Опубликовано 25 Январь, 2022 - 18:10

Добрый день!

Этой зимой мы воспользовались услугами авиакомпании Уральские авиалинии...

Летели из Симферополя в Барнаул с пересадкой в Москве, так как зимой прямого рейса не было.

Минимальная пересадка составляла 4 часа, что для меня казалось адом, так как летели с двумя маленькими капризными детьми!

Назад взяли пересадку в 8 часов, чтобы заехать на Красную площадь, а не сидеть в аэропорту.

Итого, перелет составил 2 часа из Симферополя в Домодедово + 4 часа из Москвы в Барнаул...

Начался он с нового аэропорта Симферополя)

Кстати, аэропорт Домодедово нам не понравился вообще! Грязно, куча приезжих разных национальностей (видимо, на работу), негде даже сесть с ребенком).

Почему мы выбрали именно эту авиакомпанию?✅

Прежде всего из-за цены на билеты, которая была значительно ниже конкурентов!

Так как летели мы в новогодние каникулы, цены были соответствующие, не ниже летних в Крым!

Билеты купили за месяц, тогда они были более демократичные - 50 тысяч туда и обратно (за двоих взрослых, ребенка 70% от стоимости и маленьконо ребенка бесплатно без места).

Но перед самым вылетом ​​​​​младшая дочь заболела и пришлось менять билеты с доплатой на несколько дней позже. Доплата составила 25 тысяч рублей, то есть будто мы взяли их в декабре, а не заранее, и цена увеличивалась на 5 тысяч каждые сутки перед НГ!

Итого, получилось 75 тысяч рублей только за перелет.

Еда в сумму не входила, нужно было доплачивать отдельно, мы обошлись своей).

Для сравнения цена у конкурентов была на порядок выше в зависимости от дней.

Багаж составил по 5 кг ручной клади на каждого (объединять сумки, кстати, нельзя) и 3 сумки по 10 кг. Коляска сюда не входит, её мы провезли бесплатно с выдачей у трапа (об этом нужно сообщить заранее, иначе она пойдет с основным багажом).

Кстати, она нас очень выручила! В аэропорту мы возили на ней всю ручную кладь и куртки, ну иногда и ребенка)).

Состояние самолёта

Многие жалуются, но нам, наверное, повезло - все 4 самолёта были в хорошем состоянии, ничего не скрипело, столики были целые, салон чистый, туалет тоже нормальный!

Свет, вентилятор - всё работало.

Места для багажа было достаточно, кто-то даже умудрился засунуть туда коляску (хотя правилами это запрещается).Ну, кресла, подлокотники - всё стандартно, немного опускаются (спать невозможно, я в принципе не могу спать в транспорте), подлокотники поднимаются.

В креслах инструкция пользования и журнал с товарами, которые можно приобрести в самолёте.

Персонал

Тоже приветливые бортпроводники и весёлый летчик ✈️.

Выдали детский ремень, помогли пристегнуть, никто не хамил.

Бесплатно предлагали только воду, но это так в большинстве авиакомпаний!

Большая часть нашего полёта была ночью, поэтому еду мы не заказывали.

Такой рассвет нам удалось наблюдать).

Чай, кофе можно было тоже приобрести за 100 и 200 рублей и вроде, какую-то еду тоже..

Места у нас были в центре самолёта (у крыла), для пассажиров с детьми они считаются самыми безопасными.

Естественно, все места рядом.

С соседями нам тоже повезло, никто в спину не бил и не ругался, несмотря на периодический плач детей.

Взлет и посадка были достаточно мягкими и плавными.

Несколько раз попадали в зону турбулентности, хотя это от пилота не зависит.

Задержки, ожидание

Туда долетели без опозданий.

Назад самолёт задерживался на полчаса, но на это влияют разные причины, в том числе и погода, и пилот потом нагнал 20 минут, прилетели почти вовремя.

✔️А вот что мне не понравилось, так это что мы сидели 40 минут в уже приземлившемся самолёте в ожидании разбуксировки!

