службу. Но веб-сайт компании не работает!!! Я не знаю что значит свободно проходить, когда размер чемодана и измерителя одинаковый, только если чемодан будет меньше совсем.