Добрый день!
Этой зимой мы воспользовались услугами авиакомпании Уральские авиалинии...
Летели из Симферополя в Барнаул с пересадкой в Москве, так как зимой прямого рейса не было.
Минимальная пересадка составляла 4 часа, что для меня казалось адом, так как летели с двумя маленькими капризными детьми!
Назад взяли пересадку в 8 часов, чтобы заехать на Красную площадь, а не сидеть в аэропорту.
Итого, перелет составил 2 часа из Симферополя в Домодедово + 4 часа из Москвы в Барнаул...
Начался он с нового аэропорта Симферополя)
Кстати, аэропорт Домодедово нам не понравился вообще! Грязно, куча приезжих разных национальностей (видимо, на работу), негде даже сесть с ребенком).Почему мы выбрали именно эту авиакомпанию?✅
Прежде всего из-за цены на билеты, которая была значительно ниже конкурентов!
Так как летели мы в новогодние каникулы, цены были соответствующие, не ниже летних в Крым!
Билеты купили за месяц, тогда они были более демократичные - 50 тысяч туда и обратно (за двоих взрослых, ребенка 70% от стоимости и маленьконо ребенка бесплатно без места).
Но перед самым вылетом младшая дочь заболела и пришлось менять билеты с доплатой на несколько дней позже. Доплата составила 25 тысяч рублей, то есть будто мы взяли их в декабре, а не заранее, и цена увеличивалась на 5 тысяч каждые сутки перед НГ!
Итого, получилось 75 тысяч рублей только за перелет.
Еда в сумму не входила, нужно было доплачивать отдельно, мы обошлись своей).
Для сравнения цена у конкурентов была на порядок выше в зависимости от дней.
Багаж составил по 5 кг ручной клади на каждого (объединять сумки, кстати, нельзя) и 3 сумки по 10 кг. Коляска сюда не входит, её мы провезли бесплатно с выдачей у трапа (об этом нужно сообщить заранее, иначе она пойдет с основным багажом).
Кстати, она нас очень выручила! В аэропорту мы возили на ней всю ручную кладь и куртки, ну иногда и ребенка)).
Состояние самолёта
Многие жалуются, но нам, наверное, повезло - все 4 самолёта были в хорошем состоянии, ничего не скрипело, столики были целые, салон чистый, туалет тоже нормальный!
Свет, вентилятор - всё работало.
Места для багажа было достаточно, кто-то даже умудрился засунуть туда коляску (хотя правилами это запрещается).
Ну, кресла, подлокотники - всё стандартно, немного опускаются (спать невозможно, я в принципе не могу спать в транспорте), подлокотники поднимаются.
В креслах инструкция пользования и журнал с товарами, которые можно приобрести в самолёте.
Персонал
Тоже приветливые бортпроводники и весёлый летчик ✈️.
Выдали детский ремень, помогли пристегнуть, никто не хамил.
Бесплатно предлагали только воду, но это так в большинстве авиакомпаний!
Большая часть нашего полёта была ночью, поэтому еду мы не заказывали.
Такой рассвет нам удалось наблюдать).
Чай, кофе можно было тоже приобрести за 100 и 200 рублей и вроде, какую-то еду тоже..
Места у нас были в центре самолёта (у крыла), для пассажиров с детьми они считаются самыми безопасными.
Естественно, все места рядом.
С соседями нам тоже повезло, никто в спину не бил и не ругался, несмотря на периодический плач детей.
Взлет и посадка были достаточно мягкими и плавными.
Несколько раз попадали в зону турбулентности, хотя это от пилота не зависит.
Задержки, ожидание
Туда долетели без опозданий.
Назад самолёт задерживался на полчаса, но на это влияют разные причины, в том числе и погода, и пилот потом нагнал 20 минут, прилетели почти вовремя.
✔️А вот что мне не понравилось, так это что мы сидели 40 минут в уже приземлившемся самолёте в ожидании разбуксировки!
Дети плакали, потому что были уже в теплых комбинезонах, хотелось поскорей выйти!
Сказали, что у работников аэропорта пересменка, ну не знаю, кто за это отвечает и зависит ли от авиакомпании? Но было неприятно.
Зато автобусы совсем не ждали, только успевали заскакивать.
Коляску у трапа ждали максимум 10 минут и то один раз.
Ещё минут 40 ждали в самолёте взлёта, пока проходила противоледневая обработка, но тут уже стоит учитывать погоду!
Благо, что в снегопад и мороз вообще долетели успешно и приземлились. Но я поняла, что зимой лучше не летать)).
Кстати, в самолёте ходил прохладный воздух (то ли кондиционер, то ли вентиляция), от чего я и другие люди стали чихать, но это ощущалось только с краю у прохода.
Эх! Тут не знаешь, что лучше жара или прохлада, духота тоже не радует!
Когда поднимались по трапу, работники звали всех с маленькими детьми без очереди, поэтому мы везде проходили одними из первых.
Трап был очень скользкий! Об этом тоже предупредили 😉.
✈️✈️✈️⭐⭐⭐
В целом, полётом и Уральскими авиалиниями мы остались довольны!
Не знаю, почему столько негативных отзывов и какая существует идеальная авиакомпания, но, учитывая стоимость и качество, она заслуживает хорошую оценку и мои рекомендации 🤗.
Аэроэкспресс Домодедово - Павелецкий вокзал
Красная площадь Москва