Дети плакали, потому что были уже в теплых комбинезонах, хотелось поскорей выйти!

Сказали, что у работников аэропорта пересменка, ну не знаю, кто за это отвечает и зависит ли от авиакомпании? Но было неприятно.

Зато автобусы совсем не ждали, только успевали заскакивать.

Коляску у трапа ждали максимум 10 минут и то один раз.

Ещё минут 40 ждали в самолёте взлёта, пока проходила противоледневая обработка, но тут уже стоит учитывать погоду!

Благо, что в снегопад и мороз вообще долетели успешно и приземлились. Но я поняла, что зимой лучше не летать)).

Кстати, в самолёте ходил прохладный воздух (то ли кондиционер, то ли вентиляция), от чего я и другие люди стали чихать, но это ощущалось только с краю у прохода.

Эх! Тут не знаешь, что лучше жара или прохлада, духота тоже не радует!

Когда поднимались по трапу, работники звали всех с маленькими детьми без очереди, поэтому мы везде проходили одними из первых.

Трап был очень скользкий! Об этом тоже предупредили 😉.

 

✈️✈️✈️⭐⭐⭐

В целом, полётом и Уральскими авиалиниями мы остались довольны!

Не знаю, почему столько негативных отзывов и какая существует идеальная авиакомпания, но, учитывая стоимость и качество, она заслуживает хорошую оценку и мои рекомендации 🤗.

​​​​​

 

Аэроэкспресс Домодедово - Павелецкий вокзал

Красная площадь Москва

Достоинства
  • Безопасный полёт
  • Недорого
  • Отличные пилоты
  • Приятный персонал
Александра1108рекомендует
Читать все отзывы 806
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.01.2022
Самое дно эта а/к. Попала с ними в июне на 5-часовую задержку рейса в Симферополь из Москвы. Даже воды не предложили, откладывали каждые полчаса рейс чтобы даже на воду пассажирам не раскошеливаться, а была жара 34 градуса. Обратно в Москву тоже задержали на час.Больше с ними и бесплатно не полечу.
За задержки отвечает не только авиакомпания, чаще сам аэропорт
27.01.2022
Вот тут не могу согласиться при всем желании. Я летаю давно и много, уральскими летаю крайне редко, и заметила такую вещь когда торчала в аэропорту : на табло рейсов 80% задержанных и отмененных рейсов были именно уральских авиалиний. До короновируса они не так сильно задерживали, летала с ними в Калининград, в Сочи, задержки если и были то максимум на 40 минут , а не на почти 5 часов. Вот вам бы понравилось торчать в 34-градусную жару у аэропорта, среди кучи людей, и порой просто стоять так как народу много а лавочек свободных нет ? И даже воды не предложили людям, а ведь по ФАПу после 4 часов задержки обязаны были предоставить воду. Это же дно просто у них, даже воды не дали
А так, я летаю больше на S7, реже Аэрофлотом, задержки минимальные и редкие. S7 даже отличились тем, что бесплатно вернули мне забытый в самолете планшет.
Интересно, почему тогда такие большие задержки?
Неужели по вине работников или технических моментов?
Может, нам просто повезло..
S7 тоже летали летом несколько лет назад - задержек не было, но у них и цена на порядок выше))
28.01.2022
Я читала такую версию , что у них не хватает на все финансового обеспечения, но рейсов при этом они берут непомерно много, поэтому и такие задержки. Вообще, по сути уральские екатеринбургская компания, вот и летали бы там где приписаны - на Урале, по северам и Сибири, и сезонные рейсы оттуда напрямую на Юг. Зря они начали из Москвы летать на по Югам, так мне кажется ) Вот Нордстар еще к примеру, такая же не слишком топовая компания, но даже у них не было таких больших задержек. Думаю это говорит о том что они не стремятся охватить неохватываемое, в отличие от Уральских )
Да, вполне логично.. может быть
Другие отзывы
Читать все отзывы 806
Смотрите